Завод производитель лодочных моторов hdx

Завод производитель лодочных моторов hdx

Как и большинство «выходцев» из Китая, hdx лодочные моторы изготовлены по образу и подобию подвесных Yamaha и Tohatsu. Производит их Suzhou Parsun Power Machine Co. Предприятие было основано в 1995 году в провинции Цзянсу. Под современным названием компания работает с 2001 года, после образования совместного предприятия с американской Motenergy, Inc., расположенной в США, штат Висконсин.

Фабрика, на которой изготавливаются моторы и надувные лодки hdx, находится в Сучжоу, неподалеку от Шанхая, крупнейшего в Китае морского порта. Лодки hdx и моторы – это не весь ассортимент Suzhou Parsun Power Machine. Предприятие выпускает генераторы, насосы, бензиновые и электродвигатели, причем, по собственным запатентованным технологиям.

Компания является крупнейшим экспортером бензиновых двигателей и лодочных моторов (hdx и Parsun) в Китае. Выпуском подвесных моторов Suzhou Parsun Power Machine занимается с 1968 года. Также в целях разработки главных комплектующих для мощных подвесных двигателей компания сотрудничает с ОМС (производителем подвесных моторов Evinrude). Японские партнеры изготавливают моторы для ведущих мировых брендов.

Патенты Suzhou Parsun Power Machine зарегистрированы и защищены в США и Китае. Моторы Parsun известны в Канаде, США, Японии и странах Европы. В России от этого производителя можно купить hdx. Бренд интересен тем, что разработан специально для российских потребителей. Моторы и лодки ПВХ hdx адаптированы к суровым климатическим условиям нашей страны.

Ключевые комплектующие поставляются из США, Канады, Японии и Германии. HDX лодочные моторы разработаны в соответствии с последними нормами США по охране окружающей среды, а также соответствуют европейским стандартам СЕ. При этом, цена hdx доступна практически каждому российскому рыбаку или охотнику.

Suzhou Parsun Power Machine – это экономически эффективное предприятие, представляющее интерес для иностранных инвесторов. Поэтому планируется увеличение инвестиций и дальнейшее развитие производственных мощностей.

Источник

Завод производитель лодочных моторов hdx

Как и большинство «выходцев» из Китая, hdx лодочные моторы изготовлены по образу и подобию подвесных Yamaha и Tohatsu. Производит их Suzhou Parsun Power Machine Co. Предприятие было основано в 1995 году в провинции Цзянсу. Под современным названием компания работает с 2001 года, после образования совместного предприятия с американской Motenergy, Inc., расположенной в США, штат Висконсин.

Фабрика, на которой изготавливаются моторы и надувные лодки hdx, находится в Сучжоу, неподалеку от Шанхая, крупнейшего в Китае морского порта. Лодки hdx и моторы – это не весь ассортимент Suzhou Parsun Power Machine. Предприятие выпускает генераторы, насосы, бензиновые и электродвигатели, причем, по собственным запатентованным технологиям.

Компания является крупнейшим экспортером бензиновых двигателей и лодочных моторов (hdx и Parsun) в Китае. Выпуском подвесных моторов Suzhou Parsun Power Machine занимается с 1968 года. Также в целях разработки главных комплектующих для мощных подвесных двигателей компания сотрудничает с ОМС (производителем подвесных моторов Evinrude). Японские партнеры изготавливают моторы для ведущих мировых брендов.

Патенты Suzhou Parsun Power Machine зарегистрированы и защищены в США и Китае. Моторы Parsun известны в Канаде, США, Японии и странах Европы. В России от этого производителя можно купить hdx. Бренд интересен тем, что разработан специально для российских потребителей. Моторы и лодки ПВХ hdx адаптированы к суровым климатическим условиям нашей страны.

Читайте также:  Лодочный мотор гидрокрыло самодельное

Ключевые комплектующие поставляются из США, Канады, Японии и Германии. HDX лодочные моторы разработаны в соответствии с последними нормами США по охране окружающей среды, а также соответствуют европейским стандартам СЕ. При этом, цена hdx доступна практически каждому российскому рыбаку или охотнику.

Suzhou Parsun Power Machine – это экономически эффективное предприятие, представляющее интерес для иностранных инвесторов. Поэтому планируется увеличение инвестиций и дальнейшее развитие производственных мощностей.

Источник

Завод производитель лодочных моторов hdx

Как и большинство «выходцев» из Китая, hdx лодочные моторы изготовлены по образу и подобию подвесных Yamaha и Tohatsu. Производит их Suzhou Parsun Power Machine Co. Предприятие было основано в 1995 году в провинции Цзянсу. Под современным названием компания работает с 2001 года, после образования совместного предприятия с американской Motenergy, Inc., расположенной в США, штат Висконсин.

Фабрика, на которой изготавливаются моторы и надувные лодки hdx, находится в Сучжоу, неподалеку от Шанхая, крупнейшего в Китае морского порта. Лодки hdx и моторы – это не весь ассортимент Suzhou Parsun Power Machine. Предприятие выпускает генераторы, насосы, бензиновые и электродвигатели, причем, по собственным запатентованным технологиям.

Компания является крупнейшим экспортером бензиновых двигателей и лодочных моторов (hdx и Parsun) в Китае. Выпуском подвесных моторов Suzhou Parsun Power Machine занимается с 1968 года. Также в целях разработки главных комплектующих для мощных подвесных двигателей компания сотрудничает с ОМС (производителем подвесных моторов Evinrude). Японские партнеры изготавливают моторы для ведущих мировых брендов.

Патенты Suzhou Parsun Power Machine зарегистрированы и защищены в США и Китае. Моторы Parsun известны в Канаде, США, Японии и странах Европы. В России от этого производителя можно купить hdx. Бренд интересен тем, что разработан специально для российских потребителей. Моторы и лодки ПВХ hdx адаптированы к суровым климатическим условиям нашей страны.

Ключевые комплектующие поставляются из США, Канады, Японии и Германии. HDX лодочные моторы разработаны в соответствии с последними нормами США по охране окружающей среды, а также соответствуют европейским стандартам СЕ. При этом, цена hdx доступна практически каждому российскому рыбаку или охотнику.

Suzhou Parsun Power Machine – это экономически эффективное предприятие, представляющее интерес для иностранных инвесторов. Поэтому планируется увеличение инвестиций и дальнейшее развитие производственных мощностей.

Источник

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HDX

Многие потребители при выборе лодочного мотора стараются ориентироваться на известные бренды, завоевавшие свою нишу на рынке. Далеко не всем доступны известные японские модели из-за их высокой стоимости и обслуживания. Но в последние годы популярность аналогичных китайских двигателей набирает обороты. К таковым относится один из лидеров продаж HDX. Они выпускаются под российские условия и горючее и очень схожи с Yamaha и Tohatsu.

Содержание статьи

Выбор производителя двигателей

Компания заявила о своей водной технике почти пятьдесят лет назад. Помимо лодок и движков к ним в различных странах знают о водяных насосах, электромоторах и электростанциях фирмы «Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd».

  • К выпуску и продаже моторов под брендом HDX компания приступила девять лет назад. Ориентир ставился на российских рыболовов и охотников. За столь короткий срок моторы данного китайского предприятия стали едва ли не самыми массовыми среди потребителей.
  • В изготовлении агрегатов HDX применяют современные инженерные технологии высокого качества. Поэтому они выделяются среди многих моделей китайского производства. У этой техники признанные стандарты EPA и европейский сертификат качества.

Преимуществом четырехтактных двигателей является то, что они считаются лидерами среди экологически чистой водной техники. Они отвечают самым высоким требованиям по охране окружающей среды.

Характеристика моторов HDX

Все без исключений лодочные моторы hdx имеют гарантию от производителя сроком на два года. Перед продажей блоки цилиндров и редукторы тестируются специалистами. Также их обязательно заставляют работать не меньше часа прежде чем запаковать. Потребители ценят их за положительные качества.

  • Модельный ряд состоит из движков от двух до шестидесяти лошадиных сил.
  • У них различная длина дейдвуда, которая подходит под различные плавучие средства.
  • Моторы не прихотливы в выборе горючего и могут работать в грязной воде и температуре окружающей среды до семи градусов мороза.
  • Двигатели любой мощности сделаны из алюминиевого сплава. Он не поддается коррозии, поэтому конструкция не теряет внешний вид. Для этого же наносится несколько слоев краски американского производства. Даже запчасти моторов обрабатываются без хрома, поэтому служат дольше.
  • С момента выпуска изделий для лодки на них ставят аноды, которые помогают избежать электрохимического разрушения на моторах. После работы в морской воде желательно промыть движок пресной водой, чтобы прочистить канал охлаждения и поверхность от соли.
Читайте также:  Описание прошивок мотор мастер

Специфика двигателей HDX для лодки

Поскольку линейка лодочных моторов hdx представлена очень широко, она учитывает любые потребности любителей активного отдыха и финансовые возможности. В первую очередь они делятся на следующие модели.

  • Двухктактные представлены в пределах мощности от двух до девяноста лошадиных сил. Это легкие и малогабаритные агрегаты, которые выбирают владельцы надувных лодок.
  • Четырехтактные выпускаются от 2,6 до сорока «лошадок». Такие движки демонстрируют способность работы на разных оборотах, в том числе на малых и предельных. Они легко запускаются и держат баланс сила-тяга. Подходят данные модели не только для лодок ПВХ, но и катеров.
  • Более трех лет предприятие предлагает своим клиентам двухтактные движки серии Titanium. Здесь представлены мощности в три, пять, шесть и восемнадцать лошадиных сил. Все, кроме первого, оснащены задним ходом. Мотор может экстренно останавливаться.

Последние относятся к партии класса «премиум», поскольку они изготовлены из улучшенных материалов. Кроме того, у них лучше звукоизоляция. Особенно их ценят любители рыбалки методом троллинга из-за стабильной работы движка в любом положении.

Далее следует привести описание наиболее востребованных среди российских потребителей моделей HDX.

HDX T 2.6 CBMS

Данная модель служит примером достаточно мощного и одновременно легкого мотора. Поскольку движки малой мощности никогда не теряют популярности, компания предложила поклонникам эргономичный вариант и не просчиталась.

На отдыхе значима каждая мелочь. Удобство лодочного мотора модели hdx t 2 6 cbms заключается в отлично открывающемся колпаке и управлении дроссельной заслонкой, которое находится на румпеле.

  • Указанная модификация снабжена карбюраторной системой питания и зажигания TCI.
  • Принцип водяного охлаждения.
  • С помощью винта ликвидируются выхлопные газы.
  • Смазка проводится заранее смешанным бензином и маслом.
  • Есть нейтральная и передняя передачи, задний ход можно дать, если лодка повернет на сто восемьдесят градусов.
  • Присутствует трос аварийного торможения.
  • Вес агрегата меньше десяти килограммов – один из самых легких лодочных моторов hdx.
  • Алюминиевый лопастный винт является надежным элементом двигателя.

В бак можно залить максимум 1,2 литра, которые позволят находиться в пути около часа при среднем расходе горючего. После покупки нужно обязательно провести обкатку. Для этого готовят топливную смесь – двадцать пять литров бензина на литр масла.

Действовать во время процесса нужно обычно: дать двигателю двадцать минут поработать на холостых, затем увеличивать и сокращать обороты на протяжении восьми часов. В последние пару часов мотор необходимо прогнать, ненадолго останавливаясь. После такого испытания для работы применяют смесь, исходя из пятидесяти литров бензина и литра масла.

Читайте также:  Как снять шкив с мотора стиральной машинки автомат

HDX 5 BMS

Одним из последних успешных достижений компании является движок HDX 5 BMS. Это своего рода прототип японской Ямахи. Хотя «китаец» и уступает его качеству, но из бюджетных вариантов обладает отличными характеристиками и качеством.

Простые в обращении и обслуживании, лодочные моторы комплектации hdx 5 подходят для большинства надувных плавсредств. При наличии двух пассажиров судно может разогнаться до двадцати пяти километров в час, если общий вес не превысит 230 кило.

Основными параметрами для маломощного, но надежного двигателя hdx 5 л можно считать следующие:

  • три передачи (вперед, нейтральная, назад);
  • аварийный выключатель для защиты аппарата;
  • гребной винт лодочного мотора hdx 5 сделан из алюминия;
  • встроенный бак допускает установку внешнего;
  • запуск как прогретом, так и в остывшем состоянии;
  • соблюдение требований охраны экологии;
  • мотор hdx 5 весит двадцать килограммов, поэтому его реально перенести одному.

Среди минусов ндх потребители называют достаточно большой шум и низкую мощность. Но для доступной модели по цене это не самые серьезные недостатки.

HDX T 2 BMS

Указанный вариант лодочных моторов hdx ненамного отличается от t 2 6 cbms. Оба двухтактника являются маломощными. Но лодочный мотор hdx t 2 bms обладает всего лишь двумя «лошадками», значит и более доступен по цене.

У него есть только два типа передачи – вперед и нейтраль. Управление румпельное, а встроенные топливный бак вмещает 1,3 литра горючего. Транец установлен на привычную высоту – 381 миллиметр.

В сравнении с другими лодочными моторами, в том числе более сильным hdx 5, модель не способна разгонять судно до приличных скоростей. Но, несмотря на скромные характеристики, лодочный мотор hdx 2 может свободно передвигать судно на мелководье. Тем более обрадует пользователя вес устройства – всего 9,8 килограмма.

HDX 4

Двухтактный лодочный мотор hdx T 4 BMS обладает прекрасной репутацией среди рыболовов. Его ценят за достаточную мощность (четыре «лошадки»), стабильную работу в разной воде и приличное качество сборки.

У модели румпельное управление, водяное охлаждение, ручная система запуска и две передачи. Хотя разница с предыдущим вариантом всего в две лошадиных силы, вес изделия вдвое больше, а цена – примерно втрое.

Производитель вложил все свои «фишки» в эту модель – от алюминиевого сплава до аварийного троса остановки движка. При этом он дает хозяину лодки гораздо больше возможностей, чем его малые собратья.

HDX 9,8

Для сравнения следует остановиться на более мощных модификациях лодочных моторов, среди которых выделяется hdx 9 8. Если брать в пример аналоги среди известных брендов, то он сделан по принципу Tohatsu M 9,8. Характеристики двухтактного лодочного мотора hdx 9 8 следующие:

  • Число оборотов до шести тысяч в минуту.
  • Жидкостный тип охлаждения.
  • Наличие двух цилиндров.
  • Ручной тип запуска.
  • Топливный бак на двенадцать литров.
  • Вес агрегата – двадцать шесть килограммов.

Приятная для покупателей «хитрость» – уровень мощности остается в пределах, когда не нужна регистрация подвесного лодочного мотора. Для российских потребителей это качество является одним из принципиальных при выборе водной техники.

По отзывам рыболовов, лодка с таким движком выходит на режим глиссирования примерно за пять секунд при наличии двух пассажиров и небольшом грузе. Также стоит добавить, что в комплектацию лодочного мотора hdx 9 8 входит несколько инструментов, шнур стартера, топливный шланг, трос срочного торможения, свеча зажигания и описание по эксплуатации.

Источник

Поделиться с друзьями