Же у автомобиля были двери капот

Найди у автомобиля дверь: машины, которые непонятно, как открывать

Производители всегда стараются сделать свои автомобили хоть чем-то выделяющимися и запоминающимися. Кто-то экспериментирует с дизайном кузова, кто-то делает ставку на мощность или комфорт. И есть ряд машин, которые выделяются необычной конструкцией дверей.

Предлагаем вам ознакомиться с топ-5 машин с самыми необычными дверьми.

Mercedes-Benz 300 SL

Один из лучших примеров конструкции дверей, известной как «крыло чайки». Не все знают, что сама идея такого исполнения появилась только из-за того, что конструкторы не смогли придумать, как в концептуальному трубчатому корпусу автомобиля пристроить стандартные двери — пришлось делать петли на крыше и открывать двери вверх.

Под капотом у 300 SL — тоже легенда: первый в мире мотор с системой прямого впрыска. Это двигатель M198-III объемом 3,0-литра и мощностью 215 л.с. с крутящим моментом 274 Нм.

Ferrari 512S Modulo

Этот концепт-кар был показан впервые в 1970 году, но и сейчас выглядит актуально — резкие клиновидные формы снова возвращаются в автомобильный дизайн. С дверями тут тоже поступили вполне футуристично, позаимствовав решение скорей из авиации. Двери у Ferrari 512S Modulo отсутствуют как таковые — сдвигать надо часть кузова полностью, как это делает у истребителей, причем сдвигать ещё и вперёд.

Под капот в общем-то единственной версии этой модели установлен 5,0-литровый V12 мощностью 550 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП.

BMW Z1

Этот двухместный родстер выпускался баварцами с 1988 по 1991 год. Главная его «фишка» связана именно с дверьми, у которых тоже нет петель и которые открываются нажатием кнопки. Дело в том, что двери здесь просто автоматически убираются в порог, просто «уезжая» вниз.

Всего же было выпущено 8 тысяч автомобилей — что забавно, только последний выпущенный экземпляр сделали праворульным. Под капотом — 12-клапанный SOHC-двигатель от третьей серии E30 325i — 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с.

Bertone Alfa Romeo

Это тоже только концепт-кар, разработанный в итальянском ателье Stile Bertone и посвященный 100-летию марки Alfa Romeo — в 2010 году. И с дверью тут сразу две «фишки» — во-первых, она открывается вверх и назад, а во-вторых, собственно вся боковая часть кузова и есть дверь. Наверное, без фото даже не сразу понятно, как это может выглядеть, но смотрится и правда круто.

Что касается силовой установки, то под капотом стоял 4,7-литровый DOHC мощностью 450 л.с. Этот мотор — видимо, в купе с довольно аэродинамичным исполнением модели — разгонял машину с места до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Lancia Stratos HF Zero Concept

Этот концепт компания Lancia представила еще в 1970 году. Дверей как таковых здесь вообще нет: это уж скорей люк, а точней — открывающаяся даже не крыша, а лобовое стекло. Соответственно здесь нет привычных дверных проёмов и ручек, а садиться в салон тоже надо необычным способом — с учетом низкой посадки надо буквально перешагивать борт автомобиля.

Двигатель V6 от Ferrari Dino 246 GT позволял разгонять этот автомобиль до 100 км/ч за 6 сек. и обеспечивал максимальную скорость в 230 км/ч.

Источник

Как проверить, битая и крашеная ли машина — простые советы

Машины с перекрашенным кузовом покупают неохотно. Покупатели опасаются нарваться на машину после аварии, заплатив за нее, как за небитый автомобиль. На самом деле отказываться от покупки стоит не всегда. Рассказываем, как купить крашеную машину безопасно.

Матчасть

Чем старше машина — тем больше вероятность, что ее красили. Найти десятилетний автомобиль с заводским лакокрасочным слоем крайне сложно, потому что за столько лет эксплуатации машина наверняка получала легкие дефекты. Водитель притерся к бордюру или неосторожно открыл дверь — и вот царапина, которую захочется подкрасить.

Читайте также:  Как сделать дополнительный замок капота

Чтобы выбрать безопасный крашеный автомобиль, нужно разобраться в причинах покраски. Покупать покрашенный автомобиль безопасно, если автомобиль красили из-за царапины или ремонтировали после небольшого ДТП. Но если машину ремонтировали и красили после серьезной аварии, в которой пострадал каркас кузова — она не безопасна.

  • Нестрашно: Закрашивали царапины или сколы.
  • Приемлемо: Красили детали после легкого ДТП, каркас кузова не пострадал.
  • Опасно: Автомобиль шпаклевали и красили после серьезного ДТП, каркас кузова поврежде

Безопасно: косметическая покраска

Цель косметической покраски — устранить мелкие дефекты на кузове: царапины, притертости, сколы. В этом случае сами элементы не деформируются, и их просто окрашивают новым слоем.

Надежный вариант — когда продавец в объявлении предупреждает о косметической покраске элементов и подтверждает ее документами, а лучше — фотографиями повреждения до покраски.

Если машину красили по страховому полису, у владельца останется заказ-наряд на работы или направление на ремонт, где указывается список работ. Проверьте, чтобы повреждения из объявления совпадали с тем, что в документах.

Когда будете осматривать автомобиль, воспользуйтесь толщиномером — это прибор, который показывает толщину лакокрасочного покрытия. По ней можно определить, красили автомобиль или нет, и после аварии какой сложности.

  • До 200 мкм — это толщина заводского слоя покраски. Машину не красили.
  • До 500 мкм — толщина косметической покраски. Закрашивали мелкие царапины.
  • От 500 мкм — толщина кузовного ремонта, под краской лежит еще шпаклевка. Покраска может быть только вершиной айсберга.
  • От 1000 мкм — под слоем краски много шпаклевки, значит, элемент сильно деформирован. Безопаснее отказаться от покупки.

Если у вас нет толщиномера, не покупайте его специально, а возьмите в аренду

Насторожитесь, если машине три—пять лет, а толщиномер показывает косметическую покраску чуть ли не всего кузова. Возможно, этот автомобиль «отбивали» по страховым компаниям — мошенники специально повреждали детали, чтобы заработать на возмещении от страховой компании. С точки зрения безопасности в этом нет ничего страшного, потому что каркас кузова цел. Но продать такой автомобиль будет тяжело, поэтому машина должна стоить на 15-20% дешевле чистого аналога. Вот машина, которую «отбивали» по страховым компаниям

В целом же, автомобили с один-двумя перекрашенными элементами и показанием толщиномера до 500 мкм покупать безопасно. Но повторная покраска — предмет для торга. Конкретной цифры здесь нет, потому что на цену влияет масса факторов: марка и модель, возраст, состояние, пробег, история обслуживания и т.д. Но усредненно косметически окрашенная машина может быть на 3—5% дешевле аналога в заводской окраске.

Толщиномер показывает толщину лакокрасочного покрытия. На стальных деталях работают все толщиномеры, на алюминиевых — некоторые модели. На пластиковых деталях толщиномер бесполезен

Косметическая покраска пластикового бампера. Поскольку пластиковые детали толщиномер не измеряет, об их покраске можно узнать только от владельца. Лучше проверить зазоры между фарами, крыльями и бампером — если они равномерные, значит, сами детали не менялись, и машина не попадала в аварию.

Приемлемо: кузовной ремонт, каркас кузова не пострадал

Если машина побывала в ДТП, ей не обойтись без кузовного ремонта — он означает, что кузов деформировался и пострадавший элемент выравнивали или меняли. Это относительно безопасно, если в ДТП пострадали только наружные элементы — двери и крылья.

Продавцы неохотно рассказывают о покраске авто и иногда пытаются выдать кузовной ремонт за косметическую покраску. Здесь вам снова поможет толщиномер и детальный осмотр кузова. Показания от 500 мкм и выше — признак уже не косметического ремонта. Исключение — полная замена элемента, когда поврежденную деталь меняют на новую. Если под слоем краски лежит слой шпаклевки, толщиномер покажет 700 мкм и выше. В этом случае краска со временем может отваливаться. Как быстро это произойдет, зависит от качества ремонта.

Главное — убедиться, что в ДТП пострадали только наружные элементы. Если это так, автомобиль безопасен и должен стоить на 5—10% дешевле неремонтированного аналога.

Читайте также:  Ниссан кашкай шумоизоляция капота своими руками

Важно. Внешний осмотр и проверка толщиномером не всегда дают однозначный ответ. Если элемент кузова был заменен после ДТП, то “биться” он будет как крашеный, хотя имел место кузовной ремонт. В таких случаях лучше дополнительно перепроверить автомобиль по базам ГИБДД, станций тех. обслуживания и дилеров — расчет ремонтных работ подскажет о серьезности ДТП. Можно и сэкономить время — проверить через Автотеку. Автотека собирает данные сразу изо всех доступных источников и показывает результаты всех поисков в едином отчете.

Небезопасно: кузовной ремонт, каркас кузова деформирован

Если автомобиль побывал в серьезном ДТП, у него могла повредиться силовая структура кузова. Ее можно сравнить со скелетом человека или рамой велосипеда — только в отличие от них, она выполнена из сверхпрочной стали.

У всех элементов силовой структуры предусмотрены зоны деформации. В момент сильной аварии они повреждаются и поглощают энергию удара, защищая пассажиров. После аварии восстановить зоны деформации невозможно, поэтому автомобиль с восстановленным кузовным каркасом при повторном ДТП будет небезопасен.

Осмотрите автомобиль: откройте двери, капот машины и измерьте толщину краски на стойках. На кузовном каркасе слой краски должен быть тоньше, чем на наружных элементах, в среднем не больше 100 мкм. Признаки серьезной аварии можно увидеть и на навесных элементах: неровные зазоры, следы съема деталей, неоригинальные кузовные элементы и т.д.

Насторожитесь, если красились эти детали:

  • центральные стойки кузова,
  • передние и задние стойки кузова,
  • лонжероны,
  • крыша.

Это те самые силовые элементы кузова. Скорее всего, детали красили и ремонтировали после серьезного ДТП, поэтому от покупки такой машины лучше вообще отказаться.

Дополнительная проверка подержанного авто

Проверка прибором и визуальный осмотр автомобиля не гарантируют правильный выбор авто: машина могла быть в серьезном ДТП, но прибор не показал сильных расхождений, кузов машины может быть только в мелких царапинах, но отсутствие обслуживания сильно сократило ресурс и так уже подержанного авто. Кроме того, проверить машину только внешне и на ДТП недостаточно — у авто может быть смотан пробег, оно может находится в залоге и т.д. Всё это толщиномер не покажет.

Поэтому нужно проверять машину дополнительно: узнавать ограничения и ДТП на сайте ГИБДД, залоги в нотариальной палате, историю ремонта у официального дилера. Проверить удается не всегда — автодилер может не предоставить информации без СТС на руках, а пробег, залоги, история ремонта и обслуживания вовсе не “пробиваются” по открытым базам. Чтобы упростить проверку, существуют сервисы, которые собирают все данные в одном отчете по данным авто.

Например, Автотека, мы уже немного писали о ней выше. Автотека — это сервис проверки автомобилей по VIN, который работает при поддержке Авито. Получает информацию от дилеров, гос. органов, бюро кредитных историй, банков, страховых компаний, нотариальной палаты. Всю полученную информацию систематизирует и показывает в удобном виде, чтобы упростить принятие решения о покупке подержанного авто. Собрать отчет можно, если продавец указал VIN номер своего авто при создании объявления на Авито. Если вы покупаете иным способом, вам нужно узнать VIN у продавца самостоятельно.

В отчете не только данные из ГИБДД и гос. баз, но и более интересные: информация о ремонте, обслуживании авто и пробеге.

Авто находится в залоге — регистрация такого автомобиля в ГИБДД пройдет может доставить проблемы.

Проверка кузова такого авто толщиномером выявит ДТП в прошлом.

С данным авто зафиксировано 2 ДТП, но по факту их может быть больше, так — как не все ДТП могли быть зафиксированы водителем в ГИБДД.

Для того чтобы узнать серьезность ДТП, нужно смотреть на расчетные работы и историю эксплуатации. Из информации о ремонтных работах можно сделать вывод, что машина побывала в ДТП более двух раз. В январе 2015 — го ремонтировали силовую структуру кузова, значит ДТП было серьезное.

История эксплуатации покажет самое важное: смену владельца, проведенный ремонт, проведенное ТО. В этом же разделе можно увидеть, скручивал ли пробег водитель.

Заострим внимание на кузовном ремонте.

Вот так выглядит кузовной ремонт при небольшом ДТП: в сервисе заменили облицовку бампера, вентиляционную решетку, передний спойлер, силовая структура кузова не была затронута. Если вы видите в истории кузовной ремонт такого вида, вероятно, что авто не попадало в крупное ДТП.

Читайте также:  Бмв е39 устройство замка капота

Вывод: Проверенный автомобиль участвовал как минимум в одном серьезном ДТП. От покупки лучше отказаться, либо попросить существенную скидку на авто — автомобиль с такой историей должен стоить дешевле.

Источник

5 простых способов определить битый автомобиль

Простейшая самостоятельная диагностика позволит определить повреждение автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях и выполненный в последующем некачественный ремонт машины.

При покупке подержанного автомобиля никому не хотелось бы нарваться на экземпляр, который побывал в аварии, после чего восстанавливался, а его владелец скрывает этот факт. Впрочем, даже при самостоятельной диагностике можно определить, что машина побывала в серьезном ДТП, и уже на основании этой информации и принимают решение о покупке этой машины или же поиске другого варианта. Поговорим поподробнее о том, какие имеются пять мест в машине, позволяющих определить битый автомобиль.

Опасность покупки битых автомобилей

На первый взгляд для несведущего покупателя может показаться тот факт, что машина побывала в серьезной аварии, не слишком значимым. Однако, в действительности, при таких повреждениях часто нарушается геометрия рамы, восстановлением которой мало кто занимается качественно. Такая вытяжка — это дорогостоящая и сложная процедура, при этом добиться состояния рамы автомобиля как до аварии будет всё же невозможно.

Также на битом автомобиле неизменно появляются проблемы с коррозией. Как правило, ремонт таких машин осуществляется с использованием большого количества шпаклёвки, что и позволяет восстановить внешний вид машины. Однако в последующем на кузове появляется коррозия, избавиться от которой попросту невозможно. Буквально через год-два после такого ремонта ржавчина начинает съедать поврежденные кузовные панели, а автовладельца ожидает серьёзный и дорогой ремонт.

Стоит ли покупать такую машину — это всегда индивидуальное решение самого автовладельца. Кто-то понимает, что у автомобиля было легкое ДТП, у него поменяли капот или крыло, в таком случае можно получить неплохую скидку от продавца и в последующем мириться с имеющимися проблемами отдельных элементов кузова. Тогда как в других случаях, когда машина побывала в серьезной аварии и полностью восстанавливалась, то у такого экземпляра будут серьёзные проблемы, которые сделают жизнь её нового владельца настоящим адом.

Стойки дверей

Начиная осмотр автомобиля, необходимо будет проверить стойки задних и передних дверей. Если у автомобиля нарушена геометрия, то такие проблемы проявляются именно в этом месте. Можно будет заметить увеличенные дверные зазоры, обратите внимание на петли дверей, на которых не должно быть следов окрашивания.

Разноцветный кузов

Часто чтобы уменьшить свои затраты на восстановление автомобиля после серьезной аварии, их владельцы окрашивают машину не полностью, а частями. В итоге, попасть в цвет не всегда возможно, а машина при качественном освещении будет разноцветной, также у неё отличается уровень блеска различных кузовных деталей, что заметно при подробном осмотре. А вот если автомобиль окрашивается на заводе, то такой разбежки в тонах краски не существует.

Внимательно осмотрите лонжероны

Осмотр лонжеронов выполняется на специальных подъемниках, у битых автомобилей на них будут заметны следы вытяжки. Если вы заметили такие признаки ремонта и вытягивания лонжеронов, то можно сделать вывод, что машина побывала в серьезной аварии, и от её покупки следует отказаться. Обратите внимание на следы окрашивания лонжеронов, что также может говорить о серьёзном кузовном ремонте автомобиля.

Неровные следы на кузовных панелях

Если автовладелец экономил на качественном ремонте, то на крыше, капоте, крыльях и дверях можно заметить небольшие неровности, что объясняется неправильным наложением шпаклевки. Для такой проверки кузова обычно используют толщиномеры, которые показывают слой до металла, также можно воспользоваться обычным магнитиком. Если такой магнит не удерживается на кузовных панелей, то можно сделать вывод, что слой шпаклевки на таких элементах просто огромный.

Задняя и передняя панель

Это одно из самых уязвимых мест любого автомобиля при дорожно-транспортных происшествиях. Часто при серьезных ударах заднюю и переднюю панель требуется менять, соответственно можно увидеть следы не слишком качественной сварки, что говорит о выполнении серьезного ремонта автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями