- Защита картера двигателя Audi (Ауди) 100 СС Кузов 44; 44Q; C3; V-1,8; 1,9; 2,0 (1982-1990)
- Порошковое красочное покрытие
- Конструкция защиты
- Преимущества защит Шериф
- Фото установленных защит
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Защита картера
- ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ AUDI 100 C4 4A,C4 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска защита двигателя
Защита картера двигателя Audi (Ауди) 100 СС Кузов 44; 44Q; C3; V-1,8; 1,9; 2,0 (1982-1990)
Товар снят с продажи
Защита картера двигателя Audi (Ауди) 100 СС Кузов 44; 44Q; C3; V-1,8; 1,9; 2,0 (1982-1990)( Ауди \)
Шериф является ведущим производителем самых лучших защит картера не только на отечественном рынке, но и на зарубежном. Компания не раз получала звание лучшего поставщика General Motors. Высокотехнологичный процесс производства позволяет:
Спроектировать идеальный штамп с учетом нагрузки каждой точки поверхности защиты
Рассчитать и смоделировать последствия удара
Учесть температурные перепады благодаря особым испытаниям с температурными датчиками
Кроме того в производстве применяется плазменный, лазерный или гидроабразивный раскрой металла.
Порошковое красочное покрытие
В производство стальных защит картера Шериф теперь внедрена новая линия покраски с особыми технологиями защиты от коррозии и от воздействия внешних факторов. Такие технологии позволяют защите выдержать 840 часов солевого тумана.
Конструкция защиты
Все защиты разработаны индивидуально для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей и параметров.
Соблюдаются правильные зазоры между защитой и агрегатами автомобиля
Используется усовершенствованная крепежная система
Оптимальная площадь покрытия днища автомобиля
Продуманная форма защит улучшает аэродинамические свойства автомобиля
Преимущества защит Шериф
Специально спроектированные отверстия для обдува двигателя, которые отсутствуют у большинства других производителей
Помимо защиты двигателя от ударов и наездов на различные предметы, обеспечивается защита от пыли, грязи и влаги благодаря специальным металлическим крыльям
Новая технология покрытия порошковой краской в разы увеличивает стойкость защиты к коррозии и повреждениям
Резиновые демпферы (амортизаторы) в местах соприкосновения защиты с кузовом сводят к минимуму шум и вибрации
Наличие специальных отверстий упрощают процедуру слива масла и замены фильтров
Метод штамповки делает защиты более прочными
Фото установленных защит
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Взаимозаменяемость деталей
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Защита картера
Antoxer » 31 мар 2011 07:16
Kattani » 31 мар 2011 08:10
v.v.p. » 31 мар 2011 08:23
anton064 » 31 мар 2011 13:12
Kattani » 31 мар 2011 13:30
Татарин » 31 мар 2011 13:32
v.v.p. » 31 мар 2011 18:26
Я её новую в руках держал. Она неподъёмная! Стоила она тогда 40$, но это давно было.
Antoxer » 31 мар 2011 21:29
Kattani » 31 мар 2011 22:20
andreas » 19 июн 2011 22:07
andreas » 22 июн 2011 06:34
inf24 » 06 сен 2011 21:08
для моей 2.3 NF 90-го года подойдет ли защита двигателя и МКПП из рассчета того, что она идет на Audi / 100 / 1990-1994 / V-все (кроме V-2,0;2,5 D;4,2) — как я понял из описания — на 45 кузов идет.
А вот совместимы ли защиты с 45 кузова с моим 44-ым ?
и еще вопрос — так как этот двигатель атмосферный, то есть ли факты перегрева двиглов с установкой защиты , будь то Шериф или любая другая?
КОЛЯН78 » 07 сен 2011 03:55
inf24 писал(а): Знатоки — подскажите пожалуйста — на вот этом сайте
http://karter.shop.kolchuga.ua/index.ph . 6&Itemid=3
для моей 2.3 NF 90-го года подойдет ли защита двигателя и МКПП из рассчета того, что она идет на Audi / 100 / 1990-1994 / V-все (кроме V-2,0;2,5 D;4,2) — как я понял из описания — на 45 кузов идет.
А вот совместимы ли защиты с 45 кузова с моим 44-ым ?
и еще вопрос — так как этот двигатель атмосферный, то есть ли факты перегрева двиглов с установкой защиты , будь то Шериф или любая другая?
menru001 » 03 дек 2011 22:48
inf24 писал(а): Знатоки — подскажите пожалуйста — на вот этом сайте
http://karter.shop.kolchuga.ua/index.ph . 6&Itemid=3
для моей 2.3 NF 90-го года подойдет ли защита двигателя и МКПП из рассчета того, что она идет на Audi / 100 / 1990-1994 / V-все (кроме V-2,0;2,5 D;4,2) — как я понял из описания — на 45 кузов идет.
А вот совместимы ли защиты с 45 кузова с моим 44-ым ?
и еще вопрос — так как этот двигатель атмосферный, то есть ли факты перегрева двиглов с установкой защиты , будь то Шериф или любая другая?
v.v.p. » 05 дек 2011 02:55
Вернуться в Взаимозаменяемость деталей Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ AUDI 100 C4 4A,C4 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора защита двигателя Audi 100 C4 4A,C4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска защита двигателя
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — ABH. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — AAS. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ABP. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник