Жесткость кузова лада веста кросс

Проверяем жесткость кузова на кручение универсала Lada Vesta SW

От жесткости кузова зависит не только безопасность автомобиля, но и комфорт. Этот параметр влияет на снижение шумов, вибраций, деформации элементов в салоне, снижение нагрузок на механизмы кузова и др. Выясняем, какая жесткость кузова у универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.

На седане Lada Vesta за жесткость кузова отвечает стальная перемычка (полка) в задней части. На Lada Vesta SW задней полки нет, зато есть целый комплекс усиливающих элементов (стальной скелет в задней части автомобиля). Завод-производитель проверял прочность кузова Весты на электро-гидравлическом стенде. В результате, жесткость кузова универсала по сравнению с седаном упала всего на 100 Нм/град и составляет 17900-18900 Нм/град (у Приоры: 8000-9000 Нм/град).

Было решено проверить жесткость кузова Lada Vesta SW на вывешивании. Передним колесом наехали на насыпь так, чтобы заднее колесо оказалось в воздухе. После этого проверили все зазоры кузова, попробовали открыть/закрыть двери, в том числе и крышку багажника. Перекосов нет, все двери открываются свободно, замечаний в ходе проверки выявлено не было. Кузов Весты отлично справился с проверкой.

Более детально смотрите на видео:

Напомним, аналогичное испытание проводил журнал Авторевю, когда тестировали Lada Vesta SW в Сочи. Журналисты тогда тоже вывесили одно колесо универсала, все двери открывались и закрывались без проблем.

Источник

Жесткость кузова Vesta удивила инженеров АВТОВАЗа

В отделе валидации кузова при управлении проектирования автомобиля службы инжиниринга АВТОВАЗа прошли испытания по оценке жесткости кузова на седане Лада Веста. Результаты оказались выше ожидаемого.

Как сообщает LADA Social team в рамках проекта «Не в двух словах», седан LADA Vesta завершил ресурсные испытания. Пробег автомобиля на данный момент составляет 80 000 тысяч километров. Согласно с требованиями методики испытаний, после такого пробега жесткость кузова на кручение не должна уменьшиться более чем на 10%. LADA Vesta испатиние прошла с успехом.

Читайте также:  Шевроле авео цвет кузова код краски

Сергей Еверзов, главный специалист отдела валидации кузова рассказал: «Что нам дает повышение жесткости кузова? Это значительное снижение шумов, вибраций, деформации интерьера в салоне во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (на замки дверей, замки капота, замки багажника) и снижение деформации дверей, которые нежелательны в эксплуатации автомобиля».

Другими словами чем выше будет жесткость кузова автомобиля, тем он будет безопасней и комфортнее при эксплуатации. Для LADA Vesta жесткость кузова составила 18000-19000 Ньютон-метр/градус. По словам Еверзова, это очень хороший показатель. Для сравнения он приводит значения этого показателя для других автомобилей LADA: «жесткость кузовов автомобилей семейства «Samara» — 6000-7000 Ньютон-метр/градус, семейства «Priora» — 8000-9000 Ньютон-метр/градус».

Жесткость кузова Весты проверяли на электро-гидравлическом стенде «имитатор дороги», выпущенном фирмой «SCHENCK». Сергей Еверзов рассказал: «Для этого была разработана специальная методика и программное обеспечение в нашем отделе. Автомобиль устанавливается на гидроцилиндры. На него устанавливается специальная измерительная рама, на которую крепится датчик перемещения. И при помощи гидроцилиндров мы поднимаем автомобиль по диагонали. При этом кузов получает некую деформацию. Датчик перемещения эту деформацию регистрирует».

Гидравлический стенд недавно модернизировали, введя в конструкцию опорных чашек, которые предназначены для установки автомобиля, площадки, создающие эффект воздушной подушки. Данная конструкция при проведении испытаний позволяет исключить появление боковых составляющих во время измерения реакции от давления колес автомобиля. Благодаря этому значительно снижается погрешность измерения.

У других автопроизводителей также есть подобные стенды. Но как методика оценки жесткости на автомобиле в сборе ,так и программное обеспечение управления стендом, разработаны и внедрены инженерами отдела валидации кузова. Причем используются методика и ПО только на автомобилях LADA.

Источник

Жесткость кузова на кручение у Лада Веста в два раза больше, чем у Приоры

АвтоВАЗ проверил прочность кузова Весты на электро-гидравлическом стенде «имитатор дороги» фирмы «SCHENCK». Результаты испытаний по оценке жесткости кузова на кручение опубликовали в официальной группе Lada ВК. Чем выше этот параметр, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации.

Читайте также:  Цвета окраски кузова лада гранта

Замеры жесткости кузова на кручение снимались два раза: на машине без пробега, и после 80 000 км. дорожных испытаний. В соответствии с требованиями методики испытаний, снижение жесткости после такого пробега не должно превышать 10%.

Жесткость кузова седана Лада Веста составила 18000-19000 Ньютон-метр/градус. Для сравнения жесткость кузовов автомобилей:

  • ВАЗ 2106, 2107 — 7200 Нм/град
  • ВАЗ-2110 — 8000 Нм/град
  • ВАЗ-2123 Шеви-Нива — 12000 Нм/град
  • семейства «Samara» — 6000-7000 Нм/град
  • семейства «Priora» — 12000 Нм/град
  • Daewoo Lanos 3d 1997 — 10500 Нм/град

Напомним, недавно проводились замеры толщины лакокрасочного покрытия Весты, используя толщиномер.

Источник

Проверяем жесткость кузова на кручение универсала Lada Vesta SW

От жесткости кузова зависит не только безопасность автомобиля, но и комфорт. Этот параметр влияет на снижение шумов, вибраций, деформации элементов в салоне, снижение нагрузок на механизмы кузова и др. Выясняем, какая жесткость кузова у универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.

На седане Lada Vesta за жесткость кузова отвечает стальная перемычка (полка) в задней части. На Lada Vesta SW задней полки нет, зато есть целый комплекс усиливающих элементов (стальной скелет в задней части автомобиля). Завод-производитель проверял прочность кузова Весты на электро-гидравлическом стенде. В результате, жесткость кузова универсала по сравнению с седаном упала всего на 100 Нм/град и составляет 17900-18900 Нм/град (у Приоры: 8000-9000 Нм/град).

Было решено проверить жесткость кузова Lada Vesta SW на вывешивании. Передним колесом наехали на насыпь так, чтобы заднее колесо оказалось в воздухе. После этого проверили все зазоры кузова, попробовали открыть/закрыть двери, в том числе и крышку багажника. Перекосов нет, все двери открываются свободно, замечаний в ходе проверки выявлено не было. Кузов Весты отлично справился с проверкой.

Читайте также:  Контактная сварка при ремонте кузовов

Напомним, аналогичное испытание проводил журнал Авторевю, когда тестировали Lada Vesta SW в Сочи. Журналисты тогда тоже вывесили одно колесо универсала, все двери открывались и закрывались без проблем.

Источник

Жесткость кузова Лада Веста 2019

Всех приветствую! С вами Дмитрий Флегантов!

По многочисленным просьбам, перед тем, как устанавливать защиты агрегатов и кузова Лада Веста , решил испытать свою машину на предмет жесткости кузова в диагональном вывешивании. Для этого нашел необходимый пригорок и вывесил машину так, чтобы одно из колес оторвалось от земли.

Итак, все получилось, колесо висит над землей на высоте 20 сантиметров, время проверить, как будут открываться и закрываться все двери, не «поплывут» ли зазоры между дверьми и кузовом… Обхожу машину по кругу, поочередно открываю двери водителя и пассажиров, дверь багажника, внимательно осматриваю зазоры – все идеально! Вот и еще один плюс в копилку АвтоВАЗа! Лада Веста СВ Кросс получилась не только красивой, но и обладает весьма жестким кузовом! Тест пройден на отлично! В довесок, решил испытать систему трекшн-контроля, которая имитирует блокировку межколесного дифференциала, буксующее колесо подтормаживает и помогает машине выбраться из сложной внедорожной ситуации при упомянутой «диагоналке», либо при попадании одного колеса на лед или в грязь. С этим испытанием моя Лада Веста СВ Кросс тоже справилась, хоть и с некоторой задумчивостью! )

Как это было, смотрите на видео!

Сразу проанонсирую, будет еще один тест имитации блокировки, вот там оторвемся по полной!

Думаю, эксперимент был полезен, ибо лучше опыта ничего быть не может!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Заказывайте аксессуары на Весту через сайт или звоните напрямую ➡

Источник

Поделиться с друзьями