Запаску под кузов уаз патриот

Без «разрывов» и «проседания»: Где на УАЗ «Патриот» безопасно разместить «запаску», рассказали владельцы

Проблемы с задней дверью и трещины по кузову неизбежны при неверном размещении запасного колеса сзади.

Фото: УАЗ «Патриот» — вид спереди и сзади, источник: UAZ

Размещение «запаски» на УАЗ «Патриот» может повлечь за собой провисание двери багажника, трещины в металле, нарушения в работе электроники. «Уазоводы» Drive2 поделились мнением относительно места и способа размещения «запаски» УАЗ «Патриот», а также проблемами и способами их решения.

Запасное колесо на штатном месте

Штатным местом под размещение пятого колеса Ульяновский завод выбрал непосредственно заднюю дверь, спроектировав ее с выемкой и крепежом для колеса и кожуха к нему. Однако такой вариант чреват проседанием двери, проблемами с замком и петлями, а также работой парктроника:

С данной проблемой сталкивается большинство «уазоводов». В качестве решения предлагается:

  • Возить «запаску» в багажнике, но места станет меньше.
  • Оборудовать «Патриот» экспедиционным багажником и разместить пятое колеса на нём.
  • Расположить «запаску» под днищем авто, что доставит хлопот из-за неудобства и грязи.
  • Установить специальную калитку сзади, однако и здесь есть нюансы.

На штатном месте можно сделать муляж в виде полки под что-то необходимое, но нетяжёлое.

Не все калитки одинаково хороши

Автолюбители же указали на то, что калитки под «запаску» предлагаются двух типов:

  • размещаемые непосредственно на крыле — снимают нагрузку с задней двери, просты в монтаже;
  • размещаемые на раме — отличаются более сложной конструкцией и установкой, несколько затрудняют доступ в багажник.

Первый тип назвали «опасным» из-за его «декоративности». Крупное тяжелое запасное колесо усиливает нагрузку на заднее крыло, помимо веса самой калитки. При этом отмечается, что толщина металла 0,8 мм, а потому появление трещин, особенно при активной езде, дело времени.

Турбины и гибриды: Глобальный дебют Suzuki Vitara 2021 запланирован на следующий год

Обновлённая «Витара» получит увеличенные габариты и доработанную гибридную систему.

Фото: Трещины на заднем крыле УАЗ «Патриот», источник: dive2.ru

Чтобы крылья не «рвало», лучшим, однако не без «но», вариантом был признан силовой каркас с калиткой на раму: «Не очень хочется тяжелого железа, но другого варианта нет».

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

запаска под днище

запаска под днище

Сообщение cerbermihail » Вс фев 05, 2012 12:36

Сообщение SoD » Вс фев 05, 2012 12:44

Сообщение Pickup170 » Вс фев 05, 2012 12:56

Читайте также:  Ауди 100 44 кузов троит двигатель

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2012 13:08

А так не канает?

Сообщение злой инженер » Вс фев 05, 2012 16:08

Сообщение tandrei » Вс фев 05, 2012 19:11

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2012 19:20

Сообщение Volodya » Вс фев 05, 2012 20:54

Сообщение WWL » Вс фев 05, 2012 20:58

Сообщение Vib » Вс фев 05, 2012 21:18

Сообщение Present Patriot » Вс фев 05, 2012 21:18

1 запаска в салоне — грязь и уменьщение объема багажника.
2 под днищем — грязь и уменщение «просвета», уменьшение заднего угла въезда.
3 на крыше — тежело поднимать и поднимается центр тяжести, уменьшаются критические углы наклона.
4 сзади на двери — есть вероятность повредить дверь..

остается только калитка — самый оптимальный вариант для внедорожника.

а если это «шоувнедорожник» то можно и на днище

Сообщение SoD » Вс фев 05, 2012 21:21

Сообщение Димитрий » Вс фев 05, 2012 21:29

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 06:22

Present Patriot писал(а): 1 запаска в салоне — грязь и уменьщение объема багажника.
2 под днищем — грязь и уменщение «просвета», уменьшение заднего угла въезда.
3 на крыше — тежело поднимать и поднимается центр тяжести, уменьшаются критические углы наклона.
4 сзади на двери — есть вероятность повредить дверь..

остается только калитка — самый оптимальный вариант для внедорожника.

а если это «шоувнедорожник» то можно и на днище

Есть еще один вариант — правда сейчас он возможен пока только на пикапах 🙁 Если стандартное крепление заменить на штампованную корзину и сделать в полу кузова лючек, то это ИМХО и было-бы самый АЙС — и запаска будет чистенькая, и грязное колесо ничего не запачкает, Еще туда можно было-бы убрать часть шмурдяка или спрятать газовый баллон (особенно актуально любителям битопливников, которым нужно возить по 8 пассажиров). И запаску тогда можно было-бы не только на калитку ставить, но и вообще в салон убирать (поперек — между задним рядом кресел и багажными лавками) — база то на 30см длиннее.

Осталась самая малость — дождаться удлиненного УАЗ Expedition 🙂

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 06:32

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 06:41

Сообщение luchsergey » Пн фев 06, 2012 06:52

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 07:52

2luchsergey,
ну и пусть выступает — зато запаску можно будет вниз убрать и она будет всегда ЧИСТАЯ! 😀

P.S. У меня пока-что ВАЗ-21043 (этим летом собираюсь менять на Патра) — простое переделывание штатного крепления (точнее замена его на короткий болт с шайбой 🙂 ) и переворот колеса в корзине позволил внутрь диска кучу всякого разного (трос, шаровые и пр. зип) убрать — хотя там диск всего 13″. Страшно даже представить что можно спрятать внутри 16″ диска — не говоря уже о боковинах (при прямоугольности-квадратности корзины туда и лопата войдет — с коротким черенком) 😀
Крышка запаски правда теперь не закреплена, но ей это и не мешает — она и ковриком замечательно фиксируется:)

Читайте также:  Изготовление матриц для кузовов

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 10:44

Сообщение Max 533 » Пн фев 06, 2012 10:53

Сообщение TXA » Пн фев 06, 2012 10:58

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 11:13

2злой инженер,
кованные диски Вам в помощь — 32 кг. «гирю» только девушка наверное не осилит.
На здоровье нельзя экономить 😀

Ну а если серьезно, то я сильно скептически отношусь к такому удобству размещения запаски — она-же грязная будет всегда. А грязную вещь к себе особо не прижмешь.
Потому ИМХО гораздо легче и даже приятнее достать запаску из железного ящика — подвешенного под кузовом. 🙂

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 11:26

Точна. Там же воздух! Он же ни чего не весит.

Это как один «рыбак» мне сказал: «Я морскую рыбу не солю когда готовлю. Зачем её солить, она же в соленом море живет?» 😆

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 11:33

2злой инженер,
а Вы не накачивайте 😀
Да и что нам каких-то +-3 килограмма

P.S. Даже самому интересно стало — а сколько весит воздух? :

Сообщение luchsergey » Пн фев 06, 2012 11:47

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 11:54

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 12:02

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 12:08

Сообщение TXA » Пн фев 06, 2012 12:13

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 12:15

Сообщение luchsergey » Пн фев 06, 2012 12:17

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 12:26

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 12:46

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 12:51

Сообщение SoD » Пн фев 06, 2012 18:44

Сообщение пауль » Пн фев 06, 2012 22:09

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 22:32

Сообщение пауль » Пн фев 06, 2012 22:52

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 23:20

Сообщение пауль » Пн фев 06, 2012 23:27

Сообщение SoD » Пн фев 06, 2012 23:47

Сообщение пауль » Пн фев 06, 2012 23:53

Сообщение роман300 » Вт фев 07, 2012 00:31

Сообщение viksh72 » Вт фев 07, 2012 07:56

Товарищ пикапер (владеющий УАЗ Пикап — а вы что подумали? 🙂 ) только что по телефону сказал, что препятствий снизу как-бы и нет и раму пилить не требуется — т.е. если выпилить в дне кузова дыру то на место запаски замечательно можно установить железный ящик — в который и уложить потом запаску или заполнить ее чем-нибудь очень нужным (для тех у кого катки не влезут).

Читайте также:  Порше макан кузов от

В ящике размерами 75х75х25см полезный обьем — 140 литров. К сожалению у меня пока нет возможности глянуть и померить максимально возможные размеры такого ящика — товарищ в отпуске и живет за городом. 🙁

Сообщение doktor 666 » Вт фев 07, 2012 10:24

Сообщение doktor 666 » Вт фев 07, 2012 10:28

Товарищ пикапер (владеющий УАЗ Пикап — а вы что подумали? 🙂 ) только что по телефону сказал, что препятствий снизу как-бы и нет и раму пилить не требуется — т.е. если выпилить в дне кузова дыру то на место запаски замечательно можно установить железный ящик — в который и уложить потом запаску или заполнить ее чем-нибудь очень нужным (для тех у кого катки не влезут).

В ящике размерами 75х75х25см полезный обьем — 140 литров. К сожалению у меня пока нет возможности глянуть и померить максимально возможные размеры такого ящика — товарищ в отпуске и живет за городом. 🙁

Сообщение пауль » Вт фев 07, 2012 10:45

Сообщение doktor 666 » Ср фев 08, 2012 07:29

Сообщение viksh72 » Ср фев 08, 2012 19:54

Ну, вообще-то была высказана идея организации закрытой полости — защищенной от внешних воздействий. А уж что туда прятать, то это как говорится, проблема хозяина. 🙂
Я вот лично от такого ящичка не отказался-бы.
Да и те у кого ГБО стоит ИМХО с удовольствием-бы туда баллон спрятали — т.к. это позволило-бы в машине установить и использовать штатные лавки. Можно конечно просто и немудрено подвесить снизу доп.бак или баллон, но ИМХО гораздо надежнее чтобы они были дополнительно защищены — дно и стенки ящика с данной ролью вполне-бы справились.

И еще один плюс — с учетом того, что кузов на раме пикапа на 30см длиннее стандартного, то в кузове стало-бы существенно просторнее — длинна багажного отделения увеличивается до 109см. Т.е. возможность установки в багажнике штатных лавок сохраняется даже в случае перевозки там запаски — размещенной, например, за спинками задних сидений.

К сожалению на обычном Патриоте со стандартной рамой организация такого ящика нереальна — слишком мало места. Потому остается только ждать и надеяться что когда-нибудь завод все-же выпустит таки такой длинный Патр.

Источник

Поделиться с друзьями