Жесткость кузова шевроле авео

Тема: Жескость кузова на кручение

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Жескость кузова на кручение

Вот чего чего, но не ожидал, от кузова машины такой низкой жесткости на кручение.(если что кузов — хэтч,)
А именно, при переезде неровностей, хорошо слышу скрип резинок водительской двери. А если домкратом вывесить одно колесо, то получаем еле открывающиеся двери. Машина в ДТП не была, стекла родные. 50ткм.
Да конечно, можно всё обильно намазать силиконом и думать, что всё хорошо)) но.
можно ли как то улучшить ситуацию?
например, улучшит ли ситуацию(хотя бы немного) жесткая распорка между передними стойками?
ваши мнения. знаю что не первый обращаю на это внимание.

хм. зараза из 80-90-х периодически поражает и современных автовладельцев . я ещё понимаю пацанов на семерках — восьмёрках . это часть субкультуры тазов . современная техника (не только автожестянки, но и горааздо более серьёзные аппараты , в т.ч. летающие) уже давно рассчитываются с другим подходом к прочности, сопротивляемости деформациям, нагрузкам и т. п. Если бы летуны 20-х годов после своих жёстких плоскостей с расчалками и струнными расчалками увидели, как мотыляет современное крыло , их бы кондратий хватил .Требовать сейчас жёсткости 21-й Волги так же бессмысленно, как и сокрушаться касательно толщины и качества металла . Обсуждалось на форуме мильон раз . Тут и крыша кому-то мягкая была . даж видео фейковое кидали . Так же , когда пошли первые девятки , народ кривился с домкратами . Особенно после действительно крайне жёстких восьмёрок . Излишняя жёсткость и прочность нафиг не нужна . Это ещё со времён совка мы привыкли к болтам и балкам со стократным запасом . Причём везде .

хорошо. одно мнение есть. спасибо. хотя мое имхо, что у стоящей на двух колесах машине должны двери открываться ровно также, как и у стоящей на ровной плоскости на 4ех

но ждем и мнения на вопрос «увеличит ли жесткость распорка»

блин . да распорки якобы держали на месте лонжероны на классике , если авто было уже уставшее и уже разъезжались колёса. а денег на ремонт не було . . На зубилах их ставили спортсмены , ибо лупили на ухабах и трамплинах нещадно .

Просто посмотрите на фото. любой человек, минимально знакомый с сопроматом, понимает, что сопротивление изогнутой НЕ в направлении приложения сил балки минимально . Это из разряда завихрителей и пр. кооперативной прелести ))) Прямая труба , которую не поставить из-за карба , тоже будет сопротивляться ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННОЙ нагрузке на оба колеса . При поддомкрачивании одного скручивать кузов будет ровно так же . Даже хотя бы потому, что точка домкрата находится в «зоне » собственно коробки кузова, а не пристёгнутых лонжеронов .

посмотрите в тырнете фото ДИАГОНАЛЬНЫХ распорок внутри раллийных авто и всё поймёте (как они должны располагаться , чтобы работали ) .

для спорта то она, да, думаю эффект будет. а насчет кручения сомнения.

согласен я с вами, чтобы добиться чего то стоящего — нужно «в другом месте добавлять».
кстати пример , казалось бы, лобовое стекло, а очень сильно влияет на жесткость, без него кузов на глазах плывет

Вспомните проводку на жигах . И проводочки на первых доступных иномарках (даже когда кана в помине не было. и ничо не горело . Точнее, наоборот . Усё горело и работало-жужжало )))
и вообще , наш советский подход с многократным и заведомо излишним запасом был взращён во времена иоськи и лаврентия . Инженеры работали за страх, что если что не так, финал известен . вот и старались прикрывать , как только возможно, себя и своих близких . А буржуины работали за бабки и без страха . Потому мы и имели прынципиально разные школы инженерии . А сейчас вообще никакой не имеем .

Читайте также:  Чем протирать кузов автомобиля от пыли

Последний раз редактировалось бывший; 24.04.2017 в 21:05 .

Ну не знаю.Я в седане излишней мягкости кузова не замечаю.Резинки не скрипят(в отличии от Логаная.вот там да жёсткость была слабовата),да и рулится машина хорошо,что подтверждает нормальную жёсткость кузова.И два раза в год,при сезонной смене резины,я обслуживаю тормоза.И приходится на стоящей на домкрате машине открывать водительскую или пассажирскую дверь,для того что бы вывернуть колёса,либо снять с ручника.Так вот,двери открываются без каких либо заеданий.

У меня тоже седан и тоже ничего дискомфортного не замечаю . Когда напустил дылер воздуха в абс, то скидывал колёсья во всех мыслимых комбинациях . Плюсом не худой чел за педалью сидел . Просто поразглагольствовал в скучный вечер о том, что несущий кузов современного легкового авто — эт не предельно жёсткая коробка БТРа и не рамник . Опять же — при краше он трансформирует энергию удара частично в именно в деформацию . И что хлипкая трубочка (пусть и жёлтого цвета) — родная сестра красных суппортов . Рискну предположить, что у хэтча практически нет заднего крыла , то есть довольно обширной вертикальной плоскости, также воспринимающей нагрузки . И наклон задних стоек в «обратную сторону» .Красиво, но жёсткость даже визуально будет больше при классическом наклоне . Если популярно — вспонмите эйфелеву башню . Все четыре ноги наклонены друг на друга . Как и стойки седана . Теперь две наклоним в обратную сторону . Хоть речь там об остойчивости, но принцип, думаю понятен и для жёсткости . Но всяко она рассчитана так, «шо не развалится» . И ещё — крыша значиительно больше, и на кручение она работает однозначно хуже .Точнее, не жестянка сама, а силовые дуги над дверями . ИМХО всё . Девятка и восьмёрка тоже кардинально отличались по соппротивлению кручению (при одинаковых крышах и порогах) из-за ослабления могучей средней стойки и опять же резкого уменьшения площади заднего крыла . Старею, что-ли ? ((( гайки , емнип, на 18 были

Последний раз редактировалось бывший; 24.04.2017 в 22:13 .

Да,к стати,трубочка у нас есть.Правда не жёлтая и гнутая,а прямая и гораздо толще тех что ставят тюнеры.И такая трубочка есть во многих современных авто.А находится она под передней панелью.
А что касается хетчбека,то для увеличения жёсткости кузова,распорка нужна не спереди,а в задней части авто.

Источник

Он вам не «Калос»: чем хорош Chevrolet Aveo I (T200)

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Читайте также:  Оцинкован ли кузов киа рио 2011 года

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

Читайте также:  Газ 31029 вибрация по кузову

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Источник

Поделиться с друзьями