Защита кузова днища фольксваген поло

Насколько стойкий WV Поло Седан к коррозии?!

Фольксваген поло седан, это следующий авто после продукции АВТОВАЗа, выбирался из расчета надежности, удобства и долгих лет эксплуатации!Забегая вперед скажу что автомобиль идеальный для городской эксплуатации, но боится высоких бордюров. Шумоизоляция в соответствии с бюджетной категорией машины не очень хорошая, но дискомфорта особо не доставляет особенно бывшему владельцу ВАЗа.) Подвеска. Не вдаемся в технические подробности относительно её конструкции, но знаю сзади стоит балка. Подвеска жестковатая, но это дает устойчивость на дороге, ямки глотает нормально, сильно не шумит. Короткоходная, так что надо быть внимательнее на ее пробой. Также слабые родные пружины и при 3-х и больше пассажиров хорошо садится вниз. на трассе достаточно динамичный и скоростной. Дает задатки любви к автокомфорту, поездив на нем хочется развивать это чувство дальше повышая его)))). По степени защиты от коррозии с немецким автопромом мало кто может сравниться, даже не убиваемые в эксплуатации бюджетные рено-логаны убиваются коррозией! Даже традиционно считающаяся не самой высоко качественной русская сборка иномарок не повлияла на стойкость немецкого характера)). Металл с 2-х сторонней оцинковкой для Калужского производства Фольксвагена первые годы поставляется из Словакии, недаром немцы дают гарантию на кузов 10 лет! ВАЗ дает гарантию только 5 лет. Получается дело в деталях?

Казусы российского машиностроения

Деталь, произведенная в России, зачастую дороже импортного аналога. Парадокс? Отнюдь. Мы привыкли считать низкую себестоимость нашим конкурентным преимуществом, но чаще всего это объяснялось таким же низким качеством. А как только производители иномарок предъявили свои требования, себестоимость резко пошла в гору: так, по данным Volkswagen, даже с учетом растаможки некоторые импортные детали на 30% дешевле, чем произведенные здесь, не говоря уже что импортные все-таки качественнее !

Автомобиль 2012 года выпуска , эксплуатируется ежедневно , хранится круглый год на улице.

Заводская окраска довольно слабая , сколы образовывались уже в первый год .

Мелкие очаги ржавчины на сколах за годы эксплуатации не расширялись естественным путем, но увеличивались количественно из-за слабого заводского окраса.

Один раз не удачно подложили домкрат- погнулся порог, за несколько лет дальнейшей езды сформировался средний очаг коррозии.

Было ДТП правой части (дверей) авто, вмятина и местами поврежден окрас авто, повреждения не большие не требующие срочного ремонта, за несколько лет следов коррозии не заметно!

Мелкие очаги ржавчины и место погнутого порога не давно обработал жидким средством против ржавчины- еще раз убедился- коррозия поверхностна, глубоко не пошла, легко удаляемая.

В таких случаях мелкие сколы (после очистки от ржавчины) можно подкрасить эмалью с кисточкой, а потом лаком или даже просто лаком, если совсем мелкий случай!

Читайте также:  Размер кузова чери тиго

Резюме- оцинковка Поло Седан довольно качественная- дополнительной обработки антикором при покупке нового авто не требует!

Но при желании для сохранения лакокрасочного покрытия без сколов нанести защитную прозрачную пленку на капот, притом если готовитесь к дальним поездкам!

Источник

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних «бюджетниках» VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Читайте также:  Плохо поднимается кузов у камаза

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

— Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Источник

Защита днища Volkswagen Рolo

Защитой днища автомобиля называют специализированную конструкцию, которая предотвращает вероятность повреждения функциональной части транспортного средства – двигателя и коробки передач. Установка защиты днища продлит ресурс комплектующих автомобиля, а также улучшит аэродинамические характеристики, что благоприятно скажется при его эксплуатации.

Характеристика защиты днища для Volkswagen Рolo

Штатная защита на Фольксваген Поло представляет собой пластмассовый лист, который прикрывает корпус двигателя и коробки – данная деталь не защищает комплектующие от повреждений элементами дорожного покрытия и предназначена только в качестве пыльника. Установка усиленной защиты картера и коробки значительно повысит прочность кузова автомобиля, предотвратив частное обращение к СТО для ремонта днища.

Характеристики защитного листа напрямую зависят от материала, используемого при изготовлении – классифицируют следующие виды:

  • Конструкционную сталь – является оптимальным вариантом исходя из соотношения цена-качество. Вариант из стали неприхотлив в обслуживании, а также легко ремонтируется в случае деформации при повреждении. Минусами стальной защиты являются высокий вес и вероятность искрообразования в случае контакта с твердыми предметами;

  • Композитный пластик – характеризуется низкой стоимостью, небольшой массой конструкции, а также отсутствием в необходимости в уходе: изделие не окисляется и не тускнеет. Главными недостатками являются низкий эксплуатационный ресурс и малая прочность;
Читайте также:  Опель фронтера длина кузова

  • Алюминий – дорогостоящий, но практичный вид защиты. Имеет легкий вес и не производит искр при контакте с предметами, в результате чего считается наиболее безопасным вариантом.

При выборе защиты из любого материала важно правильно рассчитать размеры и рельеф конструкции: расположение креплений, наличие ребер жесткости и общие параметры изделия. С целью облегчения подбора детали, рекомендуется выбирать защиту днища по VIN-номеру транспортного средства, сверив артикулы запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

Как выбрать качественную защиту и на что обращать внимание?

Функциональное предназначение данной детали заключается в поглощении удара и вибрации своей конструкцией, дабы защитить узлы связи транспортного средства и повысить безопасность пассажиров.

Производитель Артикул Материал Совместимость с авто по году выпуска Примерная стоимость, руб.
Трио-Сервис 2716 Сталь, 2 мм 2003-2017 2500
Риваль 111.05842.1 Сталь, 2 мм 2009-2018 1700
Риваль 111.00901.1 Сталь, 3 мм 2009-2018 2400
ALFeco ALF.26.27 AL4 Алюминий, 4 мм 2001-2017 5500
ALFeco ALF.26.24 AL 3.5 Алюминий, 5 мм 2001-2017 6000
Новлайн NLZ.51.36.030A Алюминий, 4 мм 2015-2018 6000
ТриАВС 21.01k Композит, 6 мм 2009-2018 5400

Обратите внимание! При подборе защиты для Фольксваген Поло важно учитывать форму изделия – конструкция не должна уменьшать дорожный просвет автомобиля. При этом также стоит учитывать вес листов: масса более 15 кг будет перегружать передок автомобиля, что негативно скажется как на балансе и мощности машины, так и на эксплуатационном ресурсе других комплектующих, в частности рамы или лонжеронов.

Установка защиты картера и коробки своими руками: нет ничего проще!

Процесс установки зайдет до 3 часов времени и потребует помощь напарника для облегчения монтажа. Из инструментов потребуется наличие набора гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки. Также необходимо загнать машину на смотровую яму или взять домкрат. Чтобы установить новую защиту на Фольксваген Поло нужно:

  1. Поднять машину на комфортную высоту. В случае подъема автомобиля домкратами, под каждое колесо требуется подложить упоры: кирпичи или деревянный брус, дабы машина не соскочила в процессе установки;
  2. Далее снимаем пластмассовый пыльник. При желании листы метала можно монтировать поверх стокового пыльника, что послужит дополнительным усилением днища;
  3. Теперь приступаем к процессу монтажа – устанавливаем закладные планки в отверстия лонжеронов и монтируем кронштейны к планкам;
  4. Затем крепим балку листа к кронштейнам и прикладываем листы, после чего фиксируем конструкцию. В случае несовместимости креплений на кузове и защите, места стыковки можно подточить напильником.

В завершение процедуры рекомендуется усилить конструкцию контргайками, после чего машину можно снимать с упор. Процедура демонтажа или замены защиты происходит по данному алгоритму в обратной последовательности.

Установленная своими руками защита позволит сэкономить на СТО приличную сумму – обычно за монтаж листов берут половинную стоимость изделия. Также собственноручная установка обеспечивает подгонку запчастей под особенности транспортного средства, что увеличивает качество сборки и повышает надежность конструкции.

Источник

Поделиться с друзьями