Защита от открытия капота ваз 2110



Защита от открытия капота ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Оставил машину под окошком во дворе, времени 19-00 — сижу пью чай, закричала сигналка, перешел в другую комнату, выглянул- моя кричит, всё в порядке внешне, выключил. Через два часа поехал на стоянку, машина орёт — открыл капот — нет корпуса фильтра воздушного, вместе с ДМРВ. Прилип на 3 рубля — обидно, пока ограничился установкой защиты замка капота (металлическая пластинка, в которую укладывается тросик открывания капота) цена 150 руб. — насколько она эффективна? И, конечно же, ставьте все хоть что-нибудь — у нас уносят датчики чаще , чем панельки от магнитол (как оказалось — на рынке когда покупал корпус фильтра продавцы поведали).

Ставить электро-механический замок на копот. Например «Defen time»

Оставил машину под окошком во дворе, времени 19-00 — сижу пью чай, закричала сигналка, перешел в другую комнату, выглянул- моя кричит, всё в порядке внешне, выключил. Через два часа поехал на стоянку, машина орёт — открыл капот — нет корпуса фильтра воздушного, вместе с ДМРВ. Прилип на 3 рубля — обидно, пока ограничился установкой защиты замка капота (металлическая пластинка, в которую укладывается тросик открывания капота) цена 150 руб. — насколько она эффективна? И, конечно же, ставьте все хоть что-нибудь — у нас уносят датчики чаще , чем панельки от магнитол (как оказалось — на рынке когда покупал корпус фильтра продавцы поведали).

А у меня вот так выполнена блокировка капота

Стоит активатор и через кабанчик, приводит в действие штырь который блокирует замок.
За тросик тянешь, а замок не открывается.
Ставиться на охрану вместе с активаторами дверей.
Дешево и сердито 😎

К тому же не секрет, что при установке выводят страховочный тросик в бардачак, чтобы в случае севшего аккумулятора его можно было открыть вручную.

А переложить — убрать из бардачка — никак не получается?

У меня стоит дефенд тайм. Так вот, через 2 года эксплуатации — что-то там в его пластмассовом корпуса переклинило — с открытой крышкой устройство работает(моторчик через червячную передачу втягивает-вытягивает тросик, блокирующий открытие капота. Но как закроешь эту крышечку, — подтянешь ее штатными винтами, все — капот открывается не с первого раза, а с четвертого пятого(срабатывает от брелка сигнализации). Так что возникают проблемы, когда ГАИшник или страховщик просит открыть капот, когда надо подлить жидкости стеклоочистителя в бачки. А в холодную погоду и зимой — вообще перестал открываться. Приходится дергать за страховочный тросик. Так что дерьмо этот дефенд тайм. Исполнение — как китайская игрушка. К тому же не секрет, что при установке выводят страховочный тросик в бардачак, чтобы в случае севшего аккумулятора его можно было открыть вручную. Позвонил в автосервис, где его устанавливали(Автомир на Озерной, г. Москва) — сказали, что дефенд таймы не ремонтируются, запчасти к ним не поставляются, надо устанавливать новый по полной программе.
Так что это-не выход, надо что-то понадежнее придумать.

Любое нормальное устройство можно испортить безобразной установкой. Про салонную установку вообще молчу. У меня работает без проблем 2,5 года — установщики дали гарантию на 3 года. Работает без проблем. А тросик в бардачке — это вообще круто .
И нафиг тогда этот замок нужен.

Читайте также:  Как самостоятельно выправить капот

Удивительно, почему никто не ругается, что при установке доп. замка на капот вам вывернут капот монтировкой?
У меня стоит замок Сатурн, механический, очень нравится.
Ставил его сам около 6 часов, зато стоит по человечьи, аж все завидуют.

Лично я его ставил как противоугонное средство. А ломать капот монтировкой угонщику не выгодно — сильно меньше получит (не касается случаев угона под заказ).

Источник

Защита от вскрытия капота ваз 2110

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Граждане!
Ни кто не ставил себе подобного девайса?
Речь идет о блокеровке доступа к тросику капота ВАЗ2110 и аналогичных. Сам девайс показан на картинке в аттаче.
+выложен мануал по установке 400к pdf формата.

Наднях у соседа машину ночью вскрыли, в том числе и капот.
Провода порезали, магнитолу и БК унесли с собой.
не паноцея но. ¶

не . лезут под бампер. точнее в дыру между бампером-защитой-подкрылками.

решения 2 —
1. купить защиту «щериф» с ушами
2. самому вырезать железеи и закрыть ими дыры. (я так делал).. ¶

не . лезут под бампер. точнее в дыру между бампером-защитой-подкрылками.

решения 2 —
1. купить защиту «щериф» с ушами
2. самому вырезать железеи и закрыть ими дыры. (я так делал)..

Я себе ставил доп.блокиратор капота. даже если выдрать решетку рариатора и пробовать тянуть за трос открытия — нифига это не даст.
ставил такую приблуду специально — чтобы в случае вкрытия авто нельзя было открыть капот как обычно. + под капотом есть и электро блокировки. т.е. завести машину пока не откроешь его — фиг

вообще — ни одна блокировка не панацея.. если захотят то угонят.. вопрос только времени.. чем больше у тебя всяких фенек (+ еще какие-нито нестандартные), тем больше уйдет времени на угон.. а это шанс владельцу

я пока довел свою систему до ума — потратил кучу времени.. и сигу переносил шоп фиг добрались, и питание к ней тянул черт знает как (шоб скрытно и надежно), сирену в другое место, мех блок с электро блоировкой , + еще своя електро фишка, дыры в бампере закрывал, личинки снял . кароче наставил закавырок ахтунгистам :))))
зы. надеюсь мне непридется убеждаться в надежности построенной противоугонки . тфу 3 раза

Конечно ты прав на все 100! Профи, подготовится и угонит без проблем.

В данный момент мне бы хотелось максимально обезопасить себя от мелких варишек. т.е. от элентарнейшего открывания капота, перкусывания проводов ковыряния сердечников замков. ¶

Авторский замок капота разработан нашей Лабораторией, защищен патентом РФ, производится по нашему заказу и отсутствует в розничной продаже.

Авторский замок капота в составе комплекса Кондрашова защиты выполняет след. функции:

  • не дает возможности угонщику открыть капот без повреждений;
  • предотвращает быстрое снятие легкосъемных дорогостоящих деталей под капотом (ЭБУ, фары, модули);
  • защищает сирены охранного комплекса;
  • не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;
  • затягивает время обхода подкапотных блокировок.

Особенности авторского замка капота, производимого в нашей Лаборатории:

  • замок капота изготавливается индивидуально под машину, аналогов просто нет;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа замка при температурах от +70 до — 45 градусов;
  • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов , что обеспечивает высокую «живучесть» всех деталей замка;
  • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (20 000 циклов или 10 лет работы).
Читайте также:  Lexus rx350 как открыть капот

Особенности конструкции, защищенные патентом РФ:

  • монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали, и крепеж выполняется с использованием стальных заклепок с усилием на разрыв от 600 кг.;
  • ответный кронштейн красится методом порошковой окраски (на металл наносится специальный порошок, затем деталь запекается в печи при t=200 градусов), данный метод обеспечивает 100% защиту металла от солей и агрессивной среды под капотом;
  • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным устройством с авторским алгоритмом (аналогов нет);
  • для защиты от пневмодомкрата используются специальные шипы, которые разрывают оболочку груши, сбрасывая давление.

Стоимость установки в составе авторского охранного комплекса – 8 750 р.

Чертежи и готовая конструкция замка не продаются и устанавливается только в составе авторской защиты от угона. Отдельно установкой только авторского замка наша Лаборатория не занимается!

Эксклюзивным партнером, владеющим правом использовать Патент и устанавливать авторский замок капота в комплексах защиты от угона является наш партнер — фирменный установочный центр StarLine.

Примеры инсталляции видимой части замков без раскрытия алгоритма работы:

  • Авторский замок капота для Honda
  • Авторский замок капота для Honda
  • Авторский замок капота для Infinity
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Lexus
  • Авторский замок капота для Mercedes
  • Авторский замок капота для Mercedes
  • Авторский замок капота для Nissan
  • Авторский замок капота для Porsche
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota
  • Авторский замок капота для Toyota

Внимание! Остерегайтесь подделок авторского замка капота. При фразе “ Мы делаем то же самое, что и у Кондрашова ”, а иногда фраза дополняется «. еще и дешевле «, внимательно изучите предлагаемую конструкцию и используемые материалы. Как показала практика, в результате вы получаете из обычного замка капота (доступного на рынке) низкокачественную подделку, которая не способна серьезно противостоять взлому при угоне и требует серьезных доработок. Рекомендуем к изучению таблицу сравнения нашего замка с двумя популярными на рынке, чтобы понять разницу.

Смоленский замок (Конверсинвест) Diffen Time Авторский замок Лаборатории Кондрашова

Смоленский замок

Diffen Time (Door Lock)

Авторский замок

Запорный шток

Диаметр

8 мм

6.7 мм

8 мм

Качество обработки

низкое

высокое

высокое

Материал

металл (гальваника)

нержавейка

нержавейка

Гильза

Материал

металл (покрытие краска)

латунь

латунь

Качество обработки

низкое

высокое

высокое

Допуск запорного штыря к гильзе

+ 0,2 мм

+0,05 мм

+ 0,05 мм

Крепление гильзы

запрессовка

резьбовое соединение

резьбовое соединение

Соединение в общей конструкции

Защита троса

Есть

Нет (опция)

Есть

Крепление к корпусу автомобиля

Г – образная планка (сгиб при силовом воздействии)

по всей площади крепления

П – образная планка (по всей площади крепления)

Крепление троса к гильзе

1 винт

резьбовое соединение

3 винта (нерж.)

Аварийное открытие

нет

страховочный тросик

пин-код

Защита от пневмодомкрата

нет

нет

есть (шипы)

Стоимость с установкой

3000 руб.

6500 руб.

8750 руб.

Именно по этому мы не используем универсальные замки, т.к. они имеют ряд как конструктивных, так и функциональных недостатков.

Читайте также:  Как называется поперечина между стойками под капотом

1). Страховочный тросик для аварийного открытия замка — уязвимое место . Фантазия мастера (даже очень хорошего) ограничена при работе с определенной маркой автомашины. На потоке, когда замок ставится за 2-3 часа можно выбрать максимально 2-3 места, куда можно вывести аварийный трос. Кроме того, третьи лица (например, на сервисе при смене масла) могут видеть — где тросик, или (еще хуже) вывести трос в нужное место при подготовке машины к угону. Видим решение на одной машине — оно же на всех остальных.

Решение: трос нужно отрезать

2). Тонкая рубашка троса . В некоторых моделях замков «рубашка» очень тонкая и легко перекусывается обычными кусачками.

Решение: на деть защитную трубку, не позволяющую быстро перекусить трос

3). Тонкая 4 мм ось ответного кронштейна . В данном алгоритме вскрытие капота происходит след. сценарию. Между балкой радиатора и плоскостью капота просовывается «грелка» (пневмодомкрат с возможностью создания давления накачиванием с «груши»).


Происходит раскрытие щели на 3-4 см без повреждения капота. 4 мм ось ответного кронштейна замка можно пилить обычным полотном.

Решение: нужно надеть на ось антиспильную трубку

. Однако ситуация не улучшается , т.к. пилить ось можно по стопорному винту , который фиксирует ось с плоскостью капота, где трубки нет.

Резонно встает вопрос: «Зачем дорабатывать ширпореб . «, который все равно остается уязвимым, если лучше сделать индивидуальный замок, изначально конструктивно лишенный подобных «багов». Мы так и сделали. Защита от «раскрытия подушкой» решена элементарно — мы не даем пневмодомкрату раскрываться, просто разрывая его острыми шипами, которые очень хорошо видны на крышке капота. Защита от раскрытия по умолчанию входит в конструкцию авторского замка капота, предлагаемого нашей Лабораторией.

I. Для случаев, когда просто подклинивает замок капота:

  1. Чтобы открыть капот ВАЗ 2110, нужно попросить помощника придавить капот. Можно сесть на переднюю часть капота, которая сразу над замком. Если не поможет, то нужно расшатывать капот прерывистыми движениями (надавил-отпустил).
  2. Водитель дергает трос подъема капота.
  3. Когда капот открылся, то нужно провести тщательную смазку замка.

II. Инструкция для случаев, когда на капоте есть электроблокиратор и села аккумуляторная батарея:

  1. Чтобы открыть капот на ВАЗ 2110, разбираем осветитель, который над водительским или пассажирским сиденьем.
  2. Прикуриваем + и – от другого автомобиля.
  3. Заводим свою машину и открываем капот, чтобы достать оттуда севший аккумулятор и зарядить его.

Опытные водители, чтобы открыть капот на ВАЗ 2110 снаружи, предусматривают на этот случай скрытый провод, который выходит к АКБ. Если батарея села, то можно подключить проводку к ЗУ и провести зарядку аккумулятора.

III. Для случаев, когда оборвался трос открытия капота:

  1. Чтобы открыть капот ВАЗ 2110, просовываем руку в воздухозаборник (между бампером и теплообменником).
  2. Пытаемся нащупать язычок замка, который должен дергаться тросиком (на фото).
  3. Цепляем язычок плоскогубцами и оттягивает его вниз, пока лямка замка не откроется.

Некоторые специалисты утверждают, что встречали скрытый тросик, который помогает открыть капот на ВАЗ 2110. Чтобы его найти, нужно поддомкратить переднюю часть авто со стороны водителя. Он может быть надежно спрятан за защитной крышкой в районе переднего колеса. Тросик нужно резко дернуть вниз и капот откроется.

Надеюсь, советы помогли вам самостоятельно справиться с этой поломкой. Для наглядности, вот видео, как открыть капот десятки в полевых условиях:

Источник

Поделиться с друзьями