Заправочные объемы редукторов лодочных моторов ямаха

Содержание
  1. Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?
  2. Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
  3. Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
  4. Масло для моторов Yamaha
  5. Масло для моторов Tohatsu
  6. Масло для моторов Mercury
  7. Сколько масла в редукторе лодочного мотора
  8. Как проверить масло в редукторе лодочного мотора
  9. Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
  10. Последовательность действий
  11. Масло в редуктор лодочного мотора
  12. Все товары категории
  13. Трансмиссионное масло в редуктор Yamalube Outboard Gear GL-4 (350 мл.)
  14. Трансмиссионное масло в редуктор Yamalube Outboard Gear GL-4 (750 мл.)
  15. Масло трансмиссионное Yamalube Marine Gearcase Lube (946 мл.)
  16. Масло трансмиссионное для подвесных лодочных моторов Yamalube Marine Gear Lube HD (0,946 л.)
  17. Насос для закачки масла в редуктор
  18. Трансмиссионное масло MOTUL Translube SAE 90 для подвесных лодочных моторов
  19. Трансмиссионное масло для лодочных моторов Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 (284 г.)
  20. Лодочный мотор. Так удобнее менять масло в редукторе
  21. Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.
  22. Заправочные объемы редукторов лодочных моторов ямаха
  23. 23 сообщения в этой теме
  24. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  25. Создать аккаунт
  26. Войти
  27. Недавно просматривали 0 пользователей

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Читайте также:  Мотор редуктор nmrv 050 вес

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.
Читайте также:  Шлифовальный мотор что это

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Источник

Масло в редуктор лодочного мотора

Все товары категории

Показ всех 7 элементов

Трансмиссионное масло в редуктор Yamalube Outboard Gear GL-4 (350 мл.)

Оригинальное высококачественное трансмиссионное масло YAMALUBE Outboard Gear GL-4 (90790-BS806-00) — было специально разработано для редукторов большинства подвесных лодочных моторов YAMAHA.

Превосходит стандарты GL-4.

Индекс вязкости: SAE 90.

Трансмиссионное масло в редуктор Yamalube Outboard Gear GL-4 (750 мл.)

Оригинальное высококачественное трансмиссионное масло YAMALUBE Outboard Gear GL-4 (90790-BS807-00) — было специально разработано для редукторов большинства подвесных лодочных моторов YAMAHA.

Превосходит стандарты GL-4.

Индекс вязкости: SAE 90.

Масло трансмиссионное Yamalube Marine Gearcase Lube (946 мл.)

Масло трансмиссионное Yamalube Marine Gearcase Lube для лодочных моторов Yamaha — ACC-GEARL-UB-QT.

Масло трансмиссионное для подвесных лодочных моторов Yamalube Marine Gear Lube HD (0,946 л.)

Специальная формула масла Yamalube Marine Gear Lube HD — ACC-GLUBE-HD-QT, необходимая для использования в редукторах лодочных моторов V8 F225-F350, V6 VMAX SHO 200-250 и V6 F255-F300 с 2010 модельного года. Проверено и одобрено Yamaha Marine (Подразделение водной техники Yamaha). Превосходит стандарты GL — 5.

Насос для закачки масла в редуктор

Насос для закачки трансмиссионного масла в редуктор подвесных лодочных моторов Yamaha — 91-8M0072133.

Подходит для оригинальных чёрных бутылок Yamalube (946 мл.).

Трансмиссионное масло MOTUL Translube SAE 90 для подвесных лодочных моторов

Специальное анти эмульсионное трансмиссионное масло MOTUL Translube SAE 90 для редуктора гребного винта подвесных лодочных моторов — 102950.

Соответствует требованиям спецификации US STEEL 224.

Смазывающие свойства повышены, для снижения трения и износа.

Значительно снижает шум редуктора при работе.

Противозадирные, антикоррозионные, антипенные свойства.

Высокие деэмульгирующие свойства.

Трансмиссионное масло для лодочных моторов Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 (284 г.)

Оригинальное трансмиссионное масло для лодочных моторов Yamalube Marine Gearcase Lube GL-4 — ACC-GEARL-UB-10.

Высококачественное масло, специально разработанное для редукторов всех лодочных моторов YAMAHA.

Исключительная защита компонентов редукторов, работающих на высоких скоростях.

Читайте также:  Тюнинг лодочного мотора sea pro

Содержит вещества, препятствующие образованию ржавчины и коррозии, что обеспечивает долговечность Вашей технике.

Не предназначено для использования в ПЛМ V8.

Источник

Лодочный мотор. Так удобнее менять масло в редукторе

Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот — самый удобный способ.

Очень давно — покупал трансмиссионное масло в тубе. С её помощью удобно заливать масло в редуктор подвесного мотора — но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше — или меньше, чем входит в мой редуктор.

Потом стал брать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал — с помощью большого шприца.

На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо — 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь «забить под завязку». Лью примерно 250 мл.

Мотор висит вертикально, на транце (можно — на стойке). На полу, под мотором — ёмкость, куда стечёт старое масло.

Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.

Жду, когда масло почти перестало течь — не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И — давануть как следует ))) . Получится быстро и главное — эффектно.

Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому — занимаюсь другими делами, пока остатки — медленно стекают

Кстати, не советую — промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) — перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин — спасибо не скажут.

Сливая старое масло, смотрю — нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) — сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит — что надо срочно делать ревизию сальникам.

Заливаю новое масло, как и положено — через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил — такую приблуду

По фото всё понятно. Как оказалось — самый удобный способ. Вкрутил в нижнее отверстие. Закачал до появления масла в верхнем

Затем — закручиваю верхнюю пробку (не вынимая шланг). Потом — закручиваю нижнюю пробку.

Важно — при каждой замене масла в редукторе, меняю уплотнительные кольца на обеих пробках. Купить их не проблема

Если статья понравилась, пожалуйста — нажмите «лайк» — буду знать, что не зря фотографировал и писал. Советую прочитать: Как правильно установить ПЛМ на лодку.

Источник

Заправочные объемы редукторов лодочных моторов ямаха

Автор Оптимист , 10 Июня 2014

23 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Автор: ВаНо
Создана 5 Апреля 2016

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Валерич 70
Создана 13 часов назад

Автор: ЧИП
Создана 10 Ноября 2020

Автор: Рыбачек
Создана 31 Августа 2011

Автор: Огнеборец
Создана 4 часа назад

Источник

Поделиться с друзьями