Железо для кузова уаз буханка

Кузова на УАЗ

Кузов является наиболее дорогостоящей частью автомобиля. Однако в результате ДТП, несчастного случая (например, падения дерева на машину) или сильного поражения коррозией его ремонт может стать невозможным или экономически нецелесообразным. В таких ситуациях поможет замена кузова, который предлагает купить наш интернет-магазин. В нашем каталоге представлены изделия к следующим моделям УАЗ:

• «Буханка» и к другим грузовым и грузопассажирским версиям на базе УАЗ-452.

Напоминаем, что автомобили ульяновского автозавода имеют рамную конструкцию без несущего кузова, поэтому замена не представляет особых сложностей. Здесь мы предлагаем кузова в разных вариантах окраски двух категорий комплектации, а также кабины, крыши, багажные отсеки, грузовые платформы. Кроме этого, у нас можно приобрести кузовные детали (двери, крылья, капоты и прочее), представленные в другом одноимённом разделе нашего каталога.

Кузова первой категории комплектации

Третья категория комплектации означает «голый» кузов с дверьми и полами. Вы можете дополнить его элементами салона на своё усмотрение, но их установкой заниматься придётся самостоятельно. Второй предлагаемый нами вариант – это покупка кузова первой категории комплектации. Она включает:

• оборудованный салон с мягкими или жёсткими сиденьями;

• систему вентиляции и отопления;

• приборную панель и т. д.

Другими словами, покупатель получает готовый к установке на раму кузов. Он полностью отвечает всем требованиям производителя, включая комфорт и безопасность пассажиров. Наши предложения позволяют восстановить автомобиль после любых происшествий. При желании и с нашей помощью вы можете полностью собрать машину в нужной вам комплектации.

Источник

UAZ 2206 Федор Буханкин › Logbook › Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 2. Сварочные работы. Этап 1. Пол

Рассказ о сварочных работах решил разделить на несколько частей, по не скольким причинам:
1. не хочется мешать немного разные темы (пол в салоне, кабина, новая юбка (звучит-то как=)), проварка кузова косынками);
2. некоторые работы (например, прокосынивание кузова) еще не сделаны;
3. огромную статью и писать трудно, и читателю сложнее найти интересующий момент.
4. О восстановлении пола в Буханках написаны гигабайты текста и мой рассказ не может претендовать на какое-то пособие, тем более, что многие фотографии процесса утрачены. Но позволю себе дать несколько советов, которые помогли мне сэкономить время или немного денежек.
В прошлой записи я постарался рассказать о том, как резали Буханочку. Теперь же, что логично, настало время для сварных работ. Начиная с этого момента полет фантазии абсолютно не ограничен, лимитирован лишь бюджет и временной запас.
Ну а теперь по теме…
Основа любого пола — это каркас. Путешествуя по бортжурналам местных уазоводов, да и интернету в целом, встречал в основном один материал для создания подложки для будущего пола — профтруба. А вот отсюда уже начинаются разветвления и связаны они с размером, который стоит выбирать в зависимости от задач постройки и собственного желания. В нашем случае это 50х25 мм на каркас и 40х20 мм на усилители.
Совет. Заранее проедьтесь по близлежащим строительным рынкам и сравните цены. В моем случае было так, что на точках, находящихся в 200-300 метрах друг от друга, цена также отличалась на несколько сотен (это было в сезон).
Если полностью менять каркас и делать аналогичный из профиля, то, если не ошибаюсь, понадобится 6м*4шт=24м. Могу, конечно ошибаться, так как пол полностью не снимали и оставляли центральную часть (о чем я, честно говоря, немного пожалел) с поперечными усилителями (железо там было еще нормальное).
Совет. Купленный профиль заранее зачистите от ржавчины и покрасьте. Таким образом, потом вам будет нужно закрасить лишь сварной шов, а не в неудобных позах закрашивать весь каркас.
Далее идет примерка и резка профиля. Ну тут секретов особых нет и сложности нам не встречались. Куда интереснее было варить. Здесь на помощь нам пришли струбцины, прижимы и магнитные уголки, которые не только держат железо, но и выставляют необходимый угол в 90 градусов. Если воспользуетесь советом выше про покраску профиля, то учтите, что железо нужно будет хорошо зачистить в месте сварки, иначе сварка будет сильно стреляться. Прихватите все железки, следите за тем, чтобы металл не увело. Ну а теперь проваривайте.

Читайте также:  Влажные полироли для кузова автомобиля

Следующим этапом для нас стало восстановление стоек. Для этого нам потребовался достаточно толстенький листовой металл. Мы сделали так:
1. отпилили все гнилье;
2. нарезали из свежего металла полосок необходимой длины;
3. полоски для лицевых сторон стоек согнули уголком;
4. приварили внахлест к новому каркасу.
Получилось достаточно монументально. Будьте аккуратны и не приваривайте все сразу и намертво, оставляйте себе «пути для отхода». Прихватив, обязательно посмотрите, не увело ли кузов, а то получится впало-выпуклый автомобиль. Исходя из этих соображений, удобней будет приварить новое железо сначала к стойкам, а потом уже к каркасу пола.
Маленькое отступление. После всей этой проделанной работы неплохо было бы задуматься о том, как вы будете реанимировать ступеньку (заниматься этим удобнее до того, как настелите новый пол) и как будете крепить бензобаки (ширина профиля, из которого будете делать каркас, гарантированно шире крепления родных хомутов бензобака и как бы вам не пришлось менять концепцию данной подвесной системы).
Проделав всю вышеописанную работу, мы приступили к набору пола. Материала у нас ушло немного, как я уже написал ранее, мы оставили среднюю часть. Если пол набирать «с нуля», то должно потребоваться не менее 5 квадратных метров листового металла. С этого момента начинается дисциплина «художественная резка болгаркой», от которой мы были частично спасены подаренными нам ремонтными вставками пола (штуки обалденные, требующие минимальной подгонки).

О плюсах и минусах сварки встык или внахлест просветить не могу, но наверняка и в том, и в другом случае есть свои нюансы. Про наш случай скажу, что делали и так и эдак, в зависимости от ситуации (короче, делали так, как было удобно).
Помните, что пол вам понадобится приварить к каркасу. Мы подлезали под машину и набирали крепеж обычными пролетарскими прихватками. Но есть способ поинтереснее. Сверлите в полу отверстия над каркасом и варите. Эффект должен получиться такой же, а процесс немного облегчается. Но думаю, что стоит попробовать и тот, и другой метод, а потом сами выберете, какой все-таки удобней и лучше.

Читайте также:  Восстановление кузова нивы 21213

В следующих двух записях расскажу о том, как вешали бензобак на новые крепления и постараюсь достаточно подробно описать работу с ремонтными вставками кузова.
Надеюсь, хотя бы один совет облегчит вам работу.

А теперь не по теме…
В ходе работ возникало множество моментов, которые приходилось решать довольно долго. Причем не все эти решения были верны и можно было сделать лучше. Поэтому сейчас активно занимаюсь изучением бортжурналов братьев по несчастью увлечению. Знал бы я ту информацию, которой владею сейчас, все было бы легче, удобнее и быстрее. Но на русскоязычных ресурсах решил не останавливаться и заглянул к НИМ, чтобы узнать, как делают ТАМ. Надеюсь, что вы поняли, что я говорю об Америке, Европе, Австралии и Скандинавии. Некоторые решения были для меня совершенно удивительными. Если кто читал главную страницу Федора Буханкина, то там четвертым пунктом указана переделка салона в некое подобие домика. Буханок там, конечно же, нет, но есть много всяких бусиков, похожих по объему и размерам.

Источник

Самостоятельное восстановление кузова Буханки

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

весь техпроцесс изложен в фото:

Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

Читайте также:  Подушка кузова самосвала газ 3307

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

И ваша машинка засияет как новенькая!

Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.

Источник

Поделиться с друзьями