Жидкое бронирование кузова авто

Бронирование автомобиля — жидкая броня Protect

Жидкое бронирование Protect — это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M). Покрытие Протект красится, как обычная краска, а снимается с кузова пленкой. После покраски бронировочная краска образует прозрачную глянцевую или матовую пленку, защищающую кузов автомобиля от царапин, сколов, ржавчины, дорожных реагентов. Зачем нужна антигравийная краска Протект (защита от сколов), если уже есть полиуретановая пленка? Десятки марок полиуретановых пленок. А давайте разберемся подробней, в чем отличия этих двух продуктов, а в чем идентичность. Прежде всего обратите внимание, что жидкое бронирование Protect — это профессиональное премиальное антигравийное защитное покрытие для автомобиля. Если у вас нет малярной камеры или оборудования, то посмотрите в сторону пластидипа, так как он обладает более простой технологией нанесения. Купить пластидип в Москве можно самовывозом в точках выдаче на Пролетарской, Большой Тульской или Выхино. Если вы профессионал, есть малярная камера и вы уже занимаетесь покраской классической автомобильной краской, то бронирование Protect идеально вам подойдет для покраски хрома, защиты кузова автомобиля от сколов, покрытия решеток, дисков и самых сложных деталей. Ведь жидкая бронь Protect — это снимаемая автомобильная краска.

Официальный сайт производителя жидкого бронирования Protect https://protect-auto.ru там вы можете так же найти более подробную информацию о продукте.

Плюсы и минусы полиуретановой пленки и жидкой брони Protect

Полиуретановая пленка для защиты автомобиля уже используется более 20 лет. Первые образцы пленок были далеки от идеала и представляли собой рулонный материал, который имел термоактивирующийся клеевой состав. Идея защиты дорогого лакокрасочного покрытия пленками будоражила потребителей, экономила их деньги в перспективе, так как хорошее состояние краски на автомобиле аргументирует высокую цену машины на вторичном рынке. Но на практике все не так радужно, как в теории. У всех пленок есть ряд недостатков, которые практически не решаемы из-за их природы, ниже перечислю основные проблемы полиуретановых пленок для потребителей:

  1. Бронировочные пленки желтеют под солнечными лучами в процессе эксплуатации. Это связано с использованием клеевого слоя в пленках. Клей разлагается и желтеет под солнечными лучами. Этот процесс вызывает и следующий минус прозрачных пленок;
  2. Остается клей на кузове автомобиля после снятия полиуретановой пленки. Как я рассказал немного выше, это связано с природой клея, который не стоек к ультрафиолету в солнечном свете. Ежедневные «температурные качели», ночью охлаждение пленки, днем сильный перегрев. Это суровые реалии эксплуатации. Из-за этого практически всегда происходит отслаивания клея от полиуретана и приклеивания его к родному ЛКП. Какие это проблемы вызывает? Необходимость полировки автомобиля после демонтажа полиуретановой пленки. Иногда повреждение лака автомобиля, клей просто въедается в лак из-за постоянного перепада температур. Смотри пару примеров проблем полиуретановых пленок на фото ниже;
  3. Полиуретановая пленка значительно мягче, чем классическая краска на кузове автомобиля. Среднестатистический коэффицент Пленка защищает кузов от царапин, да, но достаточно быстро сама становится вся в царапинах. Этот эффект называется матованием пленки. Это связано с регулярными мойками авто, пескоструем кузова во время эксплуатации.
  4. Любые пленки, будь то прозрачная полиуретановая или цветная виниловая, подвержены термоусадки, т.е. под действием температуры пленка сжимается и уменьшает свою площадь. Чаще всего это приводит к отклеиванию углов и иногда к надрывам в местах изгиба;
Читайте также:  Подушки кузова ниссан патрол y61 от чего подходят

Через год, другой есть большая вероятность получить пожелтевшую, местами сильно затертую полиуретановую пленку на автомобиле. И скорей всего столкнуться с проблемами остатков клея на кузове при снятии пленки с автомобиля. Средний срок эксплуатации пленок зависит от качества оных, и для большинства производителей сводится к 1-1.5 годам. В этом всем многообразии нюансов, цена на хорошие полиуретановые пленки колеблется от 29 до 43 тысяч рублей за рулон. В зависимости от габаритов автомобиля, расход на обклейку всего автомобиля будет 1 или 2 рулона. Китайские дешевые аналоги полиуретановых пленок обойдутся значительно дешевле, но потенциально приведут к необходимости перекрашивания элементов автомобиля после снятия.

Жидкая броня Protect — услуга для автосервисов и дилеров

Жидкое бронирование Protect- это профессиональное снимаемое покрытие, которое защищает автомобиль от сколов и царапин. Жидкая броня не обладает минусами пленок, сохраняя все преимущества краски и пленки.

Все знают, что популярность снимаемых красок для автомобилей начиналась в России с резиновых красок PLASTI DIP. Но пластидип был изобретен, как многофункциональное покрытие и покраска автомобилей жидкой резиной было лишь одно из десятков применений. Как любой универсальный продукт, он имел свои недостатки. Основные из них: не стойкость к бензину, выгорание цвета со временем (1-2 года) на солнце, отсутствие глянцевой фактуры у краски. Но прошло уже 7 лет, как пластидип стал популярен в России и производитель PLASTI DIP Int. выпустил линию красок специально разработанную для покраски авто. Называется жидкая броня Protect и цветные покрытия (колеруемые) Protect Color. Защитное покрытие для бронирование автомобиля Protect выпускается в банках 5 литров для покраски через HVLP краскопульт.

Информацию о возможностях прозрачного жидкого бронирования для защиты кузова от царапин смотрите только на сайте производителя. Остерегайтесь подделок.

Защитная краска Протект является современной альтернативой полиуретановым пленкам. Protect позволяет автосервисам и официальным дилерам оказывать услугу защитного бронирования передней части или всего кузова автомобиля. Прежде всего это выгодней для клиента. Результат бронирования не имеет минусов полиуретановых защитных пленок, а именно:

  • После снятия пленки с автомобиля не остается остатков клея на кузове;
  • Отсутствует риск повреждение лакокрасочного покрытия авто, так как в процессе нанесения не используются нож;
  • Покрытие не желтеет под действием ультрафиолета;
  • Защитная краска Protect полируется при необходимости, что значительно продлевает срок эксплуатации;
  • Путем защитного окрашивания деталей можно получить любую необходимую толщину пленки, и это всегда толще большинства полиуретановых бронировочных пленок;

Результат съемного защитного окрашивания Protect абсолютно прозрачен на кузове и не виден глазу. А полировка покрытия после окрашивания дает широкие возможности фактуры и шагрени. При желании клиента можно получить заводскую шагрень или «стеклянный» эффект. Совокупность всех этих преимуществ делает рынок бронирующих красок наиболее перспективным в 2018-2020 годах, а краска Protect — это основатель этого направления и просто качественный продукт от инновационной компании с 28 летней историей. Ведь именно качественные материалы позволяют автосервисам и дилерам быть уверенными в удовлетворенности клиентов и получать положительные отзывы.

Компания «Пластидип Россия» уже 9 лет представляет ТОП-1 завод снимаемых автомобильных красок — PLASTI DIP Performix International, и в 2017 году стала дистрибутором покрытий для жидкого бронирования Protect. Если в вашем автосервисе активно применяется услуга оклейки полиуретановой пленкой и вы следите за трендами, хотите предлагать современные услуги для клиентов, то мы можем внедрить защитную покраску.

Читайте также:  Детали кузова ховер н3

Технология окрашивания автомобиля жидким бронированием

Технология покраски жидкой брони на авто немногим сложней обычного диппирования (окрашивания машины жидкой резиной пластидип). Весь процесс покраски можно разделить на 4 этапа и при этом четвертый этап опциональный, но обо всем по порядку.

Подготовка детали перед покраской жидкой броней

Это начало любого процесса диппирования или покраски жидкой резиной пласти дип, так и при работе с жидкой броней этап обезжиривания и очистки поверхности от пыли, мусора и жиров. Обычно для этих целей используют обезжириватель или антисиликон различных марок. Нет обязательных производителей, любой антисиликон, который Вас устраивает и подходит по цене. Подойдет Novol, Body, APP или любой другой производитель.

Единственное, что наверно стоит проговорить, так это не применяйте растворители для обезжиривания поверхности. Проблемы в виде кратеров при покраске, повреждение родного ЛКП могут появиться сразу или позже, во время нанесения жидкой брони.

Покраска жидкой броней Protect от пластидип

Жидкое бронирование можно описать, как покрытие базы (базового слоя), который дает прозрачной пленке толщину, эластичность, отличную адгезию к кузову автомобиля и покраске финишным, фактурным слоем. Финишный слой может иметь глянцевую или матовую фактуру. Функциональность финишного слоя — это придание вида, фактуры, защита от бензина, жесткость пленки. Получивший «сендвич» из базового эластичного слоя и верхнего финишного, дает все необходимые потребителю свойства: прочность, стойкость к бензину, прозрачность, стойкость к царапинам, снимаемость, полируемость и многое другое. Именно из-за всех этих свойств, жидкая броня Protect от Autoflex в 2017 году уверенно завоевала полки европейских автосервисов (более 1100 покрашенных автомобилей за 10 месяцев), включая автомобильных дилеров (Австрийский дилер BMW предлагает подарочное бронирование автомобилей при продаже авто с М-пакетом, дилер MB из Florida продает услугу бронирования автомобилей новых авто с 2016 года).

Чем отличается бронирование Protect от жидкой резины пласти дип

Очевидный вопрос, который возникает у людей, работающих ранее с жидкой резиной пласти дип — это «Зачем нам что-то другое, когда у нас уже есть жидкая резина plasti dip?». Отдельно сравним схожие и отличающиеся свойства жидкого бронирования и пласти дипа.

  1. Жидкая резина пласти дип и броня Протект красятся без матирования и повреждения родной краски автомобиля. Не повреждают родное ЛКП;
  2. Жидкая броня, в отличие от пластидипа, стойкая к бензину и любым агрессивным материалам. В отличие от plasti dip не боится химии;
  3. Пласти дип может быть матовый или полуглянцевый (сатин), а жидкая броня может иметь как матовую или сатин фактуру, так и абсолютно глянцевую, не отличимую от классической покраски, фактуру;
  4. Жидкая броня Protect более жестче, стойкое к царапинам и ультрафиолету. Имеет срок эксплуатации 3-5 лет;
  5. В отличие от жидкой резины пласти дип, бронирование Протект специально предназначена для применения на автомобилях, поэтому материал обладает отличной адгезией и когезией.

Именно сейчас самое время, когда потребитель знакомится с преимуществами жидкого бронирования, поэтому мы бесплатно предоставляем пробники и образцы жидкого бронирования Protect для автомобильных дилеров по всей России, проводим обучающие программы, обучаем как эффективно продавать услугу жидкого бронирования конечным потребителям, помогаем внедрять высокодоходную услугу для малярных цехов.

Как бронировать автомобиль жидкой броней Protect

Жидкое бронирование является наилучшей альтернативой полиуретановым бронировочным пленкам для автомобилей на сегодняшний день. Жидкая броня Протект подходит для нанесения как на новые автомобиле, при продаже, так и на б/у авто. Так как существует возможность залить небольшие сколы, сделать их более невидимыми, то при покраске броней клиент так же получает вид обновленной детали на машине.

Читайте также:  Шкода октавия универсал длина кузова

Так как маляр самостоятельно может контролировать толщину жидкого бронирования, поэтому можно получить любую толщину пленки, соответствующую планируемым нагрузкам на кузов авто. Средняя толщина жидкого бронирования Protect превосходит значение большинства полиуретановых пленок, около 220 мкм.

Подробно ознакомиться с технической документацией, получить наши рекомендации можно при обращении через форму обратной связи.



Источник

Защитное покрытие кузова авто Protect. Что это такое и для чего нужно?

Защита кузова автомобиля – это мероприятия, нацеленные на предотвращение возникновения сколов и царапин на поверхности деталей. Конечно, избежать повреждений элементов при серьезном механическом воздействии не удастся. Однако в этом случае речь идет о попадании гравия, дорожного мусора и пескоструе. Отметим, что даже небольшие дефекты могут стать причиной серьезных проблем. Если глубина скола или царапины достигает металла, то достаточно быстро на этом месте появится ржавчина, которая со временем превратиться в сквозную коррозию. Конечно, дешевле использовать защитные покрытия для кузова, чем осуществлять перекраску или, тем более, замену деталей.

Отметим, что современные материалы также позволяют защитить от внешних воздействий стекла и оптику. Это весьма актуально для элементов, которые расположены в передней части автомобиля. А благодаря тому, что защитные материалы имеют гидрофобные свойства, стекла и осветительные проборы будут дольше оставаться чистыми.

Жидкое бронирование

Наиболее распространенные способы защиты – это бронирующие пленки и жидкая керамика. В первом случае речь идет об оклейке деталей корпуса, а также оптики и стекол полимерным прозрачным материалом. Срок службы такой пленки может превышать 2 года. Она спасает от сколов и царапин, а также солей и реагентов. Во втором же – о нанесении на ЛКП и осветительные приборы жидкого состава, который, кристаллизуясь, создает защитный слой. Он препятствует прямому контакту деталей с внешней средой. Однако керамика имеет несколько более скромный срок службы – около года (в зависимости от условий эксплуатации).

Однако сегодня набирает популярность защитное покрытие кузова Protect . Оно наносится методом напыления и, высыхая, создает защитный слой, характеристики которого схожи с теми, что имеет пленка. Но есть и преимущества – например, состав может быть как прозрачным, так и цветным, поэтому с его помощью можно кардинально изменить внешний вид автомобиля.

Другие преимущества защитного покрытия кузова Protect:

  • Материал не желтеет от воздействия ультрафиолета
  • Напыление удаляется так же, как и пленка
  • Материал не оставляет следов клея на ЛКП
  • Материал проникает в имеющиеся дефекты поверхности
  • Возможность выбрать глянцевый или матовый материал

Стоит ли обращаться к профессионалам?

Процесс нанесения защитного покрытия кузова Protect схож с покраской деталей. Поэтому осуществление мероприятий не обойдется без специального малярного оборудования. Также потребуется и покрасочная камера. Напыление материала в кустарных условиях не даст нужного результата. В итоге Ваше время и силы будут потрачены впустую. Однако и первой попавшейся мастерской доверить подобные работы нельзя. Для начала нужно убедиться, что СТО располагает специально подготовленным помещением и имеет в штате опытных маляров.

Чтобы не рисковать, рекомендуем Вам обратиться к специалистам детейлинг-студии Q-Detailing , которая располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать подобные задачи быстро и качественно. Также не придется сомневаться в том, что кузов Вашей машины обрабатывается оригинальным составом, приобретенным у официальных поставщиков.

Источник

Поделиться с друзьями