Жесткая подвеска kia sportage

Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. [Sportage KM] Жескость подвески
  3. [Sportage KM] Жескость подвески
  4. Re: Жескость подвески
  5. Re: Жескость подвески
  6. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  7. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  8. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  9. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  10. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  11. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  12. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  13. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  14. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  15. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  16. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  17. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  18. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  19. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  20. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  21. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  22. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  23. Клуб владельцев корейских автомобилей
  24. [Sportage KM] Жескость подвески
  25. [Sportage KM] Жескость подвески
  26. Re: Жескость подвески
  27. Re: Жескость подвески
  28. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  29. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  30. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  31. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  32. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  33. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  34. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  35. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  36. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  37. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  38. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  39. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  40. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  41. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  42. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  43. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  44. Re: [Sportage KM] Жескость подвески
  45. Изучаем подвеску Kia Sportage 3
  46. Передняя подвеска
  47. Задняя подвеска Киа Спортейдж 3
  48. Отличия ходовой полноприводного кроссовера
  49. Диагностика подвески Sportage 3
  50. Слабые места ходовой
  51. Заключение

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 фев 2021, 17:18

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Жескость подвески

[Sportage KM] Жескость подвески

Ufimec » 06 авг 2010, 11:30

Доброго всем времени суток!

Эксплуатирую авто более года, за это время родился сын и жена стала чаще ездить на заднем сидении, в связи с чем появилась претензия от жены по жесткости авто.
Прокатился сам сзади, да действительно жестко, причем небольшие выбоины на асфальте ощущаются даже очень, не говоря о проселочное дороге.

Хотелось бы спросить кто-нибудь имеет опыт смягчения задней подвески не в ушерб управляемости автомобиля, если да то поделитесь пожалуста опытом.

Re: Жескость подвески

maks101 » 06 авг 2010, 11:55

Re: Жескость подвески

Ivan555 » 06 авг 2010, 15:45

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Voff » 06 авг 2010, 16:33

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Звездовод » 06 авг 2010, 20:43

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Voff » 06 авг 2010, 20:59

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Boxter81 » 07 авг 2010, 08:08

Я встречался с резиновыми кольцами — проставками. Их ставят на верхний виток пружин и за счет этого мелкие неровности и вибрации (стиральная доска) не передаются на кузов. Толщина изделия 2 см, достаточно мягкие , при ударах сминается сначала кольцо, потом пружина!

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
По заверению тех кто пользовался и тех кто торгует следущие плюсы:
Становится выше клиренс (на 2см)
Мягче и комфортнее езда сзади
Подвеска ходит дольше, так как делит ударные нагрузки с кольцами

П.С. Кольца Универсальные, на любые машины (раздвигаются по диаметру), изобретение и изготовление российское. Продаются в крупных магазинах, ну а в Москве лучше в Южном порту.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Еще забыл — для установки ничего разбирать не нужно! Достаточно поддамкратить нужное колесо и немного сжать пружину !
Кольцо имеет вот такую форму
I I
I I__________I I
I ___________ I
I I I I
I I

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Не получилось нарисовать. ну примерно в виде » Н «

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Стражник » 07 авг 2010, 08:31

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Boxter81 » 07 авг 2010, 09:18

109 баксов. Они на Южном порту по 400 рублей!

Добавлено спустя 54 секунды:
За пару!

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Стражник » 07 авг 2010, 09:37

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

KENIG » 07 авг 2010, 09:42

Читайте также:  Рычаги передней подвески c max

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Boxter81 » 07 авг 2010, 10:14

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

KENIG » 07 авг 2010, 12:19

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Voff » 07 авг 2010, 17:12

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Ivan555 » 07 авг 2010, 19:09

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

vla82 » 07 авг 2010, 21:37

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

boriksan » 09 авг 2010, 09:56

Ufimec писал(а): Доброго всем времени суток!

Эксплуатирую авто более года, за это время родился сын и жена стала чаще ездить на заднем сидении, в связи с чем появилась претензия от жены по жесткости авто.
Прокатился сам сзади, да действительно жестко, причем небольшие выбоины на асфальте ощущаются даже очень, не говоря о проселочное дороге.

Хотелось бы спросить кто-нибудь имеет опыт смягчения задней подвески не в ушерб управляемости автомобиля, если да то поделитесь пожалуста опытом.

Странно, что за год пружины не «разработались». Я когда начал ездить, у меня было ощущение, что это не машина, а зубодробильня какая-то. Даже спина начала побаливать. Появились мысли избавиться либо от машины, либо подвеску перебрать. А щас пробег порядка 11 тысяч, подвеска раздолбилась, дык даже слегка валкая стала. Давление в шинах на шиномонтаже после сезонной переобувки поставили 2.4, дык никакого дискомфорта.
Может тока в Питере такие дороги хреновые

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

AleksGera » 10 авг 2010, 06:59

Аналогично, пробег 16 т.км

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Zayz » 11 авг 2010, 13:57

Ufimec писал(а): Доброго всем времени суток!

Эксплуатирую авто более года, за это время родился сын и жена стала чаще ездить на заднем сидении, в связи с чем появилась претензия от жены по жесткости авто.
Прокатился сам сзади, да действительно жестко, причем небольшие выбоины на асфальте ощущаются даже очень, не говоря о проселочное дороге.

Хотелось бы спросить кто-нибудь имеет опыт смягчения задней подвески не в ушерб управляемости автомобиля, если да то поделитесь пожалуста опытом.

Странно, что за год пружины не «разработались». Я когда начал ездить, у меня было ощущение, что это не машина, а зубодробильня какая-то. Даже спина начала побаливать. Появились мысли избавиться либо от машины, либо подвеску перебрать. А щас пробег порядка 11 тысяч, подвеска раздолбилась, дык даже слегка валкая стала. Давление в шинах на шиномонтаже после сезонной переобувки поставили 2.4, дык никакого дискомфорта.
Может тока в Питере такие дороги хреновые

Вы на Хонде ездили. У меня был Джазз, там сзади стоит балка. После Джазза Спортаж даже мягче едет.

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

ipaq1940 » 25 авг 2010, 16:45

Я ставил такие проставки на Форд Фьюжн. Но там другая проблема была — пробои подвески на неровностях. Так вот эти проставки не давали пружинам сжаться до отбойников.

Установка их на Спортик желаемого результата не даст.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 фев 2021, 17:18

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Жескость подвески

[Sportage KM] Жескость подвески

Ufimec » 06 авг 2010, 11:30

Доброго всем времени суток!

Эксплуатирую авто более года, за это время родился сын и жена стала чаще ездить на заднем сидении, в связи с чем появилась претензия от жены по жесткости авто.
Прокатился сам сзади, да действительно жестко, причем небольшие выбоины на асфальте ощущаются даже очень, не говоря о проселочное дороге.

Хотелось бы спросить кто-нибудь имеет опыт смягчения задней подвески не в ушерб управляемости автомобиля, если да то поделитесь пожалуста опытом.

Re: Жескость подвески

maks101 » 06 авг 2010, 11:55

Re: Жескость подвески

Ivan555 » 06 авг 2010, 15:45

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Voff » 06 авг 2010, 16:33

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Звездовод » 06 авг 2010, 20:43

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Voff » 06 авг 2010, 20:59

Читайте также:  Мерседес вито ремонт передней подвески

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Boxter81 » 07 авг 2010, 08:08

Я встречался с резиновыми кольцами — проставками. Их ставят на верхний виток пружин и за счет этого мелкие неровности и вибрации (стиральная доска) не передаются на кузов. Толщина изделия 2 см, достаточно мягкие , при ударах сминается сначала кольцо, потом пружина!

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
По заверению тех кто пользовался и тех кто торгует следущие плюсы:
Становится выше клиренс (на 2см)
Мягче и комфортнее езда сзади
Подвеска ходит дольше, так как делит ударные нагрузки с кольцами

П.С. Кольца Универсальные, на любые машины (раздвигаются по диаметру), изобретение и изготовление российское. Продаются в крупных магазинах, ну а в Москве лучше в Южном порту.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Еще забыл — для установки ничего разбирать не нужно! Достаточно поддамкратить нужное колесо и немного сжать пружину !
Кольцо имеет вот такую форму
I I
I I__________I I
I ___________ I
I I I I
I I

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Не получилось нарисовать. ну примерно в виде » Н «

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Стражник » 07 авг 2010, 08:31

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Boxter81 » 07 авг 2010, 09:18

109 баксов. Они на Южном порту по 400 рублей!

Добавлено спустя 54 секунды:
За пару!

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Стражник » 07 авг 2010, 09:37

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

KENIG » 07 авг 2010, 09:42

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Boxter81 » 07 авг 2010, 10:14

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

KENIG » 07 авг 2010, 12:19

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Voff » 07 авг 2010, 17:12

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Ivan555 » 07 авг 2010, 19:09

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

vla82 » 07 авг 2010, 21:37

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

boriksan » 09 авг 2010, 09:56

Ufimec писал(а): Доброго всем времени суток!

Эксплуатирую авто более года, за это время родился сын и жена стала чаще ездить на заднем сидении, в связи с чем появилась претензия от жены по жесткости авто.
Прокатился сам сзади, да действительно жестко, причем небольшие выбоины на асфальте ощущаются даже очень, не говоря о проселочное дороге.

Хотелось бы спросить кто-нибудь имеет опыт смягчения задней подвески не в ушерб управляемости автомобиля, если да то поделитесь пожалуста опытом.

Странно, что за год пружины не «разработались». Я когда начал ездить, у меня было ощущение, что это не машина, а зубодробильня какая-то. Даже спина начала побаливать. Появились мысли избавиться либо от машины, либо подвеску перебрать. А щас пробег порядка 11 тысяч, подвеска раздолбилась, дык даже слегка валкая стала. Давление в шинах на шиномонтаже после сезонной переобувки поставили 2.4, дык никакого дискомфорта.
Может тока в Питере такие дороги хреновые

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

AleksGera » 10 авг 2010, 06:59

Аналогично, пробег 16 т.км

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

Zayz » 11 авг 2010, 13:57

Ufimec писал(а): Доброго всем времени суток!

Эксплуатирую авто более года, за это время родился сын и жена стала чаще ездить на заднем сидении, в связи с чем появилась претензия от жены по жесткости авто.
Прокатился сам сзади, да действительно жестко, причем небольшие выбоины на асфальте ощущаются даже очень, не говоря о проселочное дороге.

Хотелось бы спросить кто-нибудь имеет опыт смягчения задней подвески не в ушерб управляемости автомобиля, если да то поделитесь пожалуста опытом.

Странно, что за год пружины не «разработались». Я когда начал ездить, у меня было ощущение, что это не машина, а зубодробильня какая-то. Даже спина начала побаливать. Появились мысли избавиться либо от машины, либо подвеску перебрать. А щас пробег порядка 11 тысяч, подвеска раздолбилась, дык даже слегка валкая стала. Давление в шинах на шиномонтаже после сезонной переобувки поставили 2.4, дык никакого дискомфорта.
Может тока в Питере такие дороги хреновые

Вы на Хонде ездили. У меня был Джазз, там сзади стоит балка. После Джазза Спортаж даже мягче едет.

Re: [Sportage KM] Жескость подвески

ipaq1940 » 25 авг 2010, 16:45

Я ставил такие проставки на Форд Фьюжн. Но там другая проблема была — пробои подвески на неровностях. Так вот эти проставки не давали пружинам сжаться до отбойников.

Читайте также:  Комплект винтовой регулируемой подвески с занижением

Установка их на Спортик желаемого результата не даст.

Источник

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.

Передняя подвеска

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Источник

Поделиться с друзьями