Замок капота киа соренто установка

Защита от угона KIA Sorento (Киа Соренто)

Новый автомобиль притягивает взгляды не только окружающих, но и угонщиков. А если это кроссовер или внедорожник, то шанс лишиться своего автомобиля без организации должной защиты существенно возрастает.

Не исключением являются и автомобили корейского производителя KIA Sorento, которые востребованы в России не только на первичном, но и на вторичном рынке. Причем спросом пользуются как сами автомобили, так и запчасти и комплектующие с них.

Особенности KIA Sorento

По статистике КИА Соренто входит в десятку самых угоняемых автомобилей не один год.

Наиболее часты случаи угона данных машин в Москве и Санкт-Петербурге.

Штатная охранная система KIA Sorento не способна серьезно противостоять угонщикам. С помощью специального инструмента достаточно легко обойти защиту, а также деактивировать бюджетную сигнализацию, устанавливаемую в дилерском центре при покупке данного автомобиля.

В KIA Sorento очень низкое качество кодирования штатного брелока. Обойти штатный иммобилайзер может даже не профессионал. Кроме того, обшивка салона на автомобилях такой модели разбирается крайне просто. Получить полный доступ к ЭБУ можно непосредственно из салона через диагностический разъем. Ряд важных узлов автомобиля располагаются в легкодоступных местах.

Узнайте как защитить диагностический разъем у нашего специалиста

Как угоняют KIA Sorento

Самый простой способ проникнуть в автомобиль KIA Sorento — вскрыть замок водительской двери с помощью специального «проворота». Также поступают и с замком зажигания.

Для того, чтобы не сработала сигнализация при открывании двери преступники отключают концевик путем отсоединения разъема обычным электродом, согнутым в виде крючка.

Для этого достаточно просунуть его в щель между кузовом и дверью и сдернуть разъем колодки. После этого, если в салоне отсутствуют датчики объёма, сигнализация не будет активирована.

Подключив специальный программатор через диагностический разъем преступник в считанные секунды деактивирует штатный иммобилайзер KIA Sorento.

Автомобили KIA Sorento, оборудованные кнопкой старт-стоп угоняются с помощью «удочки» — ретранслятора сигнала со штатного ключа. Присутствуют в арсенале угонщиков и код-грабберы, с помощью которых можно запустить двигатель. Для блокирования сигналов тревоги злоумышленники применяют «глушилки».

Как защитить KIA Sorento?

К защите Соренто от угона следует подходить серьезно. Преступники в Мск и СПб имеют полный арсенал инструментов, позволяющих вскрыть примитивную штатную защиту автомобиля за считанные секунды. Установить надежный охранный комплекс, сочетающий механические и электронные механизмы защиты возможно только в профессиональном центре, таком как Автостудио.

Организация авторской защиты позволит сохранить ваш автомобиль и сбережет ваши нервы.

Мы рекомендуем комплексный метод.

Первый рубеж защиты – двери и остекление. Отключение личинки замка, установка кожуха на разъем двери и надежных блокираторов вкупе с армированием стекол специальной бронепленкой не позволят угонщикам легко проникнуть в салон автомобиля.

Сигнализация на Kia Sorento

Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как

Читайте также:  Как обработать капот от коррозии

StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile

AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sorento, имеет удобное управление с телефона.

Замок капота на Kia Sorento

KIA Sorento имеет массивный капот и поддомкратить его, чтобы получить доступ к замку не составляет труда. Электромеханический замок капота, такой как DefenTime обезопасит подкапотное пространство, а значит преступники не смогут деактивировать сирену или заменить ЭБУ на заранее подготовленный.

Защитить ЭБУ поможет защитный кожух, в случае если угонщики решат пожертвовать капотом и вскроют его каким-либо грубым методом.

В автомобилях с бесключевым доступом обязательным условием будет отключение штатного радиоканала. Ретрансляция сигнала в этом случае будет бесполезной.

Штатный иммобилайзер также требует защиты. Мы рекомендуем заблокировать диагностический разъем, либо установить на него специальный кожух. В салоне также расположен блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки. Его также необходимо убрать в сейф-бокс.

К электронным методам защиты относится установка сигнализации или внешнего иммобилайзера. Специалисты Автостудио подберут наиболее удовлетворяющий вашим запросам охранно-телеметрический комплекс. Современные сигнализации и иммобилайзеры от ведущих производителей, таких как StarLine, Pandora позволяют реализовать безопасный бесключевой доступ к автомобилю, двуфакторную авторизацию владельца, управление охранными функциями дистанционно с помощью телефона, штатного ключа или радиометки, а также традиционным брелоком.

В качестве дополнительной защиты возможна установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, автономного маяка для отслеживания местоположения автомобиля, нанесения маркировки на стекла.

В каждом из конкретных случаев выбор элементов защиты определяется индивидуально. Следует отметить, что ни один автомобиль с установленным в Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге охранным комплексом, еще не был угнан.

Дополнительные работы для КИА Соренто

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sorento не только касаемо защиты от угона.

Попытки угона Киа Соренто

Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Соренто. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

Автозапуск на KIA Sorento

Дистанционный запуск двигателя KIA Соренто с сохранением полного комплекта заводских ключей и без необходимости использовать внешний обходчик штатного иммобилазера возможно безопасно реализовать с помощью большинства моделей сигнализаций StarLine и Pandora, в том числе и некоторых бюджетных моделей, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN

Для реализации автозапуска можно также отдельно подключить бесключевой обходчик iDatalink Start Can, который позволяет сохранить на руках владельца полный комплект ключей и не прописывать дополнительный чип, в случае выбора охранного комплекса не имеющего функцию обхода штатного иммобилайзера.

Чтобы получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств c возможностью бесключевого запуска на KIA Sorento достаточно позвонить в Автостудио.

Мы поможем вам установить надежный охранный комплекс, который не оставит угонщикам никаких шансов.

Источник

Defentime Pro для KIA SORENTO/2.4, 2.2D/2012-

Электромеханический замок капота с индивидуальным кронштейном под штатный замок капота

Цена товара: 4 710 р уб.

Бесплатная доставка в 342 города

Оплата товара при получении заказа

Гарантия подлинности товара

Комплект электромеханическиого замка капота предназначен для авторской защиты подкапотного пространства автомобиля от не санкционированного проникновения.Замок блокирует открытие капота автомобиля когда он находится на охране. Блокировка капота происходит дополнительным замковым устройством изнутри.

Читайте также:  Размеры капота чайзер 90

Привод замка Defentime Pro – электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации или иммобилайзера.

Комплекты разработаны для каждой марки автомобиля.

Характеристики

Электромеханический замок капота с индивидуальным кронштейном под штатный замок капота

Информация о товаре

Замок капота электромеханический Defentime Pro

DefenTime PRO это комплект электромеханическиого замка капота. Предназначен для авторской защиты подкапотного пространства автомобиля от не санкционированного проникновения.Замок блокирует открытие капота автомобиля когда он находится на охране. Блокировка капота происходит дополнительным замковым устройством изнутри.

Замок капота это одно из главных механических средств защиты автомобиля от угона и обязательная составляющая любого охранного комплекса. Нужен он для того, чтобы перекрыть угонщику доступ к моторному отсеку. Это критический момент в защите от угона, поскольку имея доступ под капот, угонщик получает огромное преимущество.

Привод замка Defentime Pro – электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации или иммобилайзера.

Фиксатор штатной скобы капота подключен к электрическому замку Defentime устанавливаемый под капотом. Привод подключается к сторонней автосигнализации или отдельному иммобилайзеру. При постановке в охрану сигнал подается на замок и он запирает капот.

Пользователю не надо производить никаких дополнительны действий для обеспечения максимальной охраны автомобиля.

Особенностью DefenTime PRO является то ,что установка происходит без доработки и сверления с использованием штатных мест. Комплекты разработаны для каждой марки автомобиля.

Для автомобилей разработан специальный кронштейн для установки на места крепления штатного замка капота. Выполнен в виде стальной пластины выдерживающей огромное усилие на разрыв. Кронштейн имеет отличный вид т.к покрашен в черный цвет и имеет антикоррозийное покрытие. На кронштейн устанавливается фиксатор в который заходит штатная запорная петля капота.

Преимущества замка капота Defentime Pro :

  • Надежный электромеханический привод, инновационная конструкция замка капота защищена международными и патентами РФ.
  • Защита электродвигателя от перегрева и перегрузки
  • Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора
  • Усиленная конструкция червячного привода
  • Улучшенная система страховочного троса облегчающая аварийное открывание
  • Удобен в эксплуатации, работает автоматически при запирании автомобиля
  • Инновационная муфта передачи момента вращения от электродвигателя
  • Легко добавить к любой сигнализации
  • 100% контроль качества основных деталей редуктора
  • Пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
  • Фиксированное положение открыто/закрыто
  • Встроенная блокировка зажигания 12V 2A
  • Усиленная конструкция оболочки приводного троса
  • Запорный штырь из нержавеющей стали со специальным покрытием
  • Выполнен из антикоррозионных материалов
  • Быстрая установка
  • Ограничивает доступ к механизму переключения передач
  • Предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенных в подкапотном пространстве
  • Делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом)
  • Простое электрическое подключение
  • Безопасен при ДТП, во время движения капот разблокирован
  • В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия

На замок предоставляется гарантия 12 мес. В случае установке в профессиональном центра гарантия расширяется до 24 месяцев.

Источник

Замок капота киа соренто установка

ДЕП » 01 апр 2014, 20:51

Re: Активная система капота

maxxim » 10 окт 2015, 17:23

Re: Активная система капота

Talik » 10 окт 2015, 23:37

Если не ошибаюсь, то система одноразовая. Лечится только заменой т.к. капот уже «выстрелил», но могу немножко ошибаться. .

Отправлено тапком восвояси!

Re: Активная система капота

maxxim » 13 окт 2015, 11:43

Re: Активная система капота

Lugavik » 13 окт 2015, 12:47

Читайте также:  Как открыть капот машины при севшем аккумуляторе

Re: Активная система капота

Talik » 13 окт 2015, 13:18

Re: Активная система капота

Dima79 » 13 окт 2015, 21:31

Re: Активная система капота

grazier » 01 ноя 2015, 13:54

Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg



Добавлено через 6 секунд:
Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg



Re: Активная система капота

maxxim » 03 дек 2015, 13:24

Друзья, всем привет!

В начале ноября отремонтировали мой капот.
Официалы закупили новые актуаторы (или активаторы) левый 12 000 р и правый 12 000 р, новый датчик в бампер 24 000 р.
Выполнили работы на 1850 р.:
по снятию капота, замене актуаторов, установке капота,
сбросили ошибку на панели приборов,
сняли бампер, заменили датчик, установили бампер.
Итого 50 000р. . Если бы не КАСКО, то удавился бы.

После общения с несколькими мастерами пришли к выводу, система AHLS, а точнее актуаторы/активаторы — многоразовые, датчик стеклопластик (или что-то такое) — одноразовый (разбивается). Официально поддерживается до 3 раз возврат обратно актуаторов в исходное положение (не официально — без ограничений, скорее всего потом падает скорость срабатывания), но если по КАСКО, то дилер делает всегда только их замену — это понятно.
Датчик активной системы подъёма капота AHLS не отключают у оф дилеров, но идти к мастерам-гаражникам как-то стрёмно, а вдруг заодно нарушиться/отключат систему пассивной безопасности (подушки безопасности).
Пока на КАСКО — идти отключать не планирую.

Кстати, пока катался с почти открытым капотом (около 2000 км), закупился цепью — 1 метр, карабинами, и маленьким замочком )) Устанавливается быстро и просто, нужные отверстия есть в штатных местах крепления замка капота и петле в капоте. Если соединить два карабина, то можно так же защёлкнуть и штатный замок капота за петлю капота — в дополнение к цепи. Как никак, а хоть какае-то страховка от случайного открывания капота (он держался только на предохранительном крючке), ну и возможно от несанкционированного проникновения под капот угонщиков и других вражителей.
Что б капот не болтало и не летела всякая гадость под капот смастерил из картона, скотча и губок из Ашана по 35 рублей нехитрую конструкцию, которую размещал в образовавшуюся щель между капотом и основной частью кузова, прижимал при закрытии капота — заодно уменьшил набегающий поток при большой скорости и его подъёмную силу.
По опыту констатирую — ни разу не сорвало капот с предохранительного крючка (до цепи или карабинов не доходило), ездил по трассе 400 км пару раз туда-обратно, в том числе со скоростью 150 км/ч и выше (естественно, где разрешено ).

Рекомендация для тех, кто успеет прочитать прежде, чем словит такую неожиданность, как срабатывание AHLS — не открывайте замок капота из салона после срабатывания. Это позволит вам доехать до нужного места с боле менее закрытым капотом. Я от горя сразу полез под капот — смотреть, как его поставить обратно, естественно сделать ничего не смог и потом уже закрыть его так же не было возможности.

Источник

Поделиться с друзьями