Застучал мотор после лужи

Застучал мотор после лужи

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
Стук в движке после проезда глубокой лужи.

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

пропеллер в норме

Добавлено через 3 минуты 20 секунд

грязи небыло точно

Добавлено через 4 минуты 22 секунды

Поблагодарил следующий пользователь:

Скинуть клап. крышку да посмотреть, это же не долго и не сложно.
Проверить зазоры и осмотреть все внимательно.
Если все гуд, завести без крышки и посмотреть, послушать.

Пы. Сы. На днях заезжала волга. Хозяин поменял ось коромысел в сборе. Неделю не мог нарадоваться. Потом появился звонкий звук, как будто большой зазор на клапан-коромысло. Снял крышку проверил, все в норме (зазоры). Приехал ко мне.
Стук есть, зазоры даже чуть меньше чем надо, визуально ни где, ни чего. Только на ощупь нашел «виновника». Был повернут, местом слома, к оси коромысел и визуально не определялся.

Источник

Застучал мотор после лужи

воздухан всосал воду

или в свечи попало

походу вода попала в какой-то ролик и там приржавело вот и шумит

Если вода из лужи попала на выпускной коллектор, вполне вероятно

появилась трещина в нем, звук у мотора меняется.

потом со временем звук усиливается, и в конце спектакля ролик клинит

а большая лужа случаем не на ойунского была? 🙂

Как будто она одна в городе :о)))

да просто совпадение, вчера ночью у лужи стоял один сушился,

открыв капот, при этом проезд был перегорожен:)

на Ойуунского это где? не видела там такой

заедь во двор ойунского 11, желательно с разбегу:))

в самый конец съездите

там и увидите большие лужи =)

Читайте также:  Лодочный мотор ямаха 300 скорость

каждый день проезжаю по одной большой луже, все никак не высохнет

при выезде из лужи начинает свистеть ремень, накаляет ппц!

лужа в сайсарах по улице сосновая.

ну я тоже думаю что ролики а их как лечат?

фигасе я пропарился)))

лечать ролики просто ехай в магазин хадо есть там смазка за 600 рубликов восстановитель подшипников называется берешь ее снимаешь ролик натяжитель проверяешь на люфт окуратно шприцом засаживаешь во внутрь ролика смазку прокручивая его. ежели не поможет берешь новый ролик

И ЕЩЕ ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ГДЕ КАЧЕСТВЕННО ЧИСТЯТ ФОРСУНКИ.

А то машинка медленно набирает обороты

для начала фильтр топливный поменяй

воздухан свечи заслонку почисти. в форсунки лесть самое последнее дело

Получается ролики от грм-а?

снять ремень генератора и завести авто и послушать

По идее надо в суд подать

Я же еще поддон се порвал на арматуре сзади вектора

была такая идея обратиться. все есть. фотки. свидетели. но увы.

каждый день там езжу. там же объехать эту арматурину легко. или у вас что то крупногабаритное?

Источник

Застучал мотор после лужи

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Было ли у Вас такое?

  • Да,это пройдёт само,надо поездить [ 2 ] 40%
  • Да,надо срочно на диагностику [ 3 ] 60%

Всего голосов: 5

ну если то едет то не едет — суши в шиномонтаже все датчики и генератор

ЗЫ клемку на ночь бы снял
мало ли куда вода попала

Где была втерлиния?

Я как-то встал с дифферентом на нос 35-40 градусов. Волна по капоту пошла. А я все еще топил тапку, ну и собсно авто.

В первую очередь нужно было проверить воздушный фильтр. Если он — хоть отжимай, то после выхода из лужи, его стоило бы просто тупо скинуть, а лучше всего, ваще не пытаться завести авто.

Основные претенденты на перебор/замену это стартер и генератор, так как очень низко расположены. Если гена еще туда-сюда. Вероятно жить будет. То для стартера явно потребуется переборка, если его затопило.

99% дело в воздушном фильтре, он промок, воздух не идет, двиг задыхается. Коряч шронкель, для таких бродов! =)

Ну если видишь что ж#@а приключилась, разберись сперва, потом поворачивай ключ.

ЗЫ. На самом деле, ты нарушил основное правило преодоления говн, которое гласит: «Никогда не останавливайся. «

Где была втерлиния?

Я как-то встал с дифферентом на нос 35-40 градусов. Волна по капоту пошла. А я все еще топил тапку, ну и собсно авто.

В первую очередь нужно было проверить воздушный фильтр. Если он — хоть отжимай, то после выхода из лужи, его стоило бы просто тупо скинуть, а лучше всего, ваще не пытаться завести авто.

Основные претенденты на перебор/замену это стартер и генератор, так как очень низко расположены. Если гена еще туда-сюда. Вероятно жить будет. То для стартера явно потребуется переборка, если его затопило.

99% дело в воздушном фильтре, он промок, воздух не идет, двиг задыхается. Коряч шронкель, для таких бродов! =)

Ну если видишь что ж#@а приключилась, разберись сперва, потом поворачивай ключ.

Читайте также:  Расход топлива лодочного мотора меркурий 115

ЗЫ. На самом деле, ты нарушил основное правило преодоления говн, которое гласит: «Никогда не останавливайся. «

Источник

Стуканул двигатель, что это такое? Что в этом случае делать, и какие могут быть причины

Знаете по звуку двигателя можно легко определить многие его неисправности, иногда они могут носить чисто эксплуатационный характер – например, износились ролики ГРМ и их нужно менять вместе с ремнем, иначе он просто порвется. Также могут стучать и клапана, им нужна либо регулировка, либо замена гидрокомпенсаторов. НО зачастую происходит самый «ужасный» стук, и его причина может быть куда глубже, к сожалению после такого звука, как правило требуется капитальный ремонт вашего агрегата …

Двигатель состоит из многих частей и узлов, которые постоянно трутся внутри. Новый обкатанный мотор будет работать тихо – это нормально, значит, мотор исправен и детали внутри работают хорошо.

Однако если начинают проявляться различные ненормальные стуки, особенно похожие на лязг металла, то тут стоит задуматься. Причин для громкой работы много, это и износ, не правильная эксплуатация, а также поломки.

Причины

Если условно разделить причины, то получится как бы два типа – «легкий» с которым, можно ездить и «сложный» – после которого ваш мотор может и не запуститься.

Легкий стук

В основном связан с износом двигателя или его неправильной эксплуатацией.

1) Масло. Если подобрали неправильное масло, то может проявляться стук.

2) Могут шуметь клапана или гидрокомпенсаторы.

Регулировка клапанов происходила в основном на старых двигателях, например на классических ВАЗ (от 2101 до 2107). У современных переднеприводных моделей, регулировка автоматическая и происходит благодаря компенсаторам, однако они не вечные, если они не работают, то двигатель будет работать шумно – просто их меняем.

3) Износ системы ГРМ. Могут быть как сами ролики (натяжные или направляющие), все дело в том, что у них внутри подшипник, который со временем может выйти из строя – применимо к системе с ремнем. А также может стучать и цепь, из-за того что она попросту вытянулась, так бывает например на некоторых модифиувциях TSI. Есть такое понятие как – мотор «дизелит, посмотрите видео познавательно.

4) Выработка распределительного вала, клапанов, «пастели». Стук появляется и из-за этих причин. Валы, их крепления, да и сами клапана со временем стачиваются, и поэтому работают громко. Обычно это происходит уже на изрядно изношенном двигателе.

Перечислять можно еще достаточно долго, есть случаи, выходящие из «ряда вон» – это и попадание воды или песка в смазку, также вы не поменяли масленый фильтр при замене масла, а он уже забился и т.д.

Все эти причины стука в принципе решаемы и достаточно «небольшими» средствами. Обычно стоит поменять систему ГРМ и шумность уходит. НО есть стуки, которые говорят о смерти вашего агрегата, и если не придать им должного значения, то он просто капитально сломается. Я отношу их к сложным случаям.

Сложный стук

НУ что ребята, тут также есть несколько причин и они уже более сложны в устранении. Некоторые, правда могут находиться за пределами блока, но по значимости они также на высоком уровне, начну с них.

Читайте также:  Мотор от стиральной машины три провода

1) Был у меня такой случай в практике, когда новый ВАЗ 2114, застучал при запуске просто ужасно! Симптомы такие поворачиваем ключ, и происходит металлический лязг, непонятного происхождения. Знакомый перепугался и позвонил мне, машине пробег был всего 1600 км. Кстати у многих происходит такой лязг именно на новых авто, так вот ребята это не двигатель – это венец маховика. Когда вы стараетесь запустить мотор, то стартер своей малой шестерней старается раскрутить маховик, а на нем также есть зубы. Иногда эти зубы (венец), плохо сделаны или закалены, откровенно брак. Тогда шестерня стартера просто ломает их, и вы при запуске слышите металлический скрежет. Нужно менять маховик! Однако процесс это трудоемкий – снимают трансмиссию, чтобы до него добраться.

2) Незатянутые шатуны. Шатун ходит вместе с коленвалом, но крепится он к нему через разъемное соединение, которое как бы охватывает место крепления. Садится на два болта, если один не затянуть будет слышан отчетливый стук.

3) Ломает сам поршень. Раньше такого практически не встречалось, однако сейчас из-за применения облегченных вариантов, проявляются намного чаще.

4) Самый «страшный» стук, относится к коленчатому валу (КВ). Он лежит в блоке в специальных местах. Но находится не совсем на стенках, под него прокладывают специальные прокладки – вкладыши. Делаются они из очень прочного металла, и как бы охватывают КВ сверху и снизу, проще говоря – две полусферы. Они установлены очень прочно, и коленвал не может из них выйти. Так вот – редко, но случается что эти «вкладыши» прокручивает. Бывает это от высокого износа, либо от некачественного материала. И тогда вкладыш начинает вращаться вместе с КВ, стук будет стоять страшный! Однако зачастую его «клинит»! Поломка это очень серьезная, нужно разбирать движок вытаскивать коленвал вкладыши и т.д., стоимость будет высокой. Вот пример разбитой постели.

4) Износ опорного вкладыша. Он подпирает коленвал спереди, то есть он держит его, чтобы он не ходил горизонтально, при износе будет проявлять сильный стук.

Что делать если застучал именно коленвал?

Если у вас проявляется сильный металлический стук, но двигатель еще работает – считайте, вам повезло! Значит – вкладыш провернуло, но не заклинило, в противном случае вы уже не сможете запустить свой агрегат. Не редко при «клине» вырывает кусок блока двигателя. Срочно глушим автомобиль и срочно на СТО. Сами вы уже ничего не сделаете, если вы конечно не «моторист».

Что будут делать на СТО мастера:

1) Сольют масло и снимут двигатель.

2) Разберут блок и вытащат коленвал.

3) Дальше уже по сложности процесса – если этот КВ еще годен (не сильные задиры в шейках), то его могут отшлифовать (места креплений) и поставить толще вкладыши. Если повреждения критические он идет на свалку, а вы покупаете новый, вместе с новыми вкладышами.

Процесс очень трудоемкий, требует квалифицированного мастера, иначе есть шанс, что подобное повториться. Не экономьте на таком ремонте!

Буду заканчивать, запомните – если стук металлический и очень сильный это очень плохо, срочно реагируем, везем – а не едем на СТО!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Поделиться с друзьями