Защита кузова от скол

Содержание
  1. Как сохранить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля?
  2. Собрались ехать на дальняк, защитите Ваш автомобиль
  3. Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках
  4. Защита автомобиля кузова (капота, радиатора, фар) от камней, насекомых и солнца
  5. Защита машина при перегоне во время автопутешествия от угона
  6. Как защитить машину от сколов и царапин?
  7. Топ-7 способов защиты
  8. Полироль
  9. Жидкое стекло
  10. Жидкий чехол
  11. Кожаный чехол на капот
  12. Антигравийная пленка
  13. Чехол из ткани
  14. Дефлектор капота из пластика
  15. Использовать или нет?
  16. Как найти автосервис для работ по защите внешних элементов автомобиля?
  17. Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую, отзывы
  18. Защитные средства
  19. Антигравий
  20. Полироли
  21. Жидкое стекло
  22. Жидкие чехлы
  23. Байонетный разъем с быстрой фиксацией: что это, описание, чертежи
  24. Чехлы и дефлекторы
  25. Как подтянуть рулевую рейку: делаем своими руками
  26. Делаем выводы

Как сохранить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля?

Новый автомобиль всегда радует своего владельца идеальной целостностью и красотой лакокрасочного покрытия, но со временем, покрытие может портиться и его внешний вид значительно ухудшается.

Плохой внешний вид – это результат неправильной эксплуатации, пагубного влияния внешних факторов, а также отсутствие защиты от них. Кроме эстетической стороны, повреждение ЛКП чревато еще и появлением очагов коррозии на кузове, ведь оно играет еще и защитную функцию, поэтому о защите целостности покрытия лучше позаботится заблаговременно. Итак, как же можно защитить покрытия кузова от повреждений?

Самым простым способом защиты является полировка кузова . Конечно, от попадания камешков или от царапин о ветки деревьев при движении полировка не спасет, но зато полировка отлично отталкивает пыль и влагу, защищая кузов от загрязнений и налипающей на него грязи.

Немного более эффективным средством защиты кузова, хоть и не лишенным недостатков, является использование так называемых «намордников» — чехлов , которыми затягивается его передняя часть. Несмотря на то, что защищает это средство действительно хорошо, постоянное его использование не рекомендуется. Под чехол забивается пыль и песок, что в результате наносят лакокрасочному покрытию автомобиля гораздо больше вреда, чем был бы нанесен, если бы этого чехла не было.

Еще более эффективным и надежным средством является так называемый «жидкий чехол» . Он представляет собой жидкое средство, которым покрывается кузов автомобиля, после чего средство застывает, принимая форму кузова. Данное средство довольно эффективно защищает кузов от повреждений и легко снимается после использования не оставляя следов.

Самым надежным и эффективным средством защиты кузова автомобиля от повреждений является бронированная пленка , представляющая собой плотную пленку, наклеиваемую прямо на поверхность автомобиля. Эта пленка настолько хорошо зарекомендовала себя, что некоторые производители автомобилей стали оснащать такой пленкой свои автомобили сразу при производстве, чтобы покупатель получал автомобиль сразу с защищенным кузовом. Бронированная пленка отлично защищает кузов не только от пыли и грязи, но и от царапин, сколов, попадания мелких камней и других негативных факторов, которые неизбежно встречаются на пути. Единственным минусом этой пленки можно назвать ее стоимость, которая значительно превышает стоимость остальных вариантов защиты кузова автомобиля.

Источник

Собрались ехать на дальняк, защитите Ваш автомобиль

Пожалуй мы не сделаем великих открытий, если скажем, что автовладельцы очень часто ездят к местам отдыха на своих автомобилях. Если автомобиль есть, то почему бы его не использовать по полной. Но дальние поездки – это испытание, как для автомобиля, так и для путешественников. В этой статье мы дадим несколько советов, чтобы ваша поездка прошла без некоторых специфических проблем, которые встречаются в дороге. Таких как сколы и мелкие царапины от камней, загрязнение радиатора от насекомыми, в общем всех тех проблем, что связаны с перегоном и дальними поездками на автомобиле.

Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках

Возможно, первый совет вам покажется не относящимся к теме нашей статьи, но уверяю вас, это не так. Итак, первое, что вы должны сделать перед дальней поездкой, это поехать на станцию технического обслуживания и проверить автомобиль на наличие мелких неисправностей. В крайнем случае, если вы разбираетесь в автомобилях, то проверьте топливную систему, систему охлаждения, тормозную систему, подвеску, работу двигателя, визуальные утечки технических жидкостей и их уровни. Проверьте и качество масла, так как лучше поменять его до поездки, чем вовремя. Будучи уверены и качественном состоянии автомобиля, вы будете чувствовать себя более спокойно и уверенно.

Защита автомобиля кузова (капота, радиатора, фар) от камней, насекомых и солнца

Большие неприятности доставляют насекомые и камни, которые разбиваются о капот, ветровое стекло, осветительные приборы автомобиля (фары). Защититься от них можно несколькими способами.

Первый, это использование малярного скотча или лейкопластыря. Он хорошо клеиться на капот автомобиля. По приезде на место назначения этот скотч или пластырь снимают. Основным минусом такого малярного скотча или пластыря является клей, которые не всегда бывает отклеивается при снятии скотча с машины. При удалении клея можно воспользоваться растворителем (нейтральным для ЛКП) или попытаться скатать клей в комок и после отклеить его от кузова. Если нет, то придется обратиться на профессиональную автомойку, хотя это в любом случае.

Читайте также:  Шкода суперб датчик положения кузова

(На фотографии выше клей, после удаления лейкопластыря)

Аналогичным вариантом можно считать применение пленки. Пленка бывает как бытовая, так и пищевая, она используется для хранения продуктов, либо для предотвращения каких-либо изделий от царапин. Такая пленка легко клеиться (обтягивает кузов) и легко снимается, при этом от нее не остается следов клея. Клеится в 3-5 слоев, хватает примерно на 500 км, дальше она рвется, отстает от кузова. В дальние поездки не помешает взять с собой запасные рулоны пленки.

Вторым способом, является использование лака-антигравия в аэрозоле. Он легко наносится на кузов автомобили, а после того, как пропадет в нем надобность, также легко удаляется.
Аналогом такого анти гравия является так называемый «жидкий чехол», например.

Его можно сравнить с клеем ПВА. При нанесении он жидкий и имеет белый цвет,

после высыхания становиться мягким, но эффективно защищает кузов от сколов и камней.

Для того, чтобы в последствии такое покрытие было легче снимать, лучше на края нанести несколько слоев, что позволит легко поддеть и стянуть покрытие с кузова.

Еще одним способом, является установка небольшого антикрыла на капот автомобиля. Он изменяет поток встречного воздуха, и насекомые, камешки и грязь пролетают мимо автомобиля. Но у всех приведенных способах есть недостатки, которые достаточно очевидны. Радикальным способом защиты автомобиля является нанесение специальной пленки. Такая пленка используется для бронирования фар, более подробно об этом в статье « Бронирование фар пленкой ». Также с ее помощью можно обклеить и другие элементы кузова автомобиля (двери, пороги, капот). Об этом в статье « Как защитить автомобиль от царапин при помощи пленки ». При использовании такой пленки вы точно сохраните в целостности и сохранности лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. После поездки пленку можно как снять, а можно и оставить, для дальнейшего использования.

Решетку радиатора лучше всего закрыть противомаскитной сеткой, такая сетка используется для защиты от надоедливых насекомых, в окнах наших домов. Сетка защитит поверхность радиатора от насекомых, которые могут налипнуть на нем, что приведет к худшему отводу тепла от радиатора, а соответсвенно к перегреву двигателя. Применение скотча или пленки в этом случае не допустимо, так как отсутсвие конвекции (воздуха обдувающего радиатор) также грозит перегревом двигателя.

На отдыхе, обычно это южные регионы нашей страны, солнце очень активное, нагревает кузов автомобиля очень сильно. Для защиты автомобиля от солнца стоит приобрести чехол, которым будет накрываться машина, или из того же чехла сделать навес, чтобы был свободный доступ к автомобилю.

Защита машина при перегоне во время автопутешествия от угона

Поэтому отправляться в путешествие без охранной сигнализации нет никакого резона. Сигнализация должна быть современной, промышленного производства, а не от «дяди Васи» из соседнего гаража. И лучше если это будет известный производитель, тогда вам легче будет найти специалистов, если с сигнализацией что-то случиться. Лучше если это будет сигнализация с плавающим кодом и спутниковым слежением. Такую сигнализацию сложнее взломать, а если это случилось, то вероятность найти автомобиль будет намного выше. Дополнением к электронной сигнализации можно добавить какой-нибудь механический блокиратор. Угонщики не любят долго возиться с машиной, поскольку есть вероятность привлечь к себе внимание.

Мы постарались дать вам самые необходимые советы. Возможно, они кажутся банальными, но они помогут вам сделать ваше путешествие спокойным и необременительным.

Источник

Как защитить машину от сколов и царапин?

Лето — время для путешествий на автомобиле. Можно поехать на дачу, к морю или в гости в другой город. Предлагаем задуматься о защите внешних элементов вашего железного “коня”: кузов, бампер и пороги подвержены точечным разрушениям от камней и песка. Чем это грозит? На больших скоростях эти частички причиняют ощутимый вред разным покрытиям:

Отдельно подчеркнем, что летом полимерный слой может поменять цвет (краска выгорает).

Как защитить автомобиль от сколов и царапин? На сегодняшний день существует несколько способов сделать это. Давайте разбираться.

Топ-7 способов защиты

Ниже мы перечисляем проверенные методы, которые станут хорошей профилактической мерой.

Полироль

Распространенный способ защиты, предохраняющий от различных неприятностей:

Дополнительный эффект — приятный блеск. Данное покрытие бывает разное по составу:

  • восковое (безопасные, недолговечные и недорогие);
  • тефлоновые (высокоэффективная защита на срок до трех месяцев);
  • эпоксидные (срок службы не больше года, хорошо сцепляется с кузовом, не допускает появления пятен на ЛКП);
  • нанополировочные (долговечные, противостоят физическим и химическим воздействиям, хорошая защита кузова благодаря скользящему эффекту).

Жидкое стекло

Действует около 3-х месяцев. Образуется в результате реакции “стеклянного” состава с покрытием. Придает зеркальный блеск. Оберегает от влаги и нежелательного воздействия внешних факторов. Алгоритм нанесения на поверхность:

  • очищаете;
  • обезжириваете;
  • равномерно распределяете по поверхности;
  • полируете вручную при помощи мягкой ткани.

Жидкий чехол

Это средство быстро сохнет. Наносят тонким слоем (при помощи пульверизатора или кисти) тремя слоями. В результате образуется тонкая пленка, предохраняющая от повреждения мелкими частицами и ржавчины. Подходит для любых температур. Работает не дольше 15 дней. Неприятные моменты:

  • приглушает цвет кузова;
  • при взаимодействии с водой облазит.

Кожаный чехол на капот

Защищает одну из самых проблемных частей кузова. Сложность заключается в подборе этого элемента под определенный автомобиль. Необходимо постоянно следить за “подчехольным” пространством, чтобы оперативно устранить образующуюся влагу и грязь.

Читайте также:  Размер кузова митсубиси л200 2014

Антигравийная пленка

Поверхность покрывается прозрачным прочным полимером. Эффективно избавляет от проблем с:

Приятным бонусом является дополнительная возможность тюнинга экстерьера машины, придав покрытию дополнительный визуальный эффект:

Это покрытие подходит для любых форм, не взаимодействует с покрытием и легко снимается. Ориентировочный срок службы — шесть лет. Недостатки: при жаре съеживается, на морозе дубеет. Пропускает ультрафиолет и не избавляет от взаимодействия с агрессивными химикатами.

Чехол из ткани

Легко устанавливаются. Лучшими качествами обладают модели из плотного полотна, плотно прилегающих к кузову машины. Необходимо внимательно следить за состоянием покрытия под такой защитой: возможно появление пыли и влаги. Эти факторы — благоприятная среда для развития коррозии.

Дефлектор капота из пластика

Специальная накладка из акрилового стекла (или пластика), направляющая встречный поток воздуха вверх. Это позволяет избежать попадание на авто твердых частиц и насекомых, наносящих повреждения. При использовании данного элемента аэродинамика ухудшается. Подходит при езде на скоростях. Легкий монтаж и доступная цена — достоинство этого щита.

Выбирая такой способ защиты, учтите следующие особенности:

  • неэффективен на скоростях меньше 70 км/ч;
  • снижает аэродинамические свойства ТС;
  • под элементом может скапливаться влага (требуется регулярная профилактика ржавчины).

Использовать или нет?

Зачастую водители пренебрегают защитными средствами, желая сэкономить деньги. Сразу скажем, что на рынке представлены составы в большом ценовом диапазоне: выбирайте вариант, подходящий для вас.

Отказ от защиты кузова летом грозит несколькими неприятностями, исправлять которые потом выйдет дороже профилактических мер. Солнечный ультрафиолет “выжигает” цвет покрытия. Помет птиц приводит к появлению пятен на внешних элементах автомобиля.

Приятные летние поездки практически всегда приводят к появлению мелких механических дефектов, которые практически незаметны глазу. Авто теряет изначальный лоск, а мелкие сколы приводят в дальнейшем в разрушению краски и металла.

Почему мы отдельно подчеркиваем необходимость профилактической обработки экстерьера машины? Восстановление кузова — непростая и дорогостоящая процедура. Мало того, восстановленные детали снижают стоимость вашего “железного коня” при продаже другому владельцу.

Опытные автолюбители рекомендуют использовать защитные средства, чтобы получить следующие бонусы:

  • экономия на последующем ремонте внешних деталей;
  • забота о собственных нервах (камушек, попавший в крыло по дороге на дачу, не испортит вам настроение).

Как найти автосервис для работ по защите внешних элементов автомобиля?

Мы рассмотрели, чем защитить машину от сколов. Это можно сделать самостоятельно или доверить работу сотрудникам СТО. На агрегаторе Uremont.com созданы условия для поиска:

  • интерактивная карта;
  • интуитивно понятная форма заявки;
  • ответ на запрос в течение 20 минут (в среднем);
  • чат с представителями сервисов-партнеров;
  • отзывы пользователей (+ рейтинг);
  • покрывает Россию, Казахстан и Беларусь;
  • круглосуточная техническая поддержка.

А чем вы защищаете машину от сколов и царапин?
Напишите в комментариях!

Источник

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую, отзывы

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

Читайте также:  Обработка низа кузова противокоррозионными материалами

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф .

Полироли

Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

  • легко наносятся своими руками;
  • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
  • состав во многом определяет эффективность полироли;
  • надежно защищает от осадков;
  • могут предотвратить небольшие повреждения;
  • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
  • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
  • придают блеск поверхности.

Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

Жидкое стекло

Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

Жидкие чехлы

Байонетный разъем с быстрой фиксацией: что это, описание, чертежи

Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

Чехлы и дефлекторы

Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.

Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:

Как подтянуть рулевую рейку: делаем своими руками

  • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
  • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
  • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
  • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
  • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
  • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
  • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
  • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

Делаем выводы

Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.

Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.

Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.

Источник

Поделиться с друзьями