Запах гари от аккумулятора под капотом

5 основных причин запаха гари в автомобиле

Может быть несколько причин, связанные с горелым запахом в автомобиле, которых, возможно мы еще не знаем. Например, такой запах возникает, когда две поверхности трутся друг о друга. В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В другом случае рекомендуем немедленно воспользоваться услугами ближайшего автосервиса . Но как различить каждый случай?

Горелый запах от сцепления

Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.

Одной из причин запаха гари может быть именно сцепление, например, в процессе пробуксовки. Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т.к. фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги.

Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.

Тормоза, как причина запаха гари

Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

Запах электрической проводки

Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.

Решение этой проблемы довольно простое. Все, что вам нужно сделать, это исправить электрическую систему своего автомобиля, чтобы избежать серьезных проблем. Обязательно выключайте двигатель и эвакуируйтесь в ближайший профессиональный автосервис на компьютерную диагностику и сразу выявите все проблемы с электрикой.

Запах от вентилятора печки или кондиционера

Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.

Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.

Читайте также:  Капот уаз патриот размер

Запах горелого масла

Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля .

Источник

Резко сел аккумулятор, запахло гарью в салоне 🙁

#1 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    У меня W124 91г, 2.3 бензин.
    Ситуация следующая:

    Выехал со двора, проехал где-то 3-4 км, почувствовал запах гари в салоне (как будто горит проводка), открыл капот — запах исходит предположительно с области генератора, дыма нет, проводка на мой взгляд в порядке. ну да ладно, решил поехать дальше, через пару метров начались интересные вещи: при нажатии тормоза прыгает стрелка тахоментра, задние колонки отключились, дворник еле-еле «тянул» — все это как я понял следствие низкого заряда аккумулятора, и вправду, заглушил, а завестись не смог >

    Аккумулятор сел буквально на глазах, хотя, следует учесть то, что в этот день ездил и все было в порядке + НОВЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГЕНЕРАТОР (ему примерно 1 месяц).

    Дальше — больше, все знают, что когда поворачиваешь ключ на пол оборота первым делом загораются контрольные лампы, так вот, раньше они у меня загорались, а теперь загорается только одна лампочка ABS — остальные не загораются ((

    Подскажите пожалуйста, что это может быть, понимаю, что на расстоянии невозможно определить причину на 100%, но может быть у кого-то было уже подобное и мне помогут хотя бы советом или успокоят что это какой-нибудь поплавившийся проводок или релюшка )))) ужасно надоели мне эти проблемы с генераторами и прочим ((

    Источник

    Проблемы с автомобилем, на которые укажет внезапно появившийся запах гари

    О том, что появление запаха гари в автомобиле – плохой знак, думается, говорить не нужно никому. Тем не менее, важно знать и понимать другое: о чем свидетельствует появление подобного «аромата» в салоне. Ведь случиться такое может не только с автомобилем-ветераном, пробежавшим уже не один десяток тысяч километров, но даже с машиной, которая буквально вчера покинула постамент салона.

    Запах гари в салоне может появиться по самым разным причинам. Чаще всего такое случается из-за того, что автомобилист практикует весьма агрессивную манеру вождения. Таким образом, неприятный запах появляется даже в абсолютно новых авто, едва покинувших салон. Резкие разгоны и торможения создают лишнюю нагрузку на тормозну систему, колодки, а также приводит к росту температуры масла. Как итог, смазка начинает выгорать, откуда и появляется крайне неприятный запах.

    Читайте также:  Как закрепить трос капота ваз 2109

    Еще один весьма распространенный случай – это гидроудар. Получиться он может, как правило, в результате проезда по луже. Холодная грязная вода попадает в моторный отсек. В результате нарушается работа агрегатов, из-за чего и появляется тот самый «аромат». Стоит также отметить, что таким нехитрым образом можно или заглушить автомобиль прямо во время езды или вовсе угробить двигатель.

    Запах гари может также появляться у автомобилей с механической коробкой передач. Чувствуется он в тех случаях, когда машина долго (и как правило безуспешно) буксует. В такой ситуации самое время обеспокоиться состоянием МКПП. Если не сделать этого, то уже совсем скоро коробка может и вовсе выйти из строя, и в один прекрасный день автомобиль просто не тронется с места.

    Наконец, описываемое явление может происходить в результате замыкания электронных цепей в автомобиле. Происходит подобное (в большинстве случаев) из-за старой, изношенной проводки. Заменить ее следует как можно быстрее, так как при первом же дожде в машине могут случиться «дополнительные осложнения», что в свою очередь приведет к выходу из строя целых агрегатов, в том числе жизненно важных.

    Напоследок остается отметить, что при появлении малейших проявлений неприятного запаха в салоне автомобиля или в подкапотном пространстве, следует помимо прочего проверить состояние масла. Источников гари бывает сразу два. Также настоятельно рекомендуется проверить на наличие повреждений все уплотнители и сальники в двигателе. Если этого не сделать и запустить ситуацию, то закончиться все может повреждением поршней.

    Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки

    Источник

    Запах гари под капотом

    Опции темы

    Запах гари под капотом

    Недавно стал счастливым, а сейчас уже даже и не знаю счастливым ли обладателем Nissan Primera P11 с двигателем SR20. Вообще сначала был очень рад купленому экземпляру с хорошей комплектацией: кожанный салон, подогрев сидений, электро-регулировки сидений, люк, кондей и прочие приятные мелочи. Правда и без косяков не обошлось: прогаревшая задняя банка и зашпаклеванная-загрунтованная задняя арка, правда за эти косячки была честно скинута цена. Диагностика показала очень хорошую компрессию двигателя, отсутствие каких-то особых проблем с электрикой(датчики АБС, лямбда зонды в норме), за исключением того что порекомендовали прочистить инжектор, и отсутсвие проблем с подвеской. Первые положительные впечатления были испорченны, практически на следуюший день после покупки. Переставшая заводится машина(дела оказалось в штатной сигнализации которая просто блокировала запуск двигателя) причем в самой не подходящий момент, когда я должен был выезжать чистенький с мойки.

    Ну и самое не приятное случилось сегодня. Стоя в пробке почуствовал не приятный запах, сначала подумал что с улицы, но потом понял что из печки. Приехав в гараж открыл капот и понял что запах идет именно оттуда. Запах какой-то паленой резины или обмотки. В связи с этим вопрос более обытным знатокам данной модели что именно это может быть. Причем после того как хорошенько погазуешь запах усиливается, а на х.х. прет не так сильно.

    Читайте также:  Утеплитель капота что за материал

    Честно говоря уже начинаю задумыватся правильно ли я поступил когда взял этот экземпляр. Уж слишком много неприятных неожиданностей доставила она мне меньше чем за неделю пользования.

    Источник

    Запах гари под капотом

    Опции темы

    Еще может запах идти от укрывного материала (если двигатель накрываешь), у меня бывает плавится потихоньку. Если не ошибаюсь, еще запах гари бывает из автомата (коробка).

    запх гари может быть от всякой дряни попавшей на торм диски)))) очень долго после остановки воняет.
    по поводу генератора — у меня была проблема с генератором,начали подклинивать подшипники, так у меня в салоне такая вонища стояла. ремонт генератора и замена ремня — все прошло. а вот «антифризовый» запах это уже хуже. у двоих знакомых таковые появлялись на Е230 и Camry (рзкий аммиачный запах из воздуховодов) — компрессор кондиционера в ремонт. и еще я тут недавно долго крутил стартером и у меня оплавился проводочек, соединяющий корпус коробки (MCVT) с кузовом — чего это за провод не знаю, но он там явно не просто так — пока его не заменил машинка заводиться отказывалась((((

    У меня тоже несколько месяцев назад появился запах гари под капотом. Вчера завёл двигатель утором, в мороз около 30 градусов. Открыв капот увидел дым в районе выпускного коллектора и катализатора. Через 2 мин. дым постепенно пропал. Так же было и вечером, после того как а/м простояла 9 часов. Сегодня сняли защиту коллектора, а она с обратной стороны в копоти. Оказалось трещина в коллекторе. В Экзисте коллектор более 10 тыс. руб. стоит. Сегодня заказал.
    Можно ли пару дней так ездить? С трещиной.

    Долго думал к какой теме привязать свою проблему.В общем все выглядит так:иногда в салон через воздуховоды просачивался жутко неприятный запах.А на днях открыв капот увидел что из нижней части подкапотного пространства в районе радиатора исходит пар, при чем такого же запаха какой просачивается в салон.Я так понял что это запах антифриза.Но откуда парит не могу понять.И по какой причине тем более.Кто может подсказать что-нибудь?

    Значит где-то подтекает и испаряется на нагретых деталях двигателя и системы охлаждения. Нужно искать — где, и проверь уровень охлаждайки в радиаторе и бачке.

    Такой же случай.
    Заехал в автосервис по другому делу, обратил внимание на зелёную лужицу — оказался антифриз. Открыли — увидели что сырой ремень генератора — т.е. течёт помпа.
    Хочу заказать на экзисте. Заказывать, как я понял надо деталь 2101071J00 ?
    А то у детали 2105190J01 тоже в названии присутствует «PUMP».

    UPD:
    вобщем, позвонили, уточнили, действительно, код нужной детали 2101071J00.
    Но, сказали, что в комплекте нет прокладок к двигателю и к термостату (на наличие в комплекте последней не особо надеялся:-) ) и сказали фигачьте герметиком, прокладок отдельно у нас нет.
    Хотя в списке неоригинальных зп нашёл помпу, на фотке которой были обе эти прокладки. Может это для красивого фото их положили рядом)) но, не думаю, что это так.
    Ну так хочу спросить, ничего плохого в том, что вместо прокладок там будет герметик?

    Последний раз редактировалось JeФoks; 20.03.2010 в 19:26 .

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector