Зазоры кузова киа рио



KIA Rio › Logbook › Регулировка клапанов KIA Rio

137 000 общего пробега, из них 90 000 на газу! И я ни разу не рзаглядывал под клапанную крышку! Зимой на холодную был слышен стук, с прогревом он уходил, но всё руки не доходили. И вот решено было наконец проверить и отрегулировать зазоры.

На нашем двигателе КИА Рио регулировка клапанов проводится в нескольких случаях:
-если пробег более 100 — 180 тысяч километров;
-при характерном стуке под крышкой двигателя;
-если уже выполнялись такие работы и пробег повторно уже более 60 000 км.

Была куплена прокладка клапанной крышки оригинал KIA, артикул: 22441 2B002.

Если на автомобиле установлена газовая установка, как в моём случае, то регулировка клапанов проводится, примерно, каждые 40 000 — 50 000 километров пробега. Такая необходимость связана с тем что температура горения газа выше чем у бензина. Более высокая температура способствует износу рабочих фасок выпускных клапанов. При этом выпускные клапана углубляются в посадочных местах головки (седлах), соответственно уменьшается тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом. Уменьшенные тепловые зазоры приводят к прогару тарелки клапана и последующему ремонту двигателя.

Спецификация величины тепловых зазоров клапанов разнятся (меряется на холодном двигателе — температура двигателя : 20°C) впускные клапана: 0.17

0.23mm, выпускные клапана : 0.22

0.28mm, в другом источнике увидел выпускные клапана : 0.25mm + погрешность 0,05mm. Смотрим ниже мою табличку с результатами проверки.

Видно, что в 1 цилиндре ситуация была ОЧЕНЬ критической. Сказали, что я приехал вовремя — ещё бы тысяч 8-10 км и всё!

Регулировка выполняется с помощью подбора и замены толкателей (стаканов) нужного размера.

Интенсивность уменьшения зазоров выпускных клапанов на прямую зависит от правильной регулировки ГБО. Обеднённая топливо-воздушная смесь увеличивает температуру сгорания, что ускоряет износ рабочих фасок клапанов. Поэтому не нужно увлекаться с уменьшением расхода газа путём обеднения смеси.

Читайте также:  Замена моторчика печки ауди 100 44 кузов

Всем ровных дорог и берегите свои моторы!

Источник

1. Замена панелей кузова, Замечания по сварке кузова

Замена панелей кузова

Коды для снятия и установки панелей кузова Киа Рио

Замечания по сварке кузова

Снятие зоны кузова, приваренной точечной сваркой

Большинство деталей кузова приварено точечной сваркой. Для снятия поврежденного участка целесообразней всего снять сначала с рамы кузова участок, приваренный точечной сваркой, используя кольцевую фрезу или сверло для глухих отверстий. Не используйте сверла с конусной заточкой. Для гарантии снятия всей точечной сварки перед сверлением накерните ее центр.

СИМВОЛЫ Применение Рисунок
Устраните неисправность Устраните неисправность Неправильно

Установка новой рамы кузова

Эффективность передачи и распределения нагрузок зависит от множества сложных факторов, таких как толщина пластины, ее форма и площадь поперечного сечения, повреждения деталей, наличие различных соединений, способ сварки и/или места сварки. Следовательно, во избежание снижения прочности кузова, новую деталь следует устанавливать на его раму, используя надлежащие технологии.

Выбор способа сварки

При выполнении ремонта большую роль играет выбор способов сварки, способных обеспечить оригинальную прочность и надежность. Следует использовать точечную сварку или угольно-дуговую сварку (электрозаклепки). Не паяйте какие-либо иные компоненты кузова, кроме паяных на заводе. Запрещается использовать для сварки ацетилено-кислородное пламя.

Сварка СИМВОЛ Узлы и детали
Точечная сварка Наиболее надежный способ сварки
(обеспечивает высокую эффективность и качество сборки).
Угольно-дуговая сварка
(Сварка электрозаклепками)
Применяется там, где невозможна или не требуется точечная сварка.
Кислородно-ацетиленовая сварка X Не используется

Точечная сварка

В зонах, где применение точечной сварки невозможно, следует использовать аппараты угольно-дуговой сварки.

6 мм только с одной стороны фланца и приварите деталь в пределах этого отверстия.

Замена панели кузова

Читайте также:  Ремонт прогнивших частей кузова авто

Резку, если она требуется, не следует выполнять в зоне армирования. Выберите зону, наименее подверженную послесварочной деформации.

Для облегчения снятия резку необходимо выполнять следующим образом:

Прежде чем приступить к сварке, полностью снимите краску с помощью горелки и проволочной щетки.

Накерните центр сварочной точки, затем высверлите зону сварки кольцевой фрезой и удалите зубилом.

Используйте горелку, проволочную щетку и зубило.

Снимите зону электрозаклепок с помощью дисковой точильной машины и зубила.

Подготовка к установке

Для чистовой обработки зоны отсоединенной точечной сварки воспользуйтесь дисковой точильной машиной или аналогичным инструментом. Не зашлифовывайте больше, чем требуется для сглаживания поверхности.

Для повышения качества установки исправьте все погнутые или неровные места с помощью молотка.

Вырежьте из новой детали зону с запасом 30

Удалите краску с зоны под точечную сварку и с зоны, перекрываемой новой деталью, используя ленточно-шлифовальную машину или аналогичный инструмент.

Если толщина привариваемой детали меньше 3 мм, высверлите отверстие диаметром 5

6 мм. Если толщина привариваемой детали больше 3 мм, высверлите отверстие диаметром 7 мм.

Не используйте точечную сварку, если толщина больше 3 мм.

Точечная сварка: Количество точек сварки должно превышать количество заводских точек сварки в 1,3 раза

Сварка электрозаклепками: Столько же точек сварки как на заводе

При необходимости, очистите или отшлифуйте.

Чтобы совместить панель крыши и среднюю стойку под стыковую сварку, временно прикрепите к панели крыши стальной фланец, после чего установите новую панель средней стойки. После завершения сварки снимите фланец.

После нанесения антикоррозионного покрытия нанесите, при необходимости, кузовной герметик.

Нанесите кузовной герметик перед установкой.

Нанесите антикоррозионное покрытие внутрь дверей и порогов путем распыления через специальные отверстия.

Источник

Поделиться с друзьями