Зеркало багажника задней двери



Honda Accord 2.4 «RR» RED ROCKET™🔰 › Logbook › #Решил проблему (Отказ: стеклоподъемников, люка, пр.зеркала, крышки багажника)

В недалеком прошлом, прямо во время движения отказали все стеклоподъемники, кроме водительского, люк, правое зеркало заднего вида и кнопка открытия багажника на самом багажнике… Лампочки в блоках открытия стеклоподъемников погасли… Хотя подсветка всех 4х дверей горит исправно, значит питание на двери поступает…

Начались танцы с бубном:

1) Может предохранители?! — разобрал все 3 блока предохранителей, вынимаю поочередно все предохранители один за другим… Все целое… Все в полном порядке…

2) Может питания не хватает?! — скинул клеммы с АКБ, замерил тестером, подождал 10 минут, накинул — глухо, как в танке…

3) Может блоки стеклоподъемников или умер мотор одного из стеклоподъемников?! — поменял поочередно все 4 блока стеклоподъемников с другим аккордом 8го поколения — у него все работает, у меня никак…

4) Может обрыв в дверной косе?! — разобрал к черту все 4 двери, все 4 кожуха соединения дверей с кузовом, не то, чтобы обрыва — намека на перетирание проводов нигде не обнаружил…

5) Может блок открытия люка?! — разобрал плафон, вытащил кнопку, почистил, прозвонил — все гуд. (поменять местами с другим аккордом не было возможности, так как он «Тайп»…)

6) Сгоревшие «дорожки» в блоке предохранителей?! — В итоге замена блока «комфорта» на рабочий блок от другого аккорда… Он же блок MICU (Мультиплексный интегрированный блок)

— Шаг 1: Отщелкиваем левую боковую обшивку торпеды со стороны водителя.
— Шаг 2: Отщелкиваем фишки и вынимаем блоки кнопок омывателя фар и VSA.
— Шаг 3: Тянем вниз и на себя защиту проводки от ног водителя, находящуюся прямо под рулем.
— Шаг 4: Тянем на себя часть торпеды, в которой располагается вынутый нами блок кнопок омывателя фар и VSA. И вот мы добрались до самого интересного…
— Шаг 5: Блок предохранителей держится на одном болте и боковой «псевдоклипсе», остальное его равновесие удерживается порядка 9ю фишками на лицевой стороне и 8ю с обратной… Изначально выкручиваем болт, затем стягиваем с клипсы движением влево и на себя (не особо понятна эта технология, если честно)… У кого широкие ладони — заранее поздравляю… Будет очень «удобно»…
— Шаг 6: Изначально отщелкиваем все верхние зеленые фишки, затем боковую длинную (зеленую), с желтой аккуратнее — все что связано с желтым цветом — это система безопасности (подушки, ремни, пиропатроны, система обнаружения пассажиров)… После того как «лицевой» верх отщелкнут — отгибаем блок на себя и отщелкиваем таким же принципом «обратную» верхнюю часть…
— Шаг 7: Затем деликатно отщелкиваем нижнюю часть, стараясь не повредить облицовочные блоки крепления фишек к самому низа блока предохранителей.
— Шаг 8: Вввввввввввввуааа-ляяя… Блок у нас в руках и теперь оставалось только также снять блок с рабочего автомобиля и поставить на его место свой…
— Шаг 8.1: Но перед заменой я еще разобрал сам блок, вынув все реле и предохранители, искал сгоревшие дорожки на само плате… И слава Богу, что на блок я не попал — все дорожки оказались целы…))

Читайте также:  Актуатор багажника калина хэтчбек

Первый съем занял чуть больше часа… Второе вмешательство продлилось не более 20 минут…

Но в итоге поставив свой блок на автомобиль товарища — оооо чуууууууудо! Все работает! Стеклоподъемники открываются, багажник тоже… Вот это был прикол…

Отпустив мальчишку домой — поставил все обратно и что же я обнаружил?! Все заработало, но загорелось уведомление, что стрельнули все подушки и не работает система обнаружения пассажиров — то есть даже если никого в салоне нет — все равно все «приведения» пристегнуты…

Доехав до дома стеклоподъемники опять потухли и ситуация как бы и была такой же, но теперь еще горят «подушки»… С фонариком ночью уже было все разбирать заново не вариант…

На следующий день — опять все «отстегнул» — все пристегнул… И еееееееееееееееееесть! Ееееееееесть результат! Все заработало, ни единой ошибки не горит!

(Подушки горели из-за не до конца защелкнувшейся крошечной желтой фишки системы безопасности с обратной стороны блока, которая не видна глазу… Проблема решена…)

Может фишка какая утомилась, может контакт подустал… Но 2 недели я катался без люка и опускающегося зеркала… Главная цель достигнута — блок в полном порядке!

P.S:Спасибо тем парням, которые чуть ли не ежедневно делились опытом подобной ситуации и интересовались процессом до самого финиша: dobriy-kolt , kyhteuhep1 , sashashurin .

И отдельная благодарность Алексею — alexdzerzhinsk , за предоставленный для опытов автомобиль!

Источник

Поделиться с друзьями