Занижать или нет подвеску ваз 2112

Lada 2112 BlueSX KompressoRная › Logbook › Занизились… Два витка спереди и три сзади

Хотите ругайте, хотите нет)
Долго думал над этим вопросом, сразу скажу что меня с самого начала бесила офигенная дыра между передним
колесом и крылом, так же нужно было найти способ приучить себя аккуратно ездить, вот и причины)

Метод занижения выбрал Колхозный)) А именно с помощью болгарки)) А изза того что я очень ленивый пилил не снимая ничего кроме колеса)

Сразу скажу что не особо внимательным и аккуратным лучше не лезть ваще или снять полностью пружину) Т.к. запросто можно лишиться пальцев) или еще лучше подорваться при резке в арке со стороны бензобака)))

Короч спереди спилил я се два витка, пружина не болтается, на всякий случай отрубок подвязал(для этого дрелью просверлил отвертия в чашке под хомут)

Далее пришлось резать задние, т.к зад стал мальца выше. Решил резать три витка, но всем советую два для начала) Пружины стали болтаться совсем не хило, теперь при опускании кузова над ее ровнять чтоб точно встала) или подвязать балку тросиками к крыльям)

Теперь правда о занижении)

Из плюсов можно выделить:
1) Теперь всегда любуюсь передним колесом када стою рядом))
2) Офигенный внешний вид, особенно на площадках, когда рядом стоят стоковые авто)
3) В поворотах заметнее меньше кренится, руль при входе в поворот стало легче докручивать
4) Увеличения жесткости на разбитых дорогах не почувствовал
5) Перестала клевать при переключениях))
6) Реакция на руление стала лучше

Теперь минусы:
1) Самый главный минус в том что машина стала прыгать, а именно едешь ты например по трассе и впереди неровная дорога аля маленькие бугорки, раньше подвеска отрабатывала их, а щас машина на них нефигова поднимается. Налицо неправильно работающая подвеска, в таком положении аморт так сказать думает что тачка загружена и пружина всей своей силой пытается расжаться, а аморт не препятствует так сказать) Так то по трассе ездить вполне приятно, только вот бывают такие участки с ухабами на наших дорогах)

2) Лежачие необходимо проезжать аккуратно, при чем или на первой передачи или быстро) Среднее положение заставляет зад подпрыгивать) ощущения кстати напоминают проезд лежачих на кашкае када сидишь сзади и подпрыгиваешь)))

3) Пришлось снять подкрылки, трут везде) Щас в плане доработать арку и сделать так называемые жидки подкрылки на дому) или доработать кожухи)

4) Чертят задние брызговики на лежачих, причем царапины видны 5 см от края брызговика))

5) Ездить надо аккуратно, так как велика вероятность получения пробоя) Из за этого срок жизни подвески может сократиться на минимум)

Могу сказать что спереди от срезания двух витков хуже не стало, а вот после обрезания зада всплыли минусы)

Читайте также:  Перекрут жировых подвесок сигмовидной кишки причина

Источник

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Насколько можно занизить подвеску ВАЗ 2112? , Get Low!

Автор темы Storm_2112, 13.3.2007, 1:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Storm_2112

  • Пользователи-2
  • 43 cообщений
  • Сообщение добавлено 13.3.2007, 1:45

    #2 Zhidovinov

  • Пользователи-2
  • 1 328 cообщений
  • 2
  • Сообщение добавлено 14.3.2007, 21:22

    полуспортне бери они слабоваты, другу на двенашку ставили желтые пружины (прогрессивные) ЧЬЕЙ ФИРМЫ НЕ ПОМНЮ 700Р пара занижение 5 см, в принципе можно еще посадить. Вот фото этой 2112

    да, еще. на ней стоят прома 15 дюймов, поэтому пришлось чуть чуть арочки подпилить.

    #3 Руслан

  • Пользователи-2
  • 2 319 cообщений
  • 14
  • Сообщение добавлено 14.3.2007, 23:31

    Storm_2112, Дружище, объясни сначала для чего хочешь понизить клиренс?
    Если хочешь по максимуму то плаза СуперСпорт (ее шток короче стока на 5см) плюс пружины Клаксон -7 сантиметров. Сюда же можно добавить опоры стоек сс20 «спорт», установить их без алюминиевой проставки для десяток, так можно получить еще -21миллиметр занижения, итого в районе 9ти сантиметров.
    Цены на все (беру у себя на родине например): 5000р стойки +2000(или больше?уже не помню) пружины +2300 опоры итого в менее 10 рублей можно уложиться.

    Арки -вещь абстрактная У меня -5 см и колеса 15″ ничего не трет.
    -7, а может и более сантиметров видел с не резанными арками. оно вполне себе двигалось. ну и понтово выглядело

    ///
    -Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного. А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
    -Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как. Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл. И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок.
    ///
    (c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))

    #4 IgorFS

  • Супермодераторы
  • 16 253 cообщений
  • 51
  • Сообщение добавлено 15.3.2007, 12:00

    Руслан, дешево же у вас. тут +30% (((
    но 9 см слишком..

    мне кацца самый оптимал когда шина в уровень с аркой а не диск /аля Zhidovinov/
    http://www.vaz.ee/fotobaza/Lada_110/pic3_010.jpg
    померий линеечкой сколько тебе надо )

    http://fs.vaz.ee/
    Студия «Финальный Штрих»
    индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

    ! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
    ! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

    Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
    http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

    Читайте также:  Кто делал лифт подвески

    #5 Руслан

  • Пользователи-2
  • 2 319 cообщений
  • 14
  • Сообщение добавлено 15.3.2007, 21:11

    IgorFS, На этой фотографии обрати внимание на перед. УЖОС.
    Туда ж коленку просунуть можно.
    Чтоб было красиво, надо выставить горизонт по днищу кузова, а на 10-ках арка уродская. делаешь, чтоб под заднюю арку колесо было — перед задран до небес, как на этом фото; под переднюю -кажется что жопа просела.
    Все красиво будет если арки задние Правильно порезать, с переносом балки. Тогда и на стоке все чинно смотрится.

    ПС: на этой фотографии по-моему тачка на стоковой подвеске. или с газом на сток пружинах. Если ты етого товарисча знаешь посоветуй развал отрицательный сделать, ато прямо заметно что колеса внутрь подвернуты. и опустить бы.

    ///
    -Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного. А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
    -Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как. Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл. И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок.
    ///
    (c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))

    #6 Щербакофф

  • Модераторы
  • 1 734 cообщений
  • 4
  • Источник

    Способы занижения автомобиля

    Почему автомобиль с маленьким клиренсом у некоторых групп людей вызывает больше эмоций, чем с завышенной подвеской ? Наверное, это вопрос, ответ на который будет не однозначным. Такой тюнинг подвески, как «уменьшить клиренс» можно сделать по-разному, часть способов можно назвать «правильными», а часть отнести к категории «колхоз». А Вы знаете, как занизить автомобиль своими руками ?

    Как правильно занизить автомобиль

    Пневмоподвеска.
    Самый дорогой способ опустить или поднять автомобиль по желанию. Останавливаться на ней я не буду, ознакомиться с такой регулируемой подвеской ВАЗ Вы можете в этой статьетатье.

    Комплект подвески с регулируемым клиренсом.
    В такой спортивный комплект амортизаторов входят стойки с регулируемым клиренсом и комплект специальных пружин. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, и при необходимости Вы всегда сможете изменить клиренс самостоятельно, в зависимости от желаний (например, зимой сделать автомобиль повыше, летом — пониже).
    Найти регулируемые амортизаторы на ВАЗ сейчас проблем не составляет, потому как производителей такой продукции множество.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Читайте также:  Рычаг нижней подвески лада калина
    Комплект заниженной подвески.
    В него входят амортизаторы и пружины. Это более дешевый вариант занижения автомобиля, в котором нет возможности менять клиренс по необходимости. Если говорить про ВАЗ, то пользуются популярностью комплекты подвески с занижением Асоми (серия SPORT).

    Низкопрофильная резина. Если заменить шины на более низкие, то это опустит автомобиль на некоторую величину. Главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля. (Допустимые размеры шин и дисков для ВАЗ десятого размера)

    Другие способы, как занизить подвеску

    Эти способы опустить автомобиль требует существенно меньше времени и средств, но прибегать к ним специалисты не советуют.

    Заниженные пружины.
    Купить более низкие пружины, а амортизаторы оставить прежние. Как показала практика, такой способ имеет множество недостатков и только одно преимущество — бюджет.

    Обрезать пружины.
    Кто не собирается тратить деньги на покупки заниженных пружин решаются на то, чтобы отпилить витки пружин (от 1.5 до 3 витков).
    Подрезают пружины болгаркой, либо пилкой по металлу. После того, как машина свалилась, разрезают витки пополам, чтобы можно было их извлечь. Затем подрезают отбойник, и закрепляют пружину хомутом через просверленное отверстие.

    Для сравнения:

    1. штатная высота подвески ВАЗ 2110
    2. отпилено 1.5-2 витка пружин
    3. отпилено 2.5-2.75 витка пружин

    Мешок картошки в багажник. Кроме шуток, этот способ раньше многие применяли на рессорных машинах, после избыточного увеличения клиренса. При правке рессор — очень сложно рассчитать нужный размер. А в настоящее время, можно встретить автомобили, где мешок с цементом служит грузом для сверх быстрого занижения задней подвески. Кстати, о рессорах..

    Убрать лист рессор. Чаще всего применялось на автомобилях ВАЗ, где задняя подвеска — рессорная. Изъятие листов позволит снизить жесткость, в результате чего автомобиль опустится.

    Источник

    Поделиться с друзьями