Заводская обработка кузова поло седан

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 6 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• внедрение WIG плазменной сварки и пайки швов Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2019 года используются соединения RES (сварка трением) Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.

Другие поколения Volkswagen Polo

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Читайте также:  Качество покраски кузова лифан х60

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Насколько стойкий WV Поло Седан к коррозии?!

Фольксваген поло седан, это следующий авто после продукции АВТОВАЗа, выбирался из расчета надежности, удобства и долгих лет эксплуатации!Забегая вперед скажу что автомобиль идеальный для городской эксплуатации, но боится высоких бордюров. Шумоизоляция в соответствии с бюджетной категорией машины не очень хорошая, но дискомфорта особо не доставляет особенно бывшему владельцу ВАЗа.) Подвеска. Не вдаемся в технические подробности относительно её конструкции, но знаю сзади стоит балка. Подвеска жестковатая, но это дает устойчивость на дороге, ямки глотает нормально, сильно не шумит. Короткоходная, так что надо быть внимательнее на ее пробой. Также слабые родные пружины и при 3-х и больше пассажиров хорошо садится вниз. на трассе достаточно динамичный и скоростной. Дает задатки любви к автокомфорту, поездив на нем хочется развивать это чувство дальше повышая его)))). По степени защиты от коррозии с немецким автопромом мало кто может сравниться, даже не убиваемые в эксплуатации бюджетные рено-логаны убиваются коррозией! Даже традиционно считающаяся не самой высоко качественной русская сборка иномарок не повлияла на стойкость немецкого характера)). Металл с 2-х сторонней оцинковкой для Калужского производства Фольксвагена первые годы поставляется из Словакии, недаром немцы дают гарантию на кузов 10 лет! ВАЗ дает гарантию только 5 лет. Получается дело в деталях?

Читайте также:  Геометрия кузова ленд крузер прадо

Казусы российского машиностроения

Деталь, произведенная в России, зачастую дороже импортного аналога. Парадокс? Отнюдь. Мы привыкли считать низкую себестоимость нашим конкурентным преимуществом, но чаще всего это объяснялось таким же низким качеством. А как только производители иномарок предъявили свои требования, себестоимость резко пошла в гору: так, по данным Volkswagen, даже с учетом растаможки некоторые импортные детали на 30% дешевле, чем произведенные здесь, не говоря уже что импортные все-таки качественнее !

Автомобиль 2012 года выпуска , эксплуатируется ежедневно , хранится круглый год на улице.

Заводская окраска довольно слабая , сколы образовывались уже в первый год .

Мелкие очаги ржавчины на сколах за годы эксплуатации не расширялись естественным путем, но увеличивались количественно из-за слабого заводского окраса.

Один раз не удачно подложили домкрат- погнулся порог, за несколько лет дальнейшей езды сформировался средний очаг коррозии.

Было ДТП правой части (дверей) авто, вмятина и местами поврежден окрас авто, повреждения не большие не требующие срочного ремонта, за несколько лет следов коррозии не заметно!

Мелкие очаги ржавчины и место погнутого порога не давно обработал жидким средством против ржавчины- еще раз убедился- коррозия поверхностна, глубоко не пошла, легко удаляемая.

В таких случаях мелкие сколы (после очистки от ржавчины) можно подкрасить эмалью с кисточкой, а потом лаком или даже просто лаком, если совсем мелкий случай!

Резюме- оцинковка Поло Седан довольно качественная- дополнительной обработки антикором при покупке нового авто не требует!

Но при желании для сохранения лакокрасочного покрытия без сколов нанести защитную прозрачную пленку на капот, притом если готовитесь к дальним поездкам!

Источник

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

Читайте также:  Как делают кузов для шевроле нивы

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Источник

Поделиться с друзьями