Жесткость подвески поло седан

Фольксваген Поло Седан. 180 000 пробега. Какой ремонт подвески или почему не нужно ехать в новый автосервис.

Ну вот мы и преодолели рубеж в 180 000 км. Некоторые скажут, что вот и закончилась обкатка авто ). И все бы ничего, но начался неприятный стук в передней подвеске. По прошлому опыту помнится, что такой стук идет от шаровой, когда знаете, на медленной скорости едешь по кочкам и начинает стучать.

Решил — нужна замена шаровых (они никогда еще не менялись), замена стоек стабилизаторов и заодно поменяем передние колодки.

Шиномонтаж.

Перед ремонтом заехал на шинку, проверил балансировку. Думал там же можно поработать с подвеской. Работник сказал, что у них только шиномонтаж, но он может дать телефон одного хорошего мастера, который всю жизнь занимается ремонтом Vag. То что надо.

Заказ автозапчастей.

К слову хочу сказать, что запчасти для иномарки заказал у друга. Оказалось, что он зарегистрирован на различных торговых площадках и покупает все по оптовой цене.

  • шаровая — 300 рублей
  • стойка стабилизатора — 300 рублей
  • тормозные колодки — 350 рублей.

Все детали из бюджетного сегмента, но по его словам отличного качества. Он сам занимается внедорожниками и заказывает детали из этой линейки. Да и мне пока не нужны были оригинальные детали, т.к. на осень запланирован небольшой тюнинг машины.

3 дня на доставку и все пришло.

Поехали в автосервис.

Короче договорился с мастером, приехал, объяснил ситуацию. Говорю замена шаровых и стоек ибо стучит все.

Он снимает колеса — показывает на передние колодки. Их почти нет) Решили сразу менять и колодки. Стою рядом, смотрю, слежу. И в этот момент меня приспичило попить. Говорю схожу до магазина за водой.

Прихожу через 20 минут — все готово. Он достает мои родные шаровые и говорит — так они оказывается в идеальном состоянии . У меня глаза по 5 рублей. Ну во-первых как так в идеальном? 180 к пробега. А во-вторых какого лешего ты их менял тогда?

Понятное дело им надо заработать, но твою мать, я бы тебе заплатил даже если б ты их не поменял!

А он говорит -» я их достал и не стал проверять, раз ты сказал что разбиты. Поставил сразу новые». Думаю, так ты их доставал неужели руками не заметил, что они туго ходят?

Короче я в растрепанных чувствах. С одной стороны они будут на запас, когда новые шаровые выйдут из строя. С другой — я не хотел заранее снимать родные детали.

Подвеска в идеальном состоянии.

В конце он при мне провел полную диагностику ходовой, за что ему респект.

Стойки не текут, газ есть, работают отлично. Рычаги в норме. Пружины не уставшие. Единственное, нужно заменить опорные подшипники и ступицы . Одна уже начинает уставать и я решил поменять обе разом.

Задняя подвеска без нареканий. Сижу и думаю, неплохо фольцы делают. У меня кстати сборка Калуга. Опять же если интересно — то за все время поменял:

  • шаровые, хотя можно было не менять)))
  • стойки стабилизаторов — второй раз меняю, но говорят их надо менять каждые 25 000 км.
  • заднюю подушку двигателя
  • задние колодки на 150 000 км
  • свечи на 165 000 и недавно вновь заменил, потому, что вторая свеча пропускала.

В планах: опорники, подшипники ступицы, передние тормозные диски вентилируемые, возможно задние барабаны.

Вот такой обзор получился. Мой совет — ездить только к проверенным мастерам и автосервисам) Впрочем к мастеру, который делал мне ремонт нареканий никаких, сделал красиво. За шаровые только обидно)))

Источник

Купил Volkswagen Polo седан, после трех с половиной лет владения Ладой Вестой, сравнение

В этой статье я бы хотел поговорить о подвеске Лады Весты и Фольксваген Поло седан , а также о дорожном просвете и размере салона. Вестой я владел 3,5 года , впечатление двоякое, но есть у нее и свои плюсы, самый большой ее плюс, это ее энергоемкая подвеска, Веста продана в апреле 2019 и куплен Фольксваген Поло седане , пробег на момент написания статьи 19,5 тыс.км. у Весты на момент продажи пробег был 75 тыс.км.

Не много истории:

  • Volkswagen Polo седан , одна из первых бюджетных иномарок, которые стали доступны новыми, он входит в десять самых продаваемых автомобилей, около 10 лет. Седан выпускается с 2010 года, за это время он пережил всего один рестайлинг в 2015 году.
  • Лада Веста вышла на 5 лет позже, в 2015 году, рестайлингов на момент написания статьи не было, но за 4,5 года производства, Весту постоянно дорабатывали и устраняли не доработки, также автомобиль обзавелся кузовом универсал, кросс и спорт версией, по итогам 2019 года, автомобиль занимает второе место, в рейтинге продаж новых автомобилей, уступая только коллеге по конвейеру Гранте.
  • Лада Веста, владел седаном в комплектации на 16 колесных дисках. Х одовая великолепно настроена и идеально подходит, для эксплуатации в Российском глубинке , где дороги не всегда хорошего качества, она мягкая и энергоемкая, проглатывает любые неровности, при этом автомобиль великолепно управляется даже на высоких скоростях, крены в поворотах минимальны.
  • Volkswagen Polo седан, если сравнить с Вестой, то у Поло подвеска более жесткая , по грунтовке, где на Весте ехал 40 км\ч, на Поло приходится ехать 20 км\ч., у Поло ходы подвески меньше чем на Весте. К управляемости Поло у меня претензий нет , а вот крены в поворотах, более, большие, если сравнивать опять же с той же Вестой. Подвеска у Весты начала скрипеть после 2 тыс.км. пробега, от подвески Поло не единого звука.
Читайте также:  Как работает подвеска калина

На Поло сейчас пробег около 20 тыс.км ., многие скажут это не много, вот проедешь 200 тогда и пиши, но на Весте к этому пробегу подвеска уже скрипела и я 3 раза ездил к дилеру. Два раза они, что-то там смазывали и подтягивали, а на третий раз поменяли втулки стабилизатора, помогло, но не на долго , в сырую погоду все повторялось. Позже я их поменял на полиуретановые , опять же помогло, но временно, так потом и смирился с этим скрипом.

Оба автомобиля эксплуатировались круглый год на штатный дисках , на Весте диски очень мягкие, первый раз я замял диск в первые полгода эксплуатации и в дальнейшем правил их три раза, при том в серьёзные ямы не влетал. На Поло диски не убиваемые , один раз влетел на ночной трассе в яму, думал все конец диску, вышел и посмотрел, все хорошо, на Весте от такого удара я думаю диск пришел бы менять.

  • Лада Веста, не буду писать о сантиметрах и миллиметрах их и так можно найти в интернете. Скажу одно, в Весте едешь, как на кроссовере , бордюр, не бордюр, яма, не яма, просто не обращаешь на это внимание, не было ни одного случая, чтобы я, где-то зацепился бампером или днищем.
  • Поло седан, вроде бы заявленный клиренс чуть ниже, но паркуясь в первый месяц эксплуатации, я поцарапал низ бампера, парковался в том месте, где обычно парковался на Весте и не задевал. Так же, что н е нравиться на Поло, это низко расположенные задние чашки пружин, зимой когда ездишь по не расчищенным дворам, постоянно ими задеваешь. Но и, на Поло ездишь гораздо аккуратней, через поребрики уже не переезжаешь.

Размер салона и посадка, опять же расскажу по собственным ощущениям, а не по цифрам. У меня рост 183 см, езжу откинувшись, выдвинув полностью руль, если в Поло за мной сядет человек с такими же параметрами, то его ноги, упираются в водительское сиденье, на Весте при таких же настройках, свободно пролазил кулак. Сиденье на Весте удобней и имеет регулируемые поясничный упор , а вот штатный подлокотник у Поло мне нравиться больше, на Весте у меня был подлокотник старого образца. Зеркала у Поло после Весты казались маленькими , но сейчас я уже привык и не ощущаю без комфорта, плюсом в парковке помогает камера заднего вида и парковочный ассистент.

Подведем итог: Веста у меня была одна из первый партий, все 75 тыс.км. она делал мне мозг, то одно то другое, не знаю, как сейчас, говорят многие проблемы уже исправили, но второй раз я наступать на те же грабли не хотел, поэтому взял Поло, пока не жалею, машина радует.

P/S Да простят меня владельцы отечественного автопрома, но когда я забрал Поло из автосалона и ехал на нем первые километры, даже не привычно было, что от коробки передач, нет подвываний при переключении на пониженную.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Источник

avto_vladd

Об автомобилях, но не всё!

Драйв-тесты в Калининграде. Народная экспертиза.

Посмотрели на внешний вид, а теперь посмотрим, на чём и как колеса там держаться.

Общие впечатления от её работы очень даже ничего. Многие сравнивают подвеску с Рено Логаном, и уверяют, что на Логане подвеска более мягче. Мне же показалось, что всё отлично, мягкость Логана и жёсткость Поло я не отметил себе. Для такого мотора и трансмиссии алюминиевая многорычажка ненужное излишество, а черезчурная мягкость не даст трансмиссии показать свою прыть, хоть и маленькую. Вывешивать четвертую лапку ( кто знает, тот поймёт) не будет в любом случае, хотя вроде стремиться к этому, но это издержки высокого клиренса и как следствие высокого центра тяжести. Энергоёмкость похвальная, по бордюрам и даже по мотокроссовой трассе словно на упругом мячике- без пробоев и костотряски. Золотая середина.

Читайте также:  Skoda octavia tour задняя подвеска

Чем не Таурег маленький?

Интересно, сколько она проживёт по нашим дорогам. Посмотрим что там за железки такие:

Спереди у нас всем известный тип подвески — макферсон, а на Поло седане, даже более чем известный — Передняя подвеска почти копия подвески Фабии второго поколения. Во всяком случае я отличий не нашёл. Сама конструкция простая, с минимумом рычагов, сайлентблоков и шаровых опор, не Порше конечно, но для этого бюджета вполне нормально, даже неожиданно хорошая. Стойки стабилизатора, почти на всю длину амортизатора, а сам стабилизатор мощный и держится на не детских резинках — фамильная черта Фольксвагена как оказалось.

Из всей этой красоты не понравились нижние рычаги. Выглядят дешёвой штамповкой хоть и с приличной толщиной металла примерно в 3 миллиметра. Вполне возможно, что это ковка, но то что не литые это точно. Глядя на них кажется, что первая серьёзная яма согнёт эти рычаги в рогалик, а сайлентблоки размером с крышку от кока-колы сдохнут уже после первых ста километров. Но не нут-то было. Хозяин Фабии под пытками признался, что отъездил 23 тысячи и никаких проблем с передней подвеской у него не было. Но это на Фабии, а вот Поло это другая машина, другая база, другой вес.

На тестах я отмечал, что передняя подвеска на автомобилях с АКП работает шумно, в районе ног слышаться глухие стуки на средней паршивости неровностях, стыках, асфальтовых щербинах, а вот при съезде с бордюра всё в пределах терпимого, трынкающего стука нет. Может уже выроботка есть в шаровых или наконечниках, не знаю. Машины эти до нас истязали все кому не лень. С другой стороны на автомобилях с ручной коробкой подвеска работает тихо, вернее её слышно конечно если прислушаться, но всё-таки не так шумно как с АКП. Автомобили предоставленные нам отличались немного, на глаз больше в наклейках и подсказках. С АКП наклейки на иностранных языках, а на МКП уже на русском. Вероятно вишневые Поло (МКП) более свежие чем серебристые(АКП). С передней все понятно, а с задней все проще. Там старая, переделанная в копактную полунезависимую от четвёртого гольфа подвеску и прикручивают её наверное на все Шкоды которые попадаются под руку инженеру) В том числе и Фабия второго поколения с изменёнными пружинами и амортизаторами. Это не утверждение, повторюсь, только реальное владение автомобилем может дать точный ответ.

Есть смущение у некоторых, что свисающая губа нижней опоры пружины будет тереть камни и корни в колее тайги, но мы там ездить не будем, там пусть УАЗ колесит.

Хозяин Фабии не жаловался на это вообще, а где его только не носило, но по скошенной траве в этой опоре видно, что черпать грязь будем. Кстати, левый «башмак»
немного другой конструкции.

Видел паркетник так там вообще балка на этой высоте, примерно 14 см от земли. Вообще днище ровное, половину моторного отсека прикрывает пластиковый пыльник.

Брызговиков и защитных уголков нет

Передний подкрыльник со странной низкой непонятной пластмасской, может встречные камни от тормозных шлангов уводит? Посмотрите сами:

От земли до этого «клыка» 15 см.

Клиренс. По тех.данным нам обещают 17 см на снаряжённой массе. И он там есть, но только местами. Будем мерить по-русски — бутылками, но безалкогольными:) Акваминерале 0.6 газированная ( обязательно)

Бутылочка 25 см. Эксперимент не совсем чистый потому как машина стояла вперёд под уклоном небольшим.

Колёса.
Новые шины от «Кама». В детстве велосипед был такой, складной) Вообщем достойные. В городе шума нет или скорее не заметил, на Дмитровском полигоне показалось что рановато сносит, но там жара, скорости высокие, торможения в пол и повороты на сотне.

Сзади барабанные тормоза. Диаметр у них большой по сравнению с моим Галантом. Наверное это хорошо или наверное, Галант плохая машина)))
На болтах крепления колёс специальные насадки от закиси в наших реагентовых зимах. В багажнике найдёте инструмент чтобы их снять.

Наверное ПТУшники их крутят в Калуге)

Комплектоваться будет так:
Тредлайн 175\70 R 14
Комфортлайн 185\60 R15
Хайлайн 195\55 R15 ( как на фото)

С подвеской вроде всё. Собираю следующие. Наверное, салон и багажник.
Пишите комментарии.

Источник

Подвески в Поло седан: как проездить дольше без ремонта

Подвески являются частью шасси в автомобиле. Располагаясь под кузовом, они выполняют роль рессоры, обеспечивая пассажирам и водителю комфортную езду, снижая эффект от дорожных колдобин и ухабов. В каждом автомобиле 2 подвески, связанные с мостом и ступицей. Именно благодаря этому механизму, колесо, попадая в дорожную выбоину или наезжая на бугор, приподнимается или опускается автономно, и это почти не отражается на движении всего транспортного средства.

Этот механизм, подвергаясь нагрузкам, часто выходят из строя, требуют внимательного к себе отношения со стороны автовладельца. Ведь если сломавшуюся деталь или недорогой расходник не заменить вовремя, то это повлечет за собой более серьезные поломки. О некоторых из них вы узнаете из этой статьи.

Читайте также:  Зил 130 подвеска чертежи

Информация о деталях

В компактном Volkswagen Polo с типом кузова Седан с передними колесами сопряжена независимая подвеска Макферсона. Это рычажно-пружинный механизм, в котором каждый из отдельных узлов одного колеса не влияет на противоположное. В России эту конструкцию называют качающейся свечой за то, что один из независимых рычагов представляет собой амортизаторную стойку, соединенную с кузовом. На ее выдвижной элемент надета витая жесткая пружина, возвращающая ее всякий раз на место. Амортизаторная стойка крепится к балке моста и благодаря выдвижному узлу с пружиной она гасит толчки и удары, исходящие от неровной дороги.

Обычно подвеску Макферсона устанавливают на переднеприводных легковых автомобилях бизнес-класса. Этот тип подвесок – один из самых практичных и распространенных. Она незамысловатая конструктивно и поддающаяся ремонту. Производители по-прежнему предпочитают ее, несмотря на то, что разработано немало других, более совершенных и дорогих конструкций.

Правда, передняя подвеска фольксваген Поло Седан имеет существенный недостаток. Она приводит к изменению развала колес, и поэтому ее не ставят на спортивные модели и автомобили класса премиум.

Передняя подвеска Поло Седан изображена на схеме с названием всех узлов.

Устройство подвески в Поло седан

Задняя подвеска в легковом автомобиле Поло Седан– полузависимая. Ее каркасом служит поперечная балка, стабилизирующая устойчивость транспортного средства на дороге. Она имеет упругую конструкцию, чем и обеспечивается частичная независимость колес. На ней крепятся остальные детали. Например, продольные рычаги имеют шарнирное крепление, которым соединяются с кузовом, и между собой соединены на поперечной балке.

Пружины на стойках концами витков вдеваются в резиновые вставки. Опоры, приваренные к рычагам, соединяются с задними ступицами. В передней части рычагов имеются втулки с запрессованными сайлентблоками, шарнирами из металла, покрытого плотной упругой резиной, которая обеспечивает шарнирам бесшумность. Отсюда их название: silent по-английски – тихий. Водяные амортизаторы сверху крепятся к кузову Седана, а снизу состыковываются с рычагами.

Детали задней подвески Поло седан

Ремонт подвески в Поло Седан

О дефектах и поломках в подвеске Поло Седан свидетельствуют стуки под кузовом, дискомфорт. Водитель и пассажиры замечают, что машину начинает подозрительно потряхивать.. Проверять состояние механизмов, ответственных за плавность езды, необходимо на яме, или установив автомобиль на подъемник.

Нередко подвески страдают, когда препятствие оказывается между колес, и водитель игнорирует его. Подобные столкновения приводят к тому, что гнутся рычаги или балка у задней подвески. Часто разрушаются резиновые подушки в шарнирах. Чем хуже дорога, тем чаще приходится менять эти элементы.

Передней

Начиная ремонт передней подвески Поло Седан, уделите внимание наличию видимых дефектов на рычагах, штанге стабилизатора, стойках. Стуки под кузовом образуются вследствие задевания металлических элементов подвески о днище, или друг о друга. Погнувшиеся элементы подвески в Фольксваген Поло Седан необходимо выпрямить или заменить, что и устранит причину подобных задеваний. Деформированные элементы из резины подлежат замене.

Стуки в передней подвеске Поло Седан также образуются вследствие неплотного прилегания шаровых опор. Появление зазора и их качание мониторят монтажной лопаткой. Ее вставляют между кулаком и рычагом, чтобы проверить поворотный кулак на наличие люфта. Если шатание имеет место, то шаровые опоры обновляют.

Такое же обследование торсионного стабилизатора устойчивости покажет состояние подушек крепления. При появлении стуков их меняют.

Детали передней подвески Фольксваген Polo sedan

Задней

При неисправности амортизаторов во время ремонта подвески в фольксвагене Поло Седан их необходимо заменить. Если ослабло крепление этого элемента, следует подтянуть болты, Изношенные втулки тоже служат причиной стуков и подлежат замене.

Если износились сайлентблоки на рычагах, поломалась.или осела пружина, вышел из строя подшипник на ступице колеса, эти детали подлежат замене.

Цены и важные особенности

Купить детали для ремонта подвески Поло Седан не проблема. Автозапчасти предлагают местные автомагазины, интернет-магазины, автобарахолки. На последних автовладелец приобретет, вероятнее всего, подержанные запчасти с какого-нибудь разбора. Их цена на 30–70 % ниже новых, в зависимости от износа.

Вот примерные расценки:

  • подшипник ступицы стоит около 3 тыс. рублей;
  • поворотный кулак в пределах 8-8,5 тыс. рублей;
  • сайлентблок 1-1,5 тыс. рублей;
  • передний амортизатор – 3,5 тыс.

Цены варьируются в зависимости от региона: чем ближе к крупным федеральным центрам, тем дороже.

На работу подвески в Седан Поло влияет не только состояние дороги, хотя этот фактор решающий. Чтобы они служили дольше, водитель должен следить за состоянием колес и шин:

  • вовремя регулировать развал колес;
  • следить за давлением в покрышках. Мягкая резина, недостаток воздуха в ней дает определенную нагрузку на металл подвесок, отчего они быстрее выходят из строя;

Подвески не любят перегрузок, поэтому следует соблюдать нормы, установленными производителем. В противном случае этот узел придется ремонтировать довольно часто.

Как стучит подвеска VW Polo Sedan, узнаете из этого видео:

В этом видео автовладелец рассказывает о причинах глухих стуков, исходящих из передней подвески автомобиля Volkswagen POLO Sedan.

Источник

Поделиться с друзьями